?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Просмотрено в полете

Перелет через океан хорош возможностью посмотреть кино. Со звуком и картинкой не очень ок, зато на английском и довольно внимательно (потому что делать-то все равно нечего).
Вобщем, во время перелетов туда-обратно я сожрал шесть новых для себя произведений киноискусства и "11 друзей Оушена", кои являются классикой и неизмено прекрасны.

1. "Терминатор: Генезис"
Давно я так не смеялсо. Фраза "стар, но не бесполезен" так и просится пойти в народ. Это прекрасное стэндап-шоу с использованием шуток из других фильмов и просто шуток, плюс еще немножечко стрельбы и компьютерной графики. Один раз посмотреть вполне можно :) Надеюсь, они наснимают еще немножечко Шварцнеггера.
По сравнению с третьим и четвертым фильмами - так прям вообще шедевр.

2. Hero 6
Лучший мультик, который я смотрела за последние несколько лет. Очень классный. Прям хочется пересмотреть (что в плане мультиков для меня нехарактеро). Отличные герои, отличная "одноногая собачка", задорный сюжет, визуальный ряд - прям мое-мое.
Рекомендую всем смотреть, мультфильм - огонь.

3. Inside out
Рассматривать как пособие по психотерапии для тех, кто в ней ничего не понимает и не желает слушать объяснения в форме слов. Очень достоверное. Также рекомендуется тем, кто любит покопаться у себя в голове. Депрессия показана прям на пять с плюсом.
Самый классный момент - когда воображаемый друг и Радость пытаются выбраться из пропасти на придуманной машине из радуги, подручных средств и топлива в виде песенки.

4. "Железный человек", часть 1
Ну, это такой супергеройский must see для понимания характера Тони Старка. Просто хорошее кино с грамотным экшном и обаятельным ГГ.

5. Into the woods
Вот тут у меня после просмотра возник вопрос - это вот чо было? Зачем это сделано? Как из кучи отличных актеров и хороших песен можно на выходе получить такой мерзкий шлак? О_о
УГ концентрированное, одна штука. Никому не порекомендую.
Примерно половину фильма было смешно (пока в сценарии смеялись над привычными сюжетами и квестами), но дальше какое-то сплошное недоумение. А мальчика Джека и его маму хочется просто прибить. Вместе с коровой.

6. Frozen
Хороший мультик, очень красивый. Но ажиотажа вокруг него совсем не понимаю - то же Hero 6 выше на голову, чем эта сказочка.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
di_vivere
Sep. 30th, 2015 10:08 am (UTC)
//когда воображаемый друг и Радость пытаются выбраться из пропасти

да...) самый сильный момент) параллельно с реальностью ещё)

//Хороший мультик, очень красивый.

очень пустой... они зафейлили, кажется, вообще все моменты, утопив в сиропе.
chub_chubbs
Sep. 30th, 2015 10:38 am (UTC)
я ревела, когда он таял:(
di_vivere
Sep. 30th, 2015 04:26 pm (UTC)
близко к тому, да)
tverse
Sep. 30th, 2015 10:57 am (UTC)
девочковый мультик же, потому и сиропу много-премного
annet_cl
Sep. 30th, 2015 10:12 am (UTC)
О, мультик гляну, спасибо^_^
bulyukina_e
Sep. 30th, 2015 10:13 am (UTC)
Надо мульт глянуть, а то последнее время они меня не радуют.
morifaire
Sep. 30th, 2015 10:27 am (UTC)
Во Фроузене отличная фрост-сорка, меня подкупило) и заглавная песня хороша. Остальное - да, такоэ. До двух других мультов не дотягивает, увы.
tverse
Sep. 30th, 2015 10:58 am (UTC)
фрост-сорка - это то, ради чего его стоит смотреть, да)
wolfox
Sep. 30th, 2015 10:36 am (UTC)
ой, да, Hero 6 прекрасен. и там нестандартные женские персонажи, в кои-то веки - кругленькая азиатка и блондинка-с-селфями-и-очками %)
надо будет посмотреть Inside Out.
chub_chubbs
Sep. 30th, 2015 10:37 am (UTC)
по всем параметрам согласна, особенно по 5 - так ждала,и вышла из кино с недоумением. Мораль сей басни никакова.
А по поводу "стар, но не бесполезен" - я гораздо больше люблю смотреть фильмы в русском дубляже, но у нас в кино только на украинском. Тем не менее, украинский дубляж того же Мэд Макса получился атмосфернее, плюс подбор голосов больше попал в точку, особенно Фуриоса. Это, собственно, тирада к тому, что в украинском дубляже старина Шварц говорит "Старый, но не ржавый"))) сразу подумала, что для его избирательной компании уже готов слоган:)

Edited at 2015-09-30 10:38 am (UTC)
wolfox
Sep. 30th, 2015 02:52 pm (UTC)
да-да-да, эта фразочка в украинском дубляже прекрасна :)
cesareborgia
Sep. 30th, 2015 11:09 am (UTC)
У Фрозен весь ажиотаж на мерчандайзе, кмк. Меня лично в нём только порадовало, что свадьба не является целью и вершиной достижений ни одной, ни другой героини :-)
dragonmen
Sep. 30th, 2015 06:56 pm (UTC)
Into the woods огонь же!)))
до самого конца не понятно, кто останется в живых :-))
tverse
Sep. 30th, 2015 08:43 pm (UTC)
в чем огонь-то? О_о
я с середины просто заставляла себя досматривать, чтобы узнать. чем кончится
и то, что кто-то вообще умер - это неизвестно почему и необоснованно происходит, имхо
dragonmen
Oct. 1st, 2015 06:08 pm (UTC)
Ну ведь дикий бред же! Можно забыть уйму просмотренных посредственных фильмов, но такой бред не забудешь никогда)))
linlobariov
Sep. 30th, 2015 08:42 pm (UTC)
Да, да, да, да, нет, да.
tverse
Sep. 30th, 2015 08:44 pm (UTC)
*шепотом: открой мне тайну, что такого хорошего в этом фильме кроме постмодернизма?
linlobariov
Sep. 30th, 2015 08:46 pm (UTC)
Интерпретации и жанровая вольтижировка.
( 18 comments — Leave a comment )