?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Периодически всплывают холивары на эту тему,
и иногда прям хочется набросить,
так что наконец не сдержусь
и выскажу свою гражданскую позицию по поводу.

Больше всего бесят люди, размахивающие аргументом "онижедети! да вы себя вспомните в детстве, вы что, никогда на людях не орали?"
И вот в этом месте я встаю, одергиваю свое белое пальто и отвечаю: "Нет, блин. Меня никуда на транспорте типа поезда или самолета до сознательного возраста 4 года не возили, чтобы не портить окружающим людям жизнь. А когда я стал осознавать действительность в сугубо разумных четырехлетних пределах, то получил ЦУ на тему поведения, и с тех пор я молчал, как партизан, даже просто в автобусе или в троллейбусе вне зависимости от самочувствия или настроения, потому что знал - в общественных местах орать НЕЛЬЗЯ. Стыдно потому что. В рестораны меня, кстати, тоже не водили, чтобы мне не было скучно и не захотелось вдруг шляться по залу и мешать другим людям".

Так что по поводу орущих детей в самолетах у меня мнение одно.
Бывают нормальные родители, которые по пять детей с собой везут, и ничо.
А бывают так себе родители, которые одного ребенка успокоить не могут.
И вот их нахрен не надо пускать в общественный транспорт (и в общепит до кучи), пока они не научатся применять воспитательные меры и доносить до своих детей, что орать на людях нельзя.
That's it.

з.ы. Нет, бывают совсем мелкие детеныши, которые еще ничего не понимают и плачут от плохого самочувствия или просто чего-то испугавшись. Но всегда видно, пытается мать их успокоить (и явно видно, что ей неудобно перед окружающими), или ей пофиг. И если первый случай вполне допустим, то второй вызывает желание употреблять нецензурную лексику.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sloniara
Aug. 20th, 2015 07:25 pm (UTC)
Да.
silver_slider
Aug. 20th, 2015 07:31 pm (UTC)
Я не понимаю, зачем таких малышей с собой таскать...
e_d_i_n_o_r_o_g
Aug. 21st, 2015 05:10 am (UTC)
А куда же их девать?)
(no subject) - allshism - Aug. 21st, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
alexey_donskoy
Aug. 20th, 2015 07:41 pm (UTC)
Поддерживаю.
wolk_off
Aug. 20th, 2015 07:42 pm (UTC)
+100500.

Плач грудного младенца от боли в ушах при перепаде давления в самолёте - это одно, а визг и вопли неуправляемого гиперактивного трёхлетки с расторможенной моторикой ист абер совсем другое дело!
tverse
Aug. 20th, 2015 07:54 pm (UTC)
иногда трехлетка во время турбулентности еще бегает по самолету
а бедные стюардессы его пытаются посадить на место
вот он жесть как она есть
wolfox
Aug. 20th, 2015 07:48 pm (UTC)
Меня никуда на транспорте типа поезда или самолета до сознательного возраста 4 года не возили, чтобы не портить окружающим людям жизнь.

this. я понимаю, что есть исключительные случаи, болезни там или еще что, но не верю, что летом полный плацкарт поезда, идущего на юг, состоит из исключительных случаев.
tverse
Aug. 20th, 2015 07:53 pm (UTC)
я никогда не забуду, как со мной в плацкарте ехали онажемать и онажебабушка с онжеребеночком, который изволил на горшок ходить прямо в купе, блин!
ачотакова
ну, 35 градусов жары, ну, плацкарт, ну, окна для проветривания не открываются, ачотакова-то?
через двое суток у меня мальчики кровавые в глазах стояли
(no subject) - loruta - Aug. 21st, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_a_t_y_a_n_a - Aug. 20th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
t_a_t_y_a_n_a
Aug. 20th, 2015 08:02 pm (UTC)
Мне тоже помнится, что нас учили, что орать в общественных местах некрасиво, стыдно и недостойно. Ну, нытье при закладывании ушей при посадке не считается, это почти всем больно
helg_irish
Aug. 20th, 2015 08:18 pm (UTC)
Ты меня, конечно, извини, но рассуждать на такие темы лучше имея собственных детей. Дети - они очень разные, а родителям не всегда хочется ходить с виноватым видом, потому как они и без того бывают заебаны в край. Моя старшая не орет в общественном транспорте, и в кино я ее в этом году водил, на "Парк юрского периода", на вечерний сеанс. Уж сколько я неодобрительных взглядов поймал - етить-колотить. Но я знаю своего ребенка, и знаю, что она будет с интересом смотреть и хрустеть попзерном. Вот мелкого в кино не возьму. Он и в общественном транспорте дикий - и хоть ты что с ним делай, хоть заобъясняйся. Правда тоже не орет, но бегает, ползает, хватает, швыряет. И да, онжеребенок. Одни родители, одно воспитание, одни условия. Характеры разные. Только и всего.

Edited at 2015-08-20 08:18 pm (UTC)
tverse
Aug. 20th, 2015 08:28 pm (UTC)
ну, вот ты сейчас демонстрируешь тот самый здравый подход, которого многим не хватает (кого взять в кино, кого не брать)

рассуждаю я на эти темы на основании своего детского опыта, потому что помню себя с полутора лет
понятно, что все разные
но я охреневаю, когда ребенок бесится, а родители ничего не пытаются даже с этим сделать, а на замечания окружающих начинают на них орать покруче ребенка
(no subject) - helg_irish - Aug. 20th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - loruta - Aug. 21st, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - helg_irish - Aug. 21st, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
danielle_noire
Aug. 20th, 2015 08:36 pm (UTC)
меня в детстве возили поездами и самолетами и, по рассказам родителей, я вполне орала
но при этом мне тоже делают дискомфортно дети, потому что я не могу извинить их личным опытом из серии "ну я орала, а сейчас потерплю, когда другие орут". Точнее, детей-то могу, они, особенно мелкие, за свои крики не отвечают,а взрослых вот не могу.
с другой стороны, совсем не представляю себе, что делать, если не с кем оставить ребенка, в отпуск очень хочется, а транспорт в любом случае нужен, потому что в родном Нигде не то что моря нет, вообще жизни не бывает.
Терпеть 5-6 лет без отпуска? сложный вариант. Зарабатывать на няню, чтобы оставить ребенка с ней на две недели или откупать купе? В Нигде с зарплатой в 15 тыщ рублей вообще сложно. Короче, мне плохо от орущих детей, но однозначного отношения к ним не имею.
wolfox
Aug. 20th, 2015 09:23 pm (UTC)
снять дачу неподалеку от оного Нигде? вряд ли дача на пару месяцев выйдет сильно дороже отдыха в Турции с билетами туда-обратно. зато, опять же, фрукты-овощи, свежий воздух, речка, лес. я не думаю, что ребенку до четырех лет сильно принципиально наличие моря и отеля со звездами.

еще один вариант - оставить ребенка на родителя-2 (полагаю, на папу), а мама пусть едет отдыхает в одиночестве. потом можно поменяться.
(no subject) - danielle_noire - Aug. 20th, 2015 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wolfox - Aug. 21st, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - danielle_noire - Aug. 21st, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Aug. 21st, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
avs_silvester
Aug. 21st, 2015 04:46 am (UTC)
у меня года два-три назад случился какой-то переломный момент, когда внезапно вопли и визги детей в общественных местах перестали так сильно раздражать. Т.е. единственно, что если децибелы зашкаливают, то тогда немного ушам больно, но сознательное раздражение, типа, "заткните его" - куда-то ушли. Скорее какая-то жалость, типа, бедная лялька, что-то болит или что-то не нравится. ну, это касается детей до лет 3-4, когда старше какие-то вопли, неадекват и приставание к родителям - немного раздражение есть.
Меня скорее раздражает, когда в общественном месте мамашка с пивасиком и сигой начинает крыть матом и лупить ляльку, которая что-то по мелочи захныкала. Вот тут действительно мысли "нахрена таким давать рожать"
donna_cusa
Aug. 21st, 2015 05:13 am (UTC)
Вот бы еще орущих пьяных мужиков родители не отпускали в транспорт!
tverse
Aug. 21st, 2015 06:00 am (UTC)
о дааа :)
donna_cusa
Aug. 21st, 2015 05:13 am (UTC)
Вот бы еще орущих пьяных мужиков родители не отпускали в транспорт!
e_d_i_n_o_r_o_g
Aug. 21st, 2015 05:25 am (UTC)
Вот и я сейчас о том же писала:)
e_d_i_n_o_r_o_g
Aug. 21st, 2015 05:25 am (UTC)
"Так что по поводу орущих детей в самолетах у меня мнение одно.
Бывают нормальные родители, которые по пять детей с собой везут, и ничо.
А бывают так себе родители, которые одного ребенка успокоить не могут".
Я продолжу:)
А бывают и просто взрослые без детей, которых близко к самолёту подпускать не надо. Ни один орущий младенец не переплюнет бухого идиота.
Но вот как сортировать? Как?)
tverse
Aug. 21st, 2015 06:05 am (UTC)
стюардессам не пускать в самолет? :)
va_no
Aug. 21st, 2015 06:29 am (UTC)
То ли мне с дочкой повезло, то ли я гениальный воспитатель. Мелкая, когда еще была мелкой, знала что беспричинный крик в транспорте, или еще где по принципу яребенокяхочуорать, карается высшей мерой наказания. И вела себя соответственно.
hvoinaya_elka
Aug. 21st, 2015 06:51 am (UTC)
А я вот без белого пальта вела себя прекрасно в общественном месте.
Но мой младший брательник, например, накласть хотел с прибором на все ваши приличия.

Он хочет носиться по магазину, сшибая всё на своём пути, трогать такие красивые хрупкие лампочки-бокальчики и кидать их на пол, проверяя - разобьются или нет? А если вдруг ему что-то подобное запретить, то он падает на пол прямо посреди торгового центра (мордой вниз или на спину) и просто орёт. В свои неполных два года он замечательно умеет падать без риска что-либо себе расшибить.
Знаешь, что я делаю в этом случае? Ухожу.
И оставляю ребенка валяться на полу и орать, пока ему не надоест.

Его подымают чужие дяди и тёти, отряхивают и осуждающе смотрят в спину мне и его матери. Что теперь, дальше порога с ребенком не выходить никуда? Лет пять, пока не поумнеет?

И это не ребенок-Адъ. Это прекрасный пацан, который замечательно всё понимает и вполне адекватен большую часть времени (было с кем сравнить). Просто у него семейное шило в жопе, что совершенно неудивительно.

Дай нам совет, мудрая сова в белой пальте, как же поступать в такой ситуации?
tverse
Aug. 21st, 2015 09:00 am (UTC)
нет, не дам совета
ибо у меня своих детей же нет, как я могу давать кому-то советы в такой ситуации?

мои версии поведения в такой ситуации тебе точно не понравятся, поэтому я их приберегу в неразглашаемом состоянии
bulyukina_e
Aug. 21st, 2015 08:37 am (UTC)
Согласна. Хорошо, что я если летаю, то не больше 5 часов и дети всю дорогу не орут)
Свою первый раз в 5 лет вывезла, но она у меня воспитанная.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )