?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера от большого ума кто-то решил сходить пешком от Третьяковской к Охотному ряду (через мост и Красную площадь).
Вот мост явно был ошибкой чуть не сдуло меня с него. Все те люди, которые говорили "ойой, что за плюс в декабре((", они вот этого вот мерзкого мороза с ветром в лицо хотели, да? Не впечатлен, нет. Хочу обратно +7. Даже можно без снега, главное, чтобы без дождя.

Гиганский гирляндо-проволочный шар рядом с Охотным рядом изрядно веселит. Непонятно, кстати, зачем такая гигантомания. В маленьком (с два человеческих роста) прикольно было фотографироваться. Как вместить в кадр ЭТО произведение рук декоратора-церетели, сугубо неясно.
Пока самый обалденное новогоднее украшение города попалось мне на Парке Победы (украшение Триумфальной арки). Жалею, что не сфотографировал.

Битва за урожай Адские очереди в Ашане напоминают о тщетности всего сущего, особенно когда на кассе сидит стажер, и тут внезапно надо вернуть пробитый товар. Паника и безысходность накрывают окрестности. Внутренний дзен наполняет твою душу в такие моменты.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ya_inemnogo_vas
Dec. 28th, 2015 01:56 pm (UTC)
А мне кажется, что у нас очень много претензий к погоде))) вот не нравится снег и холод, но если будет +7, то тоже лучше без дождя, а с дождем уже и не больно то надо эти +7))))
Я вот маньяк, наверное, но люблю почти любую погоду, за исключением, ну совсем явных аномалий типа штормового ветра, мороза -40 в Москве и т.п. Приходится подстраиваться и не ходить по мостам, но хочется разнообразия погодного, а не вечно лето и осень весна в одном флаконе.
tverse
Dec. 28th, 2015 02:10 pm (UTC)
Я не люблю (прям не люблю) только ливень, по объективным причинам - в поездках он мешает гулять и смотреть город, он требует непромокаемой обуви, облачность ограничивает работу аэропортов и т.д.
А так вообще что угодно норм. Просто меня так достали все демотиваторы в сети про снеговиков из грязи и "странную зиму", что не сдержалась))
ya_inemnogo_vas
Dec. 28th, 2015 02:17 pm (UTC)
Ну вот если прям ливень, то, да, это, в моем представлении, что-то из разряда аномалий все же.
Но тут у меня отношение попроще т.к. я дочь туриста и привыкла ко всякому, пару раз практически месяц жили на Селигере в режиме непрекращающегося дождя, например.
А демотиваторы да, утомили порядком, причем умиляют люди, которые неустанно пишут про то, что хотят снег, потом радуются тому что он выпал на пару, а потом стонут из-за грязи)) Ребята, четче формулируйте желания! :))) А то снег они хотят, в условиях нашей зимы теперь просто снега хотеть мало, надо уточнять))
c_o_r_w_i_n
Dec. 28th, 2015 02:01 pm (UTC)
Хочу обратно +7. Даже можно без снега, главное, чтобы без дождя.

яростно плюсую!
( 4 comments — Leave a comment )