?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного скучаю по тем временам, когда могла просто прийти в магазин, взять то, что нужно, и уйти.
Теперь же все не просто, потому что магазин - это почему-то очень часто то самое место, где тебя хотят наобманывать. Выставляют на полки просрочку, продают товар с порванной упаковкой, с переклеенной этикеткой, с перепутанными ценниками, иногда ценник просто спрятан, не по той цене, которая указана на ценнике, а иногда просто испортившиеся продукты - и так далее.
Ужасно интересно, можно ли это изжить, и если да, то как.

Tags:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
sloniara
Jun. 12th, 2017 06:46 pm (UTC)
Мне довелось(и доводится на подработке) столкнуться с изнанкой двух крупных торговых сетей у нас в Литве. В одной все ,не побоюсь этого слова- идеально. В другой- вот все как ты описываешь, только хуже. Но видимо у вторых крыша хорошая, а у первых наоборот, и они вынуждены держать марку(либо хорошая политика владельца).
tverse
Jun. 12th, 2017 06:51 pm (UTC)
Имя, сестра, имя!
скажи имя той, в которой идеально
на всякий случай :)
sloniara
Jun. 12th, 2017 06:53 pm (UTC)
IKI

:)
opunzia
Jun. 12th, 2017 07:25 pm (UTC)
А вторая не Максима ли случаем?
sloniara
Jun. 12th, 2017 07:26 pm (UTC)
не, с максимой не сталкивался.
filita
Jun. 12th, 2017 07:26 pm (UTC)
Нас вот с мамой пытались обмануть на сто рублей в книжном магазине. В книжном, Карл!.. В _единственном_ книжном на весь наш маленький провинциальный город.
Мама говорит, это они постоянно так, если покупаешь что-то одно, считают правильно, а если несколько предметов - уже не в первый раз пытались обсчитать.
tverse
Jun. 13th, 2017 04:12 pm (UTC)
жесть
в храме знаний буквально!11
durch_den_traum
Jun. 13th, 2017 04:59 am (UTC)
о, ща я о наболевшем скажу. в магните есть такое вино, португальский галитош сухое розовое, и вот абсолютно в каждом магните, где я была, с ним какая-то шляпа. ценник в зале может гласить и 215 рублей, и 230, что-то в этом диапазоне. но на кассе, сука, три сотни с лишним, всегда! бухти - не бухти, три сотни и идите нахер.

причём его белый сухой собрат таким не страдает.
crystal_cold
Jun. 13th, 2017 05:49 am (UTC)
А там надо не бухтеть, а свотографировать ценник товара и на кассе, отказываясь платить, требовать к себе высшее рукокодство с угрозами дойти довсюду, докуда позволено ущемленному потребителю. Это работает и товар таки обязаны продать за указанную на ценнике сумму.
durch_den_traum
Jun. 13th, 2017 06:43 am (UTC)
в пятёрке работает даже без фоток. в магните - надо будет попробовать с фотками в другой раз, как прижмёт.
tverse
Jun. 13th, 2017 04:13 pm (UTC)
магнит любит так повеселиться, о да
ilja_muromec
Jun. 13th, 2017 07:18 am (UTC)
посещая в основном Магнит и Молнию/Spar, с такими проблемами не сталкиваюсь..
tverse
Jun. 13th, 2017 04:14 pm (UTC)
магниты ооочень разные бывают
в большей части тех, где закупалась я, выкладка продуктов, стоящих на пороге просроченности, цвела пышным цветом
c_cheburator
Jun. 13th, 2017 08:35 am (UTC)
Что-то ооочень давно с подобным не сталкивался. А закупаюсь я практически во всех возможных сетях. А если что не так, на кассе (или спец. человек, что чаще) вежливо (ну или равнодушно) обменяют некондицию или вернут разницу в цене.
Я даже без чека в прошлом году возместил стоимость протухшего арбуза, который, разумеется, уже выкинул.
Также возвращал уже вскрытые сыр и масло, т.к. они не были настоящими сыром и маслом, хотя на упаковке значилось обратное.
tverse
Jun. 13th, 2017 09:01 am (UTC)
Если ты заметил, что что-то не так, то возвращают, да.
Но я не очень понимаю, почему нужно все время находится на стреме и отслеживать это "что не так".
Я тоже в большом количестве сетей закупаюсь, и только в одной ни разу не сталкивалась с попытками (порой наивными) выставить покупателя дурачком.

Edited at 2017-06-13 09:02 am (UTC)
c_cheburator
Jun. 13th, 2017 09:15 am (UTC)
Тут широкий диапазон - от банально не успевают убирать просрочку и следить за ценниками, до желания спихнуть испорченное и нагреть.
Я обычно проверяю сроки, ну и по ценам более-менее смотрю , чтоб на кассе верно пробили. Это как дорогу переходить - посмотрите направо, посмотрите налево :)
ndochp
Jun. 21st, 2017 08:26 am (UTC)
Угу, прямо анекдот про лотерею с дохлым ослом "ну а тому парню я вернул его два доллара за билет".
loruta
Jun. 13th, 2017 04:51 pm (UTC)
Обычно такой бардак творится в местах крупных, то есть:
1) длинная цепочка исполнителей, причём руководство само ни покупателями, ни товарами ручек не пачкает и интересуется только деньгами;
2) большой объём позиций и сотрудников, как следствие - за всем не уследишь, причём в обе стороны: как добросовестный сотрудник может не успеть за всеми заменами, так и нечистый на руку может ловчить в свою пользу.

Небольшие точки с грамотно продуманной логистикой бывают поприличней (скажем, в ближнем магазинчике нас уже сразу спрашивают "хлеб и молоко?"), но это надо искать...
zg_bella
Jun. 17th, 2017 05:49 pm (UTC)
ого, прям страшно пойти в магазин. я пока такого не замечала, но этикетки всегда внимательно проверяю, если в ценнике не уверена, то брать не буду. и очень бесит, что выставляют товар на окончании срока годности поближе к тебе. то есть реально нужно копаться, чтобы найти свежий.
кстати во Франции я как-то урвала просроченный на НЕДЕЛЮ сыр. кассир на кассе лишь пожал плечами. не извинился, ничего, типо ну бывает.
Максиму в Чехии продали карточку на телефон, просроченную на почти год))) но мы тут же её вернули и перед нами извинились,никому ничего не пришлось доказывать.
( 19 comments — Leave a comment )