?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О сегодняшнем утре

Как высушить мокрый молескин при отсутствии батарей и фена?
Он в два раза толще, чем сухой молескин! >_<

Телефону и смартфону пофиг, они влагостойкие, ими убивать можно.

Ну, паспорт, ну, мокрый, в первый раз, что ли? Спасибо, как говорится, что не кока-кола!
Если бы его выпускали в виде id-карты, правда, было бы гораздо круче.

Носки выжал, в ботинки напихал бумажных полотенец, джинсы сушу на себе.

Зато небо и молнии красивые :)

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
decorumba
Jul. 27th, 2015 08:12 am (UTC)
Я паспорт мужа даже постирала как-то... ничего, пользуется. Ну подумаешь, пожамкался при отжиме.
tverse
Jul. 29th, 2015 08:00 am (UTC)
я боюсь спросить, как он выглядит >_<. ну, после отжима
decorumba
Jul. 29th, 2015 08:03 am (UTC)
Да ничо так) Оказывается, наши российские паспорта настолько суровы, что могут выдержать ещё и не такое))
bulyukina_e
Jul. 27th, 2015 08:25 am (UTC)
Вот я так один раз перед поездкой в Питер вымокла, хорошо в офисе никого не было, джинсы повесила сушиться на обогреватьель, а кеды за день не высохли, пришлось на поезд в офисной сменке ковылять и вечером по Питеру в шлепках гулять, после этого я купила резиновые сапоги)
tverse
Jul. 29th, 2015 08:01 am (UTC)
гулять по Питеру в шлепках - это пять с плюсом!)
bulyukina_e
Jul. 29th, 2015 08:27 am (UTC)
ну они такие приличные, кожаные, эковские, но все равно забавно смотрелись с джинсами и кожаным пиджаком)) надо фотку найти и прям в пост выложить, хотя в однокл , она вроде есть
tatiana_ll
Jul. 27th, 2015 08:25 am (UTC)
Утро? А оно сегодня было? Вот это, когда всё темно и такое бах-фигак-тыщ?
Однажды чорным-чорным утром...
tverse
Jul. 29th, 2015 08:01 am (UTC)
оно заманивало людей на улицу, я думаю)
wolfox
Jul. 27th, 2015 09:35 am (UTC)
джинсы на себе быстро сохнут, проверено!
а паспорт в виде id-карты - да, было б заметно практичнее. а лучше чип вмонтировать в загривок
tverse
Jul. 29th, 2015 08:01 am (UTC)
быстро сохнут, да!
но все же не очень уютно в них))
chernyshishe
Jul. 27th, 2015 02:59 pm (UTC)
В Черемушках я успела доехать до метро посуху, а в Сокольниках уже вовсю лило. Я добежала до аптеки, купила двухметровую зеленую клеенку, завернулась в нее и как пухлое зеленое привидение доскакала до работы.
А иначе - никак!
tverse
Jul. 29th, 2015 08:02 am (UTC)
зеленая клеенка!111 блин. не попалось мне аптеки на пути, а жаль)
( 12 comments — Leave a comment )