?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пошла получать дополнительное образование по биологии.
Сегодня была первая лекция - и, о боги, это же прекрасно! С момента, когда я учила биологию на подкурсах к универу, некоторые вещи изрядно изменились. Нет, даже так - ИЗМЕНИЛИСЬ. Особенно в плане "кто от кого произошел и какие новые кости где нашли". Привычная устоявшаяся картина мира говорит "хей-хей" и делает сальто.
Это так волшебно, что у меня даже слов нет.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
basja_n
Sep. 29th, 2017 09:03 pm (UTC)
Здорово!
А я тут на днях свежий школьный учебник по биологии листала, так и там изменений дофига. У нас такой зубодробильной терминологии не было. Плюс - обязательные вставки в конце каждого параграфа на английском умилили. :)
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:12 am (UTC)
надо полистать, что ли)
opunzia
Sep. 29th, 2017 09:14 pm (UTC)
Внезапно, именно сегодня читала про гребневиков, и картина мира что-то тоже покосилась.
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:12 am (UTC)
вот ДА
_boxa_
Sep. 29th, 2017 09:21 pm (UTC)
Когда я учился царств живых существ насчитывалось ровно три - животные, растения, грибы.

Несколько лет назад полез за какой-то инфой в интернет, и выяснил, что сегодня их насчитывается восемь. ВОСЕМЬ, блеать, пардон мой френч. Сказать, что я вспотел - ничего не сказать, насколько все умчалось вперед.
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:12 am (UTC)
это какое-то бесподобно крутое ощущение)
bodeh
Sep. 29th, 2017 10:10 pm (UTC)

Главное, чтобы в упрощение не ушло.

tverse
Oct. 2nd, 2017 09:12 am (UTC)
не, не ушло)
carex
Sep. 29th, 2017 10:53 pm (UTC)
О, да, я теперь даже не пытаюсь делать вид, что знаю современную систематику.
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:13 am (UTC)
да. именно систематика меня прям УДИВИЛА
zg_bella
Sep. 30th, 2017 04:01 am (UTC)
какой классный опыт! тоже с удовольствием послушала бы такой курс. А экзамены потом сдаёте?
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:13 am (UTC)
нет)
rillada
Sep. 30th, 2017 05:43 am (UTC)
Ух ты круто как!
Боже ж мой, биология. Я даже боюсь спрашивать, какими путями в эту сторону увело.
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:13 am (UTC)
ну, я биологию всегда нежно любила)
bastet76
Sep. 30th, 2017 08:06 am (UTC)
Ага! (глядя в задания ЕГЭ по биологии:))
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:14 am (UTC)
туда я даже боюсь заглядывать)
ahitech
Sep. 30th, 2017 09:51 pm (UTC)
Оффтоп. Купил вчера на "Литресе" "Не/много магии". Кааааайф :) Спасибо! :)
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:14 am (UTC)
ооо, круто! спасибо))
*напиши отзыв на литресе))
ahitech
Oct. 2nd, 2017 01:36 pm (UTC)
Только когда дочитаю :)
serebro
Oct. 1st, 2017 09:26 pm (UTC)
Денисовские люди, обмен ДНК с неандертальцами, сётакоэ? ;)
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:15 am (UTC)
нет)
систематика хищников)
cesareborgia
Oct. 2nd, 2017 07:52 am (UTC)
да! и самое чудесатое, что средний человек, выучив (допустим) что-то в "самой лучшей советской школе" (ТМ), так и живёт с этим знанием, которое уже сто раз как изменилось.
tverse
Oct. 2nd, 2017 09:15 am (UTC)
вот да!
( 23 comments — Leave a comment )