?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дни ада

1. Кто-нибудь уже откатывался с десятой винды на седьмую? Нормально откатывается, без сюрпризов?
(вчера эта собака женского рода подвесила мне ноут на два часа, решив заглянуть в гости таки без разрешения, и воспитание мне не позволяет прямо и без купюр ответить чудесным людям на вопрос "довольны ли вы обновлением?")

2. В Сбербанке, оказывается, некоторые платежи, в принципе нельзя провести через оператора, потому что у них (вот тут вновь пришел момент вспоминать собак женского рода) СТАРАЯ база, через которую не проходят платежи на реквизиты, обновившиеся месяца эдак два назад.
Психанув, я таки завел карточку богопроклятого места. Но у меня есть, что сказать, и руководству сбера, и гребучему ДЕЗу моего района.

3. Круглосуточный телефон горячей линии, по которому надо звонить, если строительные работы шумят ночью, не работает :) Теперь они шумят еще и днем, кстати. Перегородили улицу к чертям. Такие милахи.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
marinaiv
May. 31st, 2016 03:32 pm (UTC)
Моя половина поставил десятую винду ещё в том году, когда тот только вышел. Встала та коряво, глючила страшно; всего после пары часов мучений он решил вернуться на обратную версию, и это оказалось довольно мучительным процессом. Сейчас, вроде, это сделать проще - http://betanews.com/2016/02/03/how-to-uninstall-the-windows-10-recommended-update-and-go-back-to-windows-7-or-8-1/

Соответственно, когда на эти выходные мой ноут вдруг сам начал - без моего спроса-разрешения! - апдейтиться на десятый, я тут же его вырубила и прервала инсталляцию. Майкрософту уже не раз жаловались на это самоуправство, ещё начиная с прошлого года - но воз, как явно видно, и ныне там.
afalinakate
May. 31st, 2016 03:53 pm (UTC)
Как я понимаю твоё негодование... Сама не раз задумывалась не вернуться ли на прежнюю винду. Десятка постоянно подвешивает комп, особенно если надо что-то скопировать или создать новую папку. :(
Строители в этом году изрядно попортили нервы, но сейчас свалили на другую улицу. Однако, судя по раскопанной яме, не надолго.
ahitech
May. 31st, 2016 04:49 pm (UTC)
Я, как работник Microsoft, искренне негодую, когда народ отказывается продвигаться на 10-ю Винду. :)
kabysdoh
May. 31st, 2016 05:23 pm (UTC)
А как человек?
ahitech
May. 31st, 2016 09:05 pm (UTC)
Я как человек и как пользователь в полном восторге от десятки. Уж на что восьмёрка была хороша, но десятка лучше восьмёрки, тут и спорить не о чем.
tverse
May. 31st, 2016 09:08 pm (UTC)
восьмерка ХОРОША?
*поперхнулся чаем
kabysdoh
Jun. 1st, 2016 02:37 am (UTC)
Да у меня было примерно такое же ощущение.
ahitech
Jun. 1st, 2016 08:40 am (UTC)
Восьмёрка прекрасна! Намного лучше семёрки. Поверь, я знаю внутренности; семёрка - хорошая система, но по сравнению с восьмёркой - отстой. Да и внешне... Вывод кнопочек по перемещению курсора к краю или в угол экрана - это великолепная идея, на десятке мне очень этого не хватает.
tverse
Jun. 1st, 2016 09:03 am (UTC)
я три года была на восьмерке без возможности уйти с нее (это был рабочий ноут с конкретной операционной системой), и я прокляла всё

Edited at 2016-06-01 09:04 am (UTC)
ahitech
Jun. 1st, 2016 09:12 am (UTC)
Добро пожаловать на путь прогресса :) А уж как линотиписты проклинали появление софтверных систем вёрстки…

Без шуток, мне восьмёрка в самом деле очень нравилась. При том, что я начал пользоваться ей раньше других, - у нас внутренний бета-тест, мы и на семёрку перешли примерно за год до её релиза, и на восьмёрку. И, совершенно серьёзно, есть вещи (типа вот этих выезжающих кнопок), которые были на восьмёрке и которых мне не хватает на десятке. И я проклинаю человеческую инерцию мышления, из-за которой эти - в самом деле нужные и удобные! - новшества пришлось отложить. Ну на хрена мне такая здоровенная кнопка "Пуск"? Я бы предпочёл использовать это место под taskbar, ибо у меня там места для программ не хватает.
tverse
May. 31st, 2016 05:38 pm (UTC)
я, как потребитель продуктов майкрософт, который заплатил денег за семерку, хочет, чтобы у меня был выбор, менять ее или не менять, а не внезапный пи*дец моему компьютеру на несколько часов для того, чтобы впарить мне не нужную мне херь
basja_n
May. 31st, 2016 05:58 pm (UTC)
+100, аналогичные эмоции.
Пока не откатывала - какбэ месяц в запасе - решила посмотреть/поюзать эту долбанную хрень (которая даже загружается черти сколько времени) для поделиться с детками на информатике личными впечатлениями (главное - обойтись при этом без матюков), иначе сразу бы откатилась. :(
ahitech
Jun. 1st, 2016 09:00 am (UTC)
У вас что-то не так. Десятка загружается быстрее восьмёрки, а восьмёрка загружается значительно быстрее семёрки. Одним из главных улучшений между этими версиями была переработка загрузчика. На нормальном компьютере десятка загружается за 12 секунд из "холодного состояния" от экрана POST до рабочего десктопа, на машинах с SSD - за 6-7 секунд.
basja_n
Jun. 1st, 2016 08:51 pm (UTC)
Обычный не шибко старый ноут HP. 7ка при включении загружается секунд 30ть максимум, эта зараза - до 5 минут булькает. Читала, что такое может быть первые пару дней - типа ОСь осваивает комп - нифига подобного, пардон - сегодня уже 7й день как она самоуправно на комп вперлась.

Edited at 2016-06-01 08:53 pm (UTC)
dir_for_live
May. 31st, 2016 05:04 pm (UTC)
Ты, это, спокойнее... Нервы восстанавливаются только тем, что ты не пьешь!
А тут Витя скоро приезжает.
tverse
May. 31st, 2016 05:39 pm (UTC)
очорт
я все забыл в этом аду
doc_namino
May. 31st, 2016 05:17 pm (UTC)
откатывался) пропало все, что было на диске, в смысле кино, книги, фотки, а так нормально...надо было все богатство сначала перепрятать)
tverse
May. 31st, 2016 05:39 pm (UTC)
охренеть
спасибо, что предупредила
carex
May. 31st, 2016 08:36 pm (UTC)
Я что-то не понимаю, что в словосочетании «вызвать полицию» тебе не понятно? 112 с мобильного.
tverse
May. 31st, 2016 10:35 pm (UTC)
Я что-то не понимаю, какая из фраз данного поста однозначно убедила тебя в том, что низкая результативность данного действия уже не была проверена?
carex
Jun. 1st, 2016 08:28 am (UTC)
У меня всегда срабатывало, поэтому и усомнилась, что ты это сделала. Все так плохо, да?
tverse
Jun. 1st, 2016 09:05 am (UTC)
Все плохо. Правда, я думаю, что не одна такая не радостная, поэтому они начали работать еще и днем, чтобы ускориться, видимо, но пока это не особо им помогло.
tverse
May. 31st, 2016 10:36 pm (UTC)
за номер спасибо, о да
в гугле как-то не находился, должно быть, скрыт злыми силами был!
zg_bella
Jun. 1st, 2016 04:37 am (UTC)
что ещё особенно бесит в сбербанке - ошибки в их системе. Ты хочешь перевести деньги организации, набираешь её данные, система автоматически выдаёт её из списка, тебе не остаётся другого выбора, как соглашаться на её предложение и отправь деньги по предложенному адресу, в котором изначально затесалась ошибка, из-за чего деньги до получателя не доходят.
С нашей организацией такая ерунда была несколько месяцев, и ведь каждый раз мы и клиенты сообщали им об ошибке. Всё без толку.
( 24 comments — Leave a comment )