?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забавно.
Лучше всего я думаю, когда иду. Причем иду довольно быстро. Если мне надо обмозговать какой-то сюжет, то ходьба кругами по комнате неизбежна (причем процесс мышления запускается только против часовой стрелки; в обратную сторону категорически не работает).
При этом, стоит перейти на бег, сюжетное мышление отрубается полностью. Остается только восприятие (регистрация входящих впечатлений, аналитика состояния организма и все такое). Попытки подумать что-то более сложное, чем "ой, птичка пролетела" терпят сокрушительное фиаско.
Вот почему так, а?..

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
hmelly
May. 19th, 2016 11:13 am (UTC)
У меня точно так же. Если надо как следует подумать\помечтать\обмозговать - я хожу пешком. километров 10-15-20 с музычкой в наушниках.
tverse
May. 26th, 2016 02:15 pm (UTC)
это просто идеальный способ обдумывания, ага!
geltani
May. 19th, 2016 11:16 am (UTC)
У меня примерно так же. Слабая нагрузка и можно придумывать сюжет, приходят интересные идеи, но как только увеличивается, мозг полностью переключается на отслеживание состояния организма и максимум может фиксировать отдельные детали.
funny_undead
May. 19th, 2016 11:20 am (UTC)
Бег перетягивает на себя мыслительный ресурс. Очевидно же.
А ходьба просто стимулирует и не дает заснуть.
c_o_r_w_i_n
May. 19th, 2016 11:39 am (UTC)
а я если что-то концептуально новое придумываю, где надо творчество включать, то делаю это лежа поздно вечером одна в кровати в темноте.
а если надо придумать как решить проблему, то мне нужна "стенка", т.е. чел, с которым поговорить. он может быть вообще не в теме, но я ему рассказываю, он задает вопросы если они возникают, но по-минимуму. главное - я ему рассказываю)).
tverse
May. 26th, 2016 02:16 pm (UTC)
я об людей делаю только мозговые штурмы, когда разрабатываю игры)
c_o_r_w_i_n
May. 19th, 2016 11:40 am (UTC)
во время тренировки в бассейне тоже ваще ни о чем не могу думать. а вот когда летом плавала в море с маской-ластами, то как раз роман придумала.
tverse
May. 20th, 2016 10:00 am (UTC)
вообще круто!)
jufka
May. 19th, 2016 12:01 pm (UTC)
Вот и я тоже все последние планы строила во время проходки по дорожке в тренажерке, хотя по лесу гулять на порядок круче, там вообще фантазия на полную включается
ilyaglar
May. 19th, 2016 12:38 pm (UTC)
Ходьба - естестественное "спокойное" состояние.. Бег - скорее вариант мобилизации, даже медленнный. Ну и ресурсов организма отъедает поболее чем ходьба.
sheramankry
May. 19th, 2016 04:01 pm (UTC)
во-первых, у меня о же самое. Я не могу думать сидя/лёжа, только расхаживая. Во-вторых, мне не раз встречались тексты о том, что ходьба стимулирует мозг, возможно, дело именно в этом. Ну и для людей с низким давлением долгое отсутствие движения может быть очень пагубно, в том числе сказываться на соображалке, тоже по себе знаю
lodin
May. 19th, 2016 07:42 pm (UTC)
Когда ходишь, кровушка, небось, активнее циркулирует (в т.ч. и через мозг, поскольку большой круг-то общий). А когда бежишь, надо ещё и обстановку контролировать, чтобы не врезаться ни во что и не грохнуться. Внимания не хватает на всё.

Хотя точно ли так - не знаю, не специалист.
t_minasyan
May. 20th, 2016 01:12 am (UTC)
Оффтоп
Скажите, пожалуйста, Вы от меня личное сообщение не получили?
tverse
May. 20th, 2016 09:59 am (UTC)
Re: Оффтоп
добрый день!
да, получила, извините, что сразу не ответила
я сейчас не живу постоянно в Спб, поэтому, к сожалению, не могу принять приглашение(
t_minasyan
May. 20th, 2016 12:14 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Жаль :-(. А разово поиграть - если Вы окажетесь в Питере в тот день, когда проходит игра? Ближайший такой день - завтра, в 17.30. Если вдруг у Вас будет возможность прийти - позвоните мне.
Ну и вообще, предложение в силе на все следующие игры :-).
riva_r_danny
May. 20th, 2016 05:54 am (UTC)
У меня неплохие сюжеты складываются, когда посуду мою, или в доме прибираюсь. В последний раз, пока мыла холодильник, целый рассказ придумался. Осталось только пойти и записать.
tverse
May. 26th, 2016 02:17 pm (UTC)
ааа, если бы у меня сюжеты при мытье посуды придумывались!11
yoschi
Jun. 6th, 2016 08:56 pm (UTC)
Аристотель вёл занятия с учениками на ходу.
Он явно что-то об этом знал :о)
( 18 comments — Leave a comment )