?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Люди, кто знает, а откуда можно скачать Pokemon Go? (если не с аппстора, потому что в России его там нет)
Да, я слоупок, я знаю :)
...

Вышел в столовую на обед, а там внезапно Дмитрий Быков.

...

Новый способ искать работу. Вместо составления резюме попросить, чтобы твой друг-художник нарисовал комикс о том, какой ты охренительный, потом пусть он же пойдет просить всякие сетевые ресурсы, чтобы комикс перепостили, а потом тем, кто откажет в этом, еще и немного нахамит. Как это должно помочь в поиске работы, я хз. Мир грибов в действии.

...

Изо всех сил прям жду фильмы "Первому игроку приготовиться" и "Террор". Второй даже вот не читаю, чтобы незамутненное впечатление получить.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
dir_for_live
Jan. 25th, 2018 04:09 pm (UTC)
Дмитрий Быков, что интересно, всегда "внезапно" :-)
tverse
Jan. 26th, 2018 07:40 am (UTC)
ага)
wolfox
Jan. 25th, 2018 04:18 pm (UTC)
Про покемонов.
- вариант первый: 4pda (форум);
- вариант второй: apkmirror (сайт);
- вариант третий: QooApp (программа, я через нее всякие японские мобильные ММО качаю, а-ля прокси, скачивается в гуглсторе, дальше ищешь там Pokemon Go и качаешь без проблем).
tverse
Jan. 26th, 2018 07:40 am (UTC)
спасибо!
c_o_r_w_i_n
Jan. 25th, 2018 05:23 pm (UTC)
тебе покемоны для андроида или айфона?
tverse
Jan. 26th, 2018 07:39 am (UTC)
спасибоо!
но там нет ссылки на то, как для айфона приложение скачать(( ну, или я не нашла
tverse
Jan. 25th, 2018 08:59 pm (UTC)
мне для ойфона :)
c_o_r_w_i_n
Jan. 26th, 2018 10:53 am (UTC)
тогда только вариант делать фейковый американский ID и скачивать прогу через него (ну и регулярно обновляться тоже через него)
crystal_cold
Jan. 25th, 2018 07:00 pm (UTC)
"Террор" - это по Симмонсу, в смысле? О_о
tverse
Jan. 25th, 2018 08:58 pm (UTC)
дааа
вот весной уже выходит!
crystal_cold
Jan. 25th, 2018 09:01 pm (UTC)
Охренеть%) О_о Первый раз слышу%)
Правда, как читавший, испытываю ща много сомнений%) Потому как большая часть событий книги - она разворачивается в мозгу персонажей же%) хотя смотреть пойду, о да%)
tverse
Jan. 25th, 2018 09:08 pm (UTC)
crystal_cold
Jan. 25th, 2018 09:10 pm (UTC)
Блин. Ненавижу сериалы%) но таки гляну - попробую%)))
tverse
Jan. 25th, 2018 09:10 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=l328p5sSEmc как раз недавно трейлер того этого, вышел)
zg_bella
Jan. 26th, 2018 03:41 am (UTC)
комикс как резюме это очень круто! и очень смело, но попробовать, думаю, всё равно стоит.
tverse
Jan. 26th, 2018 07:40 am (UTC)
в конкретном случае - совсем не круто
я, например, тщательно запомнила имена и сценариста, и автора комикса. чтобы при случае, если жизнь сведет, ни в коем случае с ними не сотрудничать и не брать в свои проекты
anggva_ubervald
Jan. 29th, 2018 01:57 am (UTC)
Я вот "Первому игроку приготовиться" с одной стороны жду, с другой стороны - боюсь, что запорют идею...
( 18 comments — Leave a comment )