?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О конкурсе "Ревизор-2015"

Журнал "Книжная индустрия" и Российский книжный союз проводят (видимо, в рамках года книги) конкурс - посвященный, соответственно, всяким книго-мероприятиям, технологиям и издательствам.
Местами выбор номинантов странен, местами они мне не известны, но за две номинации могу только искренне порадоваться.

В номинации "Лучшие Всероссийские и региональные проекты по продвижению книги и чтения" в число претендентов на премию попал РОСКОН http://roscon.convent.ru
Всем друзьям, которые занимаются его организацией и вообще - поздравления :)

А в номинации "Инновационные сервисы и технологии" - сервис Ridero https://ridero.ru/
Прекрасная штука made by Леша Кулаков, JetStyle из любимого Екатеринбурга и прочие прекрасные люди (сервис опробован на себе, и он не менее прекрасен, чем команда, его делающая).
Поздравляю и радуюсь!

Если вдруг кто-то захочет проголосовать и поддержать достойных претендентов, я буду официально рада.
Там все просто, без дополнительной регистрации и прочих штук.

http://www.bookind.ru/revizor/2015/revizor-2015-voting.php

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
c_o_r_w_i_n
Jul. 15th, 2015 12:57 pm (UTC)
запости это, плиз, в ЖЖ Роскон (у мя тут с инетом ниочинь)
tverse
Jul. 15th, 2015 01:02 pm (UTC)
отправила, запись на модерации
realgodcatcher
Jul. 15th, 2015 02:14 pm (UTC)
ридеро действительно хорош? Я посмотрел как-то, показалось, что развод очередной...
tverse
Jul. 15th, 2015 02:18 pm (UTC)
мы с соавтором еще с зимы его попробовали
он очень норм

1) через него можно попадать на гугл-плей и амазон (на первый просто физическим лицам не попасть, а на втором авторов "ридеро" не банят за кириллицу)
2) у них процент с продаж электронных книг больше, чем в любом издательстве (с книги за 100 рублей ты получаешь 25)
3) у них бесплатно оформляется исбн и все сопряженные с ним формальности

по сумме факторов они очень норм, мне искренне нравятся
realgodcatcher
Jul. 15th, 2015 02:21 pm (UTC)
О, спасибо. Значит, пора региться )
green_bear_den
Jul. 15th, 2015 06:16 pm (UTC)
>> 2) у них процент с продаж электронных книг больше, чем в любом издательстве (с книги за 100 рублей ты получаешь 25)

Больше, чем в издательстве - верю. Авторы подолгу ждут/выбивают деньги из издателя от продаж на Литресе. Но вот если заключать договор напрямую с Литресом - там процент ведь будет выше, не так ли? Учитывая, что типичная цена на Литресе поднялась к 125 рублям.
tverse
Jul. 15th, 2015 06:40 pm (UTC)
1) Литрес платит раз в квартал, в отличие от Ридеро
2) Разница после уплаты налогов получается 5 рублей за книгу - вот я лучше не буду париться с налоговыми отчислениями сама, а это сделают за меня, готова пять рублей отдать за то, чтобы все юридические моменты за меня решали

green_bear_den
Jul. 15th, 2015 07:30 pm (UTC)
Ага, припоминаю, что жаловались на Литрес за отсрочку платежа.

С налогами вот, что интересно. У Ридеро автор получает, ЕМНИП, 22 рубля с копейками, йеп? Литрес обещает 50%, но неужели после вычета налогов от 50 рублей остается всего 27? о_О
tverse
Jul. 15th, 2015 08:04 pm (UTC)
ага
как говорится в анекдоте про лошадь и гречку, "я и сама охренела"(с), когда стала разбираться с тем, сколько платится налога
tverse
Jul. 15th, 2015 02:19 pm (UTC)
а, ну и еще субъективное - они любят своих авторов
возятся с ними, отвечают на дурацкие вопросы, устраивают для них вебинары и так все такое

я с трепетом жду, когда они научатся верстать в книгу не вордовские файлы, а блоги - это будет просто огонь-огонь
и подсасывать картинки из твоих соцсетей, если ты их хочешь запилить в качестве иллюстраций к книге

(к концу года обещают, что будет))

з.ы. а чем похоже на развод очередной? расскажи, пожалуйста, я им отпишусь, чтобы поправили формулировки, кажущиеся неочень

Edited at 2015-07-15 02:21 pm (UTC)
realgodcatcher
Jul. 15th, 2015 02:33 pm (UTC)
Меня больше всего смутило, что на главной странице нет примеров "живых" авторов, что они там были и публиковались. Сразу предлагают заняться размещением книги. Это как на базаре подходит человек и сразу сообщает мне, что я могу забрать этот утюг совершенно бесплатно, но... и тут выскакивает "наши услуги", и я понимаю, что придется-таки платить.
Это я сейчас вчитался, как работает схема, но при первоначальном знакомстве решил, что этот сайт создан для вытягивания денег из автора. Хочу, мол, залить книгу, но надо будет заплатить и за корректуру, и за редактуру и за еще что-то.
Когда я заходил, не помню логотипом Амазона и Литреса. Видимо, тогда еще не было. Сейчас уже лучше выглядит ))
Как-то так.
tverse
Jul. 15th, 2015 02:33 pm (UTC)
спасибо!
green_bear_den
Jul. 15th, 2015 06:19 pm (UTC)
>> а чем похоже на развод очередной? расскажи, пожалуйста, я им отпишусь, чтобы поправили формулировки, кажущиеся неочень

Лично у меня возникает один вопрос - за чей счет живет данная контора? Потому что по раскладке, приведенной в моем блоге неким анонимом - видимо, представителем Ридеро - они получают что-то порядка 6 рублей с продажи. Слезы, учитывая объем средств на разработку такого автоматизированного функционала, оформление договоров с крупными магазинами, поддержание сайта и т.д. При этом была новость, что они получили миллионные инвестиции на выход в Европу. Вот и вопрос - каковы их шансы необанкротиться при таком дебете-кредите и кто настолько филантроп, что финансирует их за красивые глаза.
tverse
Jul. 15th, 2015 06:49 pm (UTC)
Слушай, ну ежу понятно, что они не с авторов зарабатывают (и уж точно не с авторов художки). И не будут делать это еще долго.
Сейчас это стартап, который работает на инвестиции, и они будут в минус работать еще изрядно времени, как мне кажется. Я не знаю, кто инвестор, но деньги еще на эн лет работы у них есть.

А когда их функционал войдет в полную силу, это будет офигенская штука, не имеющая аналогов в мире (которая сверстает что угодно из чего угодно), и это вот такое одно из возможных будущих бумажной книги, когда я щелчком пальцев из своего инстаграма и блога смогу сделать трэвел-альбом и поставить его на полку или подарить кому-то в единичном экземпляре, и это будет стоить 500 рублей, к примеру - вот этого я прям очень жду и надеюсь, что у ребят получится.
Или когда я смогу запилить самую неформатную книгу-игру/квест/головоломку, нормально издать неформат в том дизайне, который мне нравится и так далее. Перспективы греют мне душу, вобщем.
green_bear_den
Jul. 15th, 2015 07:32 pm (UTC)
>> и они будут в минус работать еще изрядно времени, как мне кажется

Именно это меня и тревожило. Там финансовый плюс еще не скоро станет виден.
>> но деньги еще на эн лет работы у них есть.

А вот это несколько успокаивает.
>> А когда их функционал войдет в полную силу, это будет офигенская штука, не имеющая аналогов в мире (которая сверстает что угодно из чего угодно), и это вот такое одно из возможных будущих бумажной книги, когда я щелчком пальцев из своего инстаграма и блога смогу сделать трэвел-альбом и поставить его на полку или подарить кому-то в единичном экземпляре, и это будет стоить 500 рублей, к примеру - вот этого я прям очень жду и надеюсь, что у ребят получится

ИМХО, один из вероятных вариантов будущего. Далеко не самый худший.
ayametoo
Jul. 15th, 2015 07:02 pm (UTC)

Я второй раз проголосовала каким-то образом. С другого браузера, видимо.

tverse
Jul. 15th, 2015 07:04 pm (UTC)
Ого, крутяк :)
Надо попробовать с другого браузера туда зайти ^_^
Спасибо!
( 17 comments — Leave a comment )