?

Log in

[sticky post] О книгах

cover_net_small

Сборник "Не/много магии":
Страница книги на сайте издательства - https://ridero.ru/books/nemnogo_magii/
Купить книгу на Литресе - http://www.litres.ru/aleksandra-davydova-6519184/ne-mnogo-magii/
Купить книгу на Амазоне - http://www.amazon.com/dp/B018K6T4YS

Аннотация:
Можно ли отравиться насмерть, влюбившись в мухомор? К чему приводят беседы с незнакомцами? Что делать, если в зеркале отражаешься не-ты? И почему самолеты НА САМОМ ДЕЛЕ не падают? Фокус в том, что слишком тонкая грань отделяет реальность от снов. Проще говоря, в каждом персонаже, авторе или в тебе самом всегда прячется немного магии.

Read more...Collapse )
Дорогой Букинг, я не знаю, зачем ты для меня ищешь отели в городе Химки... Какой именно контекст поисковых запросов навел тебя на мысль, что мне нужно выехать именно туда отдохнуть?
0_2c593b_701ad722_orig

Мой прекрасный коллега Кирилл проводит мастер-класс «Мел и буквы» — трехдневный курс для тех, кто хочет научиться рисовать на грифельной доске, познав все тонкости этого хитрого дела.

Вот тут можно купить билеты и узнать подробности https://barba.timepad.ru/event/379692/

Рекомендую всячески (Кирилл не только научит вас всяким премудростям мелово-грифельного дела, но и зарядит бодростью и весельем; он очень классный!).
Места в группе еще остались, спешите :)

10 километров done

Пробежала вчера десятку за 1:14.
Как и собиралась, в юбке с оборочками и сердечками. Одежда признана годной для бега и повышающей настроение, поэтому перекочевала на полку с условным названием "спортивное всё".
В воздухе витает идея, что просто необходимо пробежать когда-нибудь в костюме Флеша или Чудо-Женщины, но нет-нет-нет, пока я не готов к таким подвигам

Минусы.
В плане организации забега говорить ничего, в принципе, не хочется. Видно, что чуваки стараются изо всех сил, но выходит это в стиле "хотели как лучше, а получилось, как всегда". Чего стоит только отсутствие воды (не, ну а чо, зачем она им?) на дистанции. Хотите - пейте изотоник. Не хотите? Значит, вовсе пить не хотите :) Отличная логика!
Или вот эти двухметровые заборы в стартово/финишном коридоре. Чтоб ни дай бог никто не влез и не вылез! Или досмотры на входе-выходе. Безопасность - наше всё.
Разнести по времени старты забегов, чтобы не морозить бегунов 50 минут в очереди? Нет, не слышали!
Но просто герой дня - это ведущий. Нет, он классный, и довольно интересно все говорил и подбадривал бегунов. НО. На фразе "У нас очень много зарубежных спортсменов на старте, так что вы уж подбодрите их, если сможете, а то я только на русском говорю..." я возрыдал от стыда. Почему на всех международных марафонах ведущий обязательно говорит на английском, а у нас - во время забега на 30000 человек - нет?! *риторический вопрос

Плюсы.
Хорошая трасса, отличная поддержка от зрителей, огромное количество участников.
Очень красивые медали.
Мы всю дорогу бежали вместе с azuregosa, и за разговорами бежалось прекрасно и легко. Хорошая компания всегда придает +10 атмосфере любого мероприятия))
Метров за 200 до финиша впереди нас оказался Бэтмен (в маске и плаще, и с арестантом на привязи), и это было так вдохновляюще, что мы ускорились и обогнали Бэтмена в финишном створе! Спасибо тебе, неизвестный Бэтмен, за вдохновение и хорошее настроение)
Думала ли я еще в январе этого года, что 10 километров когда-нибудь станет для меня легкой дистанцией "размяться и повеселиться"? Если бы кто-то сказал такое, я бы покрутила пальцем у виска. Но иногда странные вещи происходят, да)

После финиша я уехала на Тверскую, и там, за поеданием гамбургера в "Беверли-Хиллз", смотрела, как марафонцы преодолевают свой тридцатый километр. При этом очень, очень радовалась, что мои десять уже закончились >_<. Такие дела.
Сегодня я постоял час в очереди за номером для забега (10 км в рамках Московского марафона). Просто час. Просто в очереди. Пурум-пум-пум. Закаленный очередями Селебрейшна я не то чтобы деморализовался, но живо представил, что будет твориться завтра (в плане количества людей, желающих попасть в раздевалки и камеры хранения). Особенно, если учесть, что зрителей не будут пускать в стартовый городок, и им нельзя будет оперативно отдавать вещи Интересно, кто автор этого волшебного решения и насколько часто ему икается после того, как выложили схему, согласно которой бегуна нельзя нормально проводить на старт?
По итогам зрелого размышления я понял, что не хочу приобщаться к этим прекрасным благам насильственной социализации (а ТАК хотелось!).
Поэтому поеду в Лужники в заранее надетой спортивной форме, а поверх нее - в свитере с кодовым названием "я давно прошусь, чтобы меня выбросили, но руки все никак не доходили", в рваных кедах и в юбке, чтобы не отморозить... вобщем, чтобы не отморозить ничего.
Приеду туда, запихаю прикид Бродяжника в ближайший мусорник и сразу побегу.
Правда, есть одно "но".
Юбку выкидывать жалко.
Но я решил, что юбка с принтом из сиреневых сердечек в комплекте с желтыми кроссовками и розовой в желтый горошек курткой - это прекрасный кич, и как нельзя лучше выражает мое отношение к квинтэссенции нелепых решений в организации российских забегов.
Поэтому да, бежать кому-то в юбке. осталось лишь дополнить образ накладными ресницами

В мире животных

Бессмысленный и беспощадный шоппинг - это когда пошел в магазин за синим шарфом, а потом ВНЕЗАПНО увидел на вешалке белую рубашку с принтом из КРОШЕЧНЫХ ДИНОЗАВРИКОВ!11

Tags:

О маршрутках

Желаю человеку, который придумал убрать кучу маршруток в Москве, самому постоять полчаса на остановке каждый день, когда он едет на работу.
Не могу понять, зачем нужны эти новые маршрутки синего цвета, которые, без вопросов, удобны, но которые убивают сам принцип функционирования данного вида транспорта - ибо ходят раз в час.
Раньше я всегда знала, что в течение 10 минут уеду, куда надо.
Теперь фиг с маслом. Жди троллейбуса, мол.
Верните мне мой любимый транспорт(( *происходит скорбь

О желаниях

Наступила какая-то квинтэссенция осени, когда все серое, и дождь, и листья падают, и одновременно хочется спать-спать/ходить по улицам и улыбаться.
Все-таки это мое любимое время года.
Но какое же оно холодное, когда отопление еще не включили, а дом уже промерз, и северный полюс с тобой!
Летом, в жару, так хотелось, чтобы уже похолодало...
А теперь хочется лишь сказать "Люди, бойтесь своих желаний!"

Tags:

Опрос о сборниках

Настало время удивительный историй. То есть опросов общественного мнения.
У меня на подходе новый сборник. Бестиарий, с рассказами про странных, страшных, добрых, волшебных тварей, живущих рядом с человеком. Они могут напугать. Помочь. Свести с ума. Вылечить. Заставить поверить в сказку. О них рассказывают легенды. В них верят или не верят.
Десятки авторов. Десятки рассказов.
Крутые иллюстрации. И все такое :)

Вопрос звучит так: купите ли вы эту книжку? И если да, то в каком виде - в электронном или бумажном?

з.ы. Дорогие потенциальные авторы, на следующей неделе я вывешу список принятых рассказов.
И скорее всего, понадобятся еще истории.
Не переключайтесь :)

Tags:

О фотографиях

Прекрасное подстерегает иногда прям рядом. Где не ожидал.

Дано: во время забега людей фотографируют (знамо дело, фотографы).
В процессе съемок они несколько часов тусят рядов с трассой.
Делают тысячи кадров.
Потом выкладывают их в интернет на специальный ресурс.
Фотки можно посмотреть и, если понравится, купить.
За 4 евро (ресурс для выкладывания фоток - европейский).
Заплатил 4 евро - тебе прислали ссылку для скачивания.
Думаю, организаторы фотографам не платят.
И их единственный заработок - это купленные фотки.

Нюансы: понятно, что фотографы предпочитают тусить далеко от старта. Там бегуны уже растянулись, и можно ловить в кадр отдельных личностей.
Понятно, что бегуны этому не рады. После 15 километра лица не то чтобы пылают неземной красотой.
Но иногда можно таки выкопать нормальный кадр.
Мне попался один - и я, не задумываясь, спокойно его купила.

А вчера наблюдала, как взрослые, адекватные, работающие люди с доходом выше среднего обсуждали, как они делали скриншоты экрана с этого сайта с фотографиями, потому что фоток хотелось - но "они же так дорого стоят"!11 Аааа! Возмущались искренне, зачем платить и вообще.
У меня на это нечего сказать, кроме:
https://youtu.be/F_hHgyzCiNU
Лет десять своей жизни я жил со стандартной субфебрильной температурой 37.0
А в этом году что-то сломалось, и теперь моя норма - 36.3
При простуде - 36.6)))
Доктор, это лечится?
Можно как-нибудь обратно вернуть всё, как было, а?
sportfoto_2016-09-11_SEB_Tallinna_Maraton_62249

1. До забега
На этот полумарафон я зарегистрировалась еще в мае и очень хотела его бежать.
Во-первых, я очень люблю Таллинн, и забег - отличный повод в очередной раз туда приехать.
Во-вторых, по отзывам, там очень хорошая трасса (нет сильных перепадов высот, все круто организовано и легко бежится), поэтому есть возможность улучшить результат.
В-третьих, в школе бега I love running к этому старту готовила группу мой любимый тренер Анастасия Капачинская, а мне как раз хотелось довести до ума технику бега.
К тому же, август обещал быть довольно спокойным месяцем, и казалось, что времени для тренировок будет хоть отбавляй.
Поэтому числу эдак к 20-му мая я уже зарегистрировалась и подала заявку.
В итоге, естественно, все пошло несколько не так, как ожидалось.

Read more...Collapse )

О хорошем настроении

Пирог с ревенем и взбитыми сливками - мой герой!
Он поднимает настроение и изрядно радует :)

Tags:

Через два дня бежать полумарафон, а я кагбэ не осознаю - что? кого? бежать? да? а это как?
Полтора месяца усиленно тренировалсо, но по мне и не скажешь.
Чувствую себя не в своей шкуре.
Хочу, чтобы оно как-нибудь само.

А "само" - это примерно так:
Сидим мы в августе 2010-го с Наташей Малченко в шезлонгах на берегу озера на Михайловском полигоне.
Неделя до ХИ, которые мы с лучшими в мире людьми мастерим.
Уже задолбались неимоверно, а ведь игроки еще только начинают подъезжать.
И сам апокалипсис сама игра еще только грядет.
И я прямо всем телом чую, что следующие полторы недели вот так вот спокойно ни минуты не посижу.
Тут Малча и говорит:
- Представляешь, а как круто бы было, если бы мы с тобой закрыли глаза, открыли их - а на дворе уже середина сентября и мы едем на "Звездный мост".
Мысли прочитала буквально.
Как же мне люто тогда этого хотелось!

Вот я как будто тогда закрыл глаза, открыл, а на дворе 2016 год, я живу в другом городе, ХИ давно прошли, "Звездного моста" больше нет, шести лет как не бывало.
Как-то слишком быстро все меняется.
Но каждый раз, думая, что впереди какой-то немного ад, к которому ты долго готовился, и надо будет превозмогать, я вспоминаю август 2010-го. Ну, справились же. Значит, и тут все будет хорошо.
Прекрасные, прекрасные комплименты получила сегодня на работе моя юбка!
1) Этой юбкой, наверно, очень хорошо душить. Накидывать на голову - и ДУШИТЬ.
2) Это специальная юбка для заговоров!
3) Её нужно отправить в другой мир. Нет, ты сама оставайся, а юбку отправь.

По-моему, это успех ^_^

О времени

По инерции, после школы и универа, новый год у меня начинается с сентября.
То есть тот, который про волшебство и подарки - он в январе.
А тот, который про новые дела и достижения - конечно же, с началом осени.

Время чем дальше, тем больше начинает скакать галопом.
ВРоде быстро-быстро катится.
А так, если вспомнить, что было год назад - как будто давным-давно.
Совсем по-другому.
Как будто неисправная лупа. То увеличивает, то уменьшает. Разбалтывает циклическое время.

Хотя для меня оно все равно идет по кругу.
Не вперед, а спиралью, от сентября к сентябрю.
Вот и на новый круг зашли.
На работу принесли дыню.
Естественным образом образовалась очередь за дыней.
В очереди логично придумалось имя для русского былинного богатыря - Задыня.
Задыня Никитич.
Всем хорош богатырь, но есть у него слабость - сидит много.

Tags:

О лете и осени

Это было очень, очень странное лето.

По результатам:
- теперь я еще больше люблю свою работу (думал, это невозможно),
- Лондон прекрасен,
- а Кенсингтонские сады - одно из самых волшебных мест в мире,
- контектсная реклама в чем-то меня явно подозревает,
- бег вызывает смешанные чувства,
- я ни разу не был в лесу и ужасно печалюсь на эту тему,
- мне хочется петь песни.

Планы на осень уже готовы:
- пробежать 21 км в Таллинне,
- пробежать 10 км в Москве,
- съездить на Еврокон,
- за три месяца слетать на самолете минимум 10 раз.

А вообще, зима близко.
Ну где, где мои любимые 24 градуса тепла?

Tags:

О пирожках

Сегодня мне снились пирожки с вишней.
Которые мне не достались, потому что, стоило отвернуться, их расхватали со стола :/
О, как я был расстроен.
И даже во сне был удивлен богатству вариаций обсценной лексики, обращенной к тем, кто ликвидировал пирожковый запас.
Как много я о себе не знаю, да.

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars