?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогой не знаю кто!
Если ты думаешь, что обтянуть места дорожных работ заборчиками с портретами Пушкина и Горького - это хоть как-то примирит людей с адски шумным и неудобным ремонтом на все лето почти во всем центре города, то спешу тебя расстроить. НЕТ, НЕ ПРИМИРИТ.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
bulyukina_e
Jun. 17th, 2016 10:18 am (UTC)
Я сама работаю рядом с этим безобразием, полностью с тобой согласна. Хорошо, хоть у меня окна в другую сторону и не хожу я по Тверской каждый день, но тем, кому не так повезло я очень сочувствую.
tverse
Jun. 17th, 2016 10:21 am (UTC)
Знаешь, кого мне внезапно больше всех жалко?
Туристов, которые приехали посмотреть город.
Если бы я была иностранцем, приехавшим из дальних хурхуев за большие деньги на неделю в Мск, и увидела 90 процентов центра в этом аду, я бы ОЧЕНЬ расстроилась.
bulyukina_e
Jun. 17th, 2016 11:45 am (UTC)
да, это прям очень грустно. да я вчера с одноклассником встретилась, у них ребенок маленький, поэтому жена особо никуда не выбирается. а тут решили погулять в центре, она каблуки надела и что? и вот это вот безобразие.
d0npedr0
Jun. 17th, 2016 12:47 pm (UTC)
В позапрошлом году я был в Барселоне и страдал от ремонтных работ, позже в Берлине почти у самой линдерштрассе шел обширный ремонт дороги. А что творили в этом году в Таллине это вообще трэш. Когда еще заниматься ремонтом как не летом?
tverse
Jun. 18th, 2016 02:24 pm (UTC)
ужасы какие-то рассказываешь!
di_vivere
Jun. 20th, 2016 08:01 am (UTC)
//А что творили в этом году в Таллине

что характерно, все еще творят) И планируют еще больший треш в следующем!
wolfox
Jun. 17th, 2016 10:21 am (UTC)
Угу =(
А еще автоматы с японскими напитками вместо убранных киосков в переходах. Круто то, что они японские, и ты чувствуешь себя прямо как в аниме. Не круто то, что они по сто (Клара! Цеткин!) рублей бутылка. Блин.
tverse
Jun. 17th, 2016 10:23 am (UTC)
меня этот автомат очень радует в переходе рядом с работой (он там появился просто, а не вместо убранных киосков, поэтому сто рублей лучше, чем ничего-не-купишь-вообще)

но вообще эта "оптимизаци" уличной торговли изрядно бесит
dir_for_live
Jun. 17th, 2016 11:20 am (UTC)
Ты не любишь Пушкина и Горького! :-)))
tverse
Jun. 18th, 2016 02:24 pm (UTC)
ваще, вот он корень всех зол)
asya_matroskina
Jun. 17th, 2016 01:11 pm (UTC)
А зато культурно! :))
tverse
Jun. 18th, 2016 02:25 pm (UTC)
о, да)
altman_ltd
Jun. 17th, 2016 10:57 pm (UTC)
ммм, очевидно нужно струячить ремонт всю зиму, чтобы слушать о том, как плохо кладется асфальт на снег.
tverse
Jun. 18th, 2016 02:26 pm (UTC)
ну, или делать его как-нибудь не одновременно везде, например

реально, половина Садового Кольца, Арбат, Тверская, все в аду :/
в центр в итоге вообще ехать не хочется
( 14 comments — Leave a comment )