?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера, думаю, был мой последний поход в Спортмастер за чем-то более серьезным, чем пара носков.
Ибо уровень техподдержки консультантов в зале напоминает базар-вокзал, но никак не магазин спортивных товаров. И эти люди еще у себя аналог лаборатории бега типа открыли. Угу, конечно.
Алё-валё, пока ваши консультанты на вопрос "Помогите подобрать компрессионные гольфы или гетры для бега" отвечают "А что это вообще такое? О_о", щитаю, вам просто нельзя продавать ничего сложнее, чем пляжные тапочки и резиновая скакалка.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
iwan_san
Jun. 14th, 2016 09:39 am (UTC)
я их использую на уровне "принесите мне вот такие кроссовки размера 8", а остальное - это нереально в большинстве случаев.
tverse
Jun. 14th, 2016 09:42 am (UTC)
понимаешь, они этого тоже иногда не могут сделать
когда я специально нахожу у них на сайте какой-то конкретный товар в наличии в магазине, еду в этот магазин, а консультант мне говорит - да, в компе он есть, но я его найти не могу - это угар же))
в итоге я сама его нахожу
потратив минут сорок
iwan_san
Jun. 14th, 2016 10:59 am (UTC)
Это тоже у них есть, как и очереди в кассу. Поэтому я стараюсь побольше за раз покупать, чтобы часто не ходить туда))
carex
Jun. 14th, 2016 09:41 am (UTC)
Им мало платят, дрючат, и они не задерживаются на этих местах надолго, да и вообще, не самые продвинутые персонажи идут в продавцы =/
Так что, шансы встретить хорошо знающего свой ассортимент продавца-консультанта(!) очень малы.
tverse
Jun. 14th, 2016 09:43 am (UTC)
очень жаль(
но раньше как-то было получше, хотя бы немного
а сейчас просто мрак
выражение на лице "кто я? где я? почему меня спрашивают об этих странных вещах?" кагбэ сильно демотивирует
crystal_cold
Jun. 14th, 2016 10:02 am (UTC)
Чо-та я ржу, простите%)))) Хотя сочувствую - и тебе и этим несчастным, которых спрашивают%)
bodeh
Jun. 14th, 2016 09:41 am (UTC)
В любом магазине у нас перед консультантом поставлена задача впарить товар, а не проконсультировать покупателя...
tverse
Jun. 14th, 2016 09:44 am (UTC)
мне часто попадаются нормальные консультанты
но вчера был просто апофеоз волшебства)
bulyukina_e
Jun. 14th, 2016 10:15 am (UTC)
Я редко в этот магазин захожу и обычно обхожусь без консультантов, ибо их крайне сложно найти)
tverse
Jun. 14th, 2016 12:52 pm (UTC)
обычно меня радует, что их нельзя найти и, соответственно, они не мешают спокойно выбирать вещи
но это не радует, когда реально нужна помощь)
realgodcatcher
Jun. 14th, 2016 10:28 am (UTC)
Конкретно Спортмастер - отвратительнейшая сеть с точки зрения персонала. Долгие очереди, медленные кассиры, абсолютно нулевые консультанты. Как человек, покрутившийся с обратной стороны торговых сетей, уверен, что проблема в мотивации. Платят людям копейки, не учат, нет материальной составляющей (премий за допродажи и т.д.) или личностной заинтересованности. Скорее всего, постоянная текучка персонала. Поэтому шляются студенты между стеллажей и молятся, чтобы к ним покупатели не подходили )
tverse
Jun. 14th, 2016 12:52 pm (UTC)
очень жаль(
funny_undead
Jun. 14th, 2016 11:09 am (UTC)
Вот почти никогда не замечал полезного эффекта от консультантов. Вне зависимости от магазина. Самое эффективное что они могут сделать - принести нужный размер (и то не всегда, как в комментах замечено). Приятные исключения можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-неудачника.
tverse
Jun. 14th, 2016 12:53 pm (UTC)
мне обычно более-менее везет с консультантами в салонах сотовой связи
в магазинах одежды легче самому решить проблему, чем чего-то путного дождаться
funny_undead
Jun. 14th, 2016 01:37 pm (UTC)
Сотовой связью я привык себя обеспечивать сам, через какой-нибудь улмарт или что-нибудь с еще меньшей необходимостью коммуникации.
А в плане одежды... да там очень много абсолютно бестолковых персонажей. Но иногда встречаются телепаты, ловящие твою суть и то достающие джинсы подходящие под запрос лучше, чем ты мог сформулировать, то выдающие прекрасную фразу "Да Вы не снимайте наушники, я просто скажу то что должна сказать".
ayametoo
Jun. 14th, 2016 11:14 am (UTC)
Я туда тоже не ходок. После того, как мне очень грубо и пренебрежительно не продавали подарочные карты.
Но с консультантами везде беда. И в моем излюбленном декатлоне. Консультанты в мультиспортивных магазинах знают что-то про товары, цены и момент продажи, но ничего не знают про применение товаров. Так что подбирать - это к какому-то именно спортивному специалисту, а не к продавцу, к сожалению.
tverse
Jun. 14th, 2016 12:53 pm (UTC)
я тоже декатлон люблю, но он оч далеко от меня(
lenelven
Jun. 14th, 2016 11:21 am (UTC)
они мне как-то не смогли сказать, сколько какие гантельки весят. после такого я перестала к ним обращаться.
tverse
Jun. 14th, 2016 12:54 pm (UTC)
О_о слов нет
taurel
Jun. 14th, 2016 11:44 am (UTC)
А это как в "Связном", та же петрушка. Правильно выше сказали, платят три копейки и дрючат. Им нет смысла нормально работать. Они и забивают.

Я туда хожу, ибо выбора особо нет. На распродажи чаще всего, конечно. Но обычно всё сама, сама)) без консультантов.
Кстати, на работу нам тренажеры привозили они, на доставке были ещё более-менее ребята, много всего посоветовали и рассказали.
tverse
Jun. 14th, 2016 12:55 pm (UTC)
я тоже на распродажи хочу
но тут прям обидно - я был готов купить конкретную недешевую вещь, как говорится, мне бы только посоветовали нужную
но НЕТ
не срослось)
tiana_silvery
Jun. 14th, 2016 12:10 pm (UTC)
Ладно бы только персонал, но у них ассортимент зачастую убог до невозможности. Как-то я к ним пришла за парой спортивных штанов — долго выбирала между джинсами и лыжными штанами, угу. Это не говоря уже о том, что видимо по их представлениям толстые девочки спортом не занимаются.
tverse
Jun. 14th, 2016 12:55 pm (UTC)
у них очень от магазина зависит
рядом со мной гипермаркет, где очень широкая линейка Найк, и там норм с размерами
dragonmen
Jun. 14th, 2016 07:17 pm (UTC)
Это случайно не тот спортмастер, что на Наметкина?
tverse
Jun. 15th, 2016 05:32 am (UTC)
он, родимый
dragonmen
Jun. 15th, 2016 04:54 pm (UTC)
Ахаха, я так и знал! Я там рядом живу, и зимой покупал там лыжную аммуницию, вижу сервис не поменялсо))
zg_bella
Jun. 15th, 2016 05:31 am (UTC)
а зачем ходить в спортмастер, если у вас несколько декатлонов в городе? Я вообще всю спортивную одежду и обувь покупаю только у вас,в Москве:)
tverse
Jun. 15th, 2016 05:32 am (UTC)
спортмастер через дорогу, до ближайшего декатлона ехать час с лишним)
( 28 comments — Leave a comment )