?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давеча летел я в три часа ночи "Аэрофлотом" из Амстердама в Мск. У меня был синий шерстяной пледик и вкусная еда, и вроде бы все ок, и в промежутках между "пытаться поспать" я все пытался понять, почему я не очень люблю "Аэрофлот" и никогда не смогу его полюбить всем сердцем (несмотря на пледик и прекрасных вежливых бортпроводниц).

Потому что для меня "Аэрофлот" навсегда останется той авиакомпанией, представители которой во время зимнего обледенелого звездеца в Шереметьево прятались от своих пассажиров. И все время объявляли что-то в духе "Рейс переносится на полчаса", вместо того чтобы предоставить людям гостиницу и еду. Из-за этого, когда на сайте "Аэрофлота" даже все ок, все время чувствую радостное изумление - неужели таки могут? да? и это идет нормально? странно-странно. Главная моя реакция - "странно". А доверять я им не буду никогда.
Так же свински поступали с пассажирами, кстати, представители почившего ныне "Скайэкспресса", и приходилось обходными путями выяснять, вылетел ли твой самолет уже в Калининград их Мск, и успеешь ли ты на нем в Мск на стыковой рейс. А потом, когда ты уже прилетел в Мск, плюнув на все, другой авиакомпанией и хочешь сдать билет, тебя эдак изумленно спрашивают: "А почему вы хотите его сдать?" Хм. Ну, наверно, потому что борт еще даже не начал посадку в порту отправления, а я уже здесь, пытаюсь успеть на стыковой рейс вашей же авиакомпании.
Также я никогда не смогу простить Airfrance то, как они сначала пропускают ручную кладь на регистрации, а потом буквально вырывают ее из рук у пассажиров, чтобы отправить в багаж - уже перед гейтом. Тем же самым занимается LAN на домашних рейсах внутри Перу. И я, как злой человек с хорошей памятью, отметил это в своем блокнотике.
И не забуду "Алиталии" бессмысленный и беспощадный сервис в аэропорту Фьюмичино, когда из-за овербукинга некоторые пассажиры уже только на посадке узнавали, что их перекинули на следующий рейс.
"Уральские авиалинии" тоже отметились в черном списке из-за того, что у них очень часто глючит электронная регистрация, и многие вопросы просто невозможно решить по телефону.
Или "Ютейр", в котором старые, адски неудобные самолеты, которые совсем не дают еды (не являясь при этом лоукостером номинально) и которые опаздывают в хвост и в гриву.
Знаете, что общего в этих авиакомпаниях? Они не считают тебя за человека. Ты не чувствуешь, что о тебе заботятся. Им и так норм. Они заботятся о себя.

И на контрасте особенно волшебны KLM и Люфтганза, которые еще во время захода на посадку рассказывают транзитным пассажиром, к какому гейту подъедет самолет и где посмотреть на табло с трансфером. Которые кормят тебя даже на сорокапятиминутном перелете. Которые летают фактически с точностью часов. И ты реально уверен в том, что в случае проблем тебе помогут.
Или прекрасная "Дельта", которая кормила меня над океаном мороженым "Баскин Роббинс". Мороженым, Карл! Я никогда об этом не забуду, и ностальгически буду поминать это самое мороженко еще через сорок лет, небось, передвигаясь с помощью телепорта.
Но больше всего я люблю S7. Потому что с ними я чувствую себя человеком, о котором заботятся. Которому дают гостиницу, когда он опаздывает на стыковку. Которого кормят манной кашей и горячим кофе в шесть утра в столовой для бортпроводников, вместо того чтобы дать с собой сухой паек. Которого пересаживают в бизнес-класс в случае овербукинга. Которому дают фаст-трек на паспортный досмотр. К которому подходит бортпроводник и лично благодарит за то, что ты часто летающий пассажир. Именно поэтому при прочих равных я всегда выберу их.

И, если у меня будет выбор, никогда не посмотрю в сторону гребучей "Победы". Потому что когда неуважение к пассажиру возводят во главу политики при работе с клиентом, я даже не знаю, что на это ответить. Лучше всего ответить, пожалуй, рублем, который я отдам другим ак.
Наверно, именно поэтому я все же не люблю "Аэрофлот". Яблоко от яблони, и все такое.

Tags:

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
donnanna
Jul. 19th, 2016 03:23 pm (UTC)
Люфтганза сильно испортилась увы. На данный момент Аэрофлот надежнее, как это ни странно звучит.
tverse
Jul. 19th, 2016 03:24 pm (UTC)
мой опыт с люфтганзой говорит обратное

хотя да, не единожды слышала мнение, что раньше они были лучше, чем сейчас
(no subject) - donnanna - Jul. 19th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodeh - Jul. 19th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
dir_for_live
Jul. 19th, 2016 04:44 pm (UTC)
Никакой Победы! Никогда!
tverse
Jul. 19th, 2016 06:16 pm (UTC)
:)
dragonmen
Jul. 19th, 2016 05:43 pm (UTC)
сурова но справедлива)
tverse
Jul. 19th, 2016 06:16 pm (UTC)
не так уж сурова)
ahitech
Jul. 19th, 2016 06:14 pm (UTC)
Ты читаешь ЖЖ denokan? Это пилот S7, многое пишет о взгляде на бизнес с "той стороны" барьера. Не сказать, что я после того, как начал читать его ЖЖ, резко полюбил S7, но и того неприятия к ним, которое было после событий 2001 года, у меня поубавилось.
tverse
Jul. 19th, 2016 06:16 pm (UTC)
Читаю, конечно :)
reimei
Jul. 19th, 2016 06:18 pm (UTC)
Про Дельту удивительно. Правда, меж континентами я давно уже ей не летала, но когда летала, то это была набитая скотовозка :( Ну и на внутренних рейсах здесь самолеты грязные и старые.
tverse
Jul. 19th, 2016 06:19 pm (UTC)
мне, возможно, с ней просто повезло, особенно в первом полете через океан
но так, как Дельта, никто и никогда не кормил меня
ни до, ни после)
(no subject) - serebro - Jul. 20th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mysh - Jul. 20th, 2016 12:30 am (UTC) - Expand
ahiin
Jul. 19th, 2016 06:39 pm (UTC)
Таких адовых овербукингов как в ЮА и, особенно, у ЛАНа, я и не упомню.
tverse
Jul. 19th, 2016 07:05 pm (UTC)
Лан волшебный в этом плане, скажи, да?
Меня спасала привычка всегда становиться первой в очередь на посадку (даже за час до ее начала). Было не так страшно)
(no subject) - ahiin - Jul. 19th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lodin - Jul. 19th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Jul. 19th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lodin - Jul. 20th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
inagoldin
Jul. 19th, 2016 10:11 pm (UTC)
У меня как раз в то рождество подружка летела в в Париж аэрофлотом. Прилетела через трое суток, бледная как смерть и без багажа, и рассказывала страсти. После этого я поклялась, что летать Аэрофлотом мы с ней больше не будем.
Правда, вчера пришлось нарушить это обещание ( Но только потому, что до Питера больше никто не летает ночным рейсом, а мне ночной был нужен позарез.
tverse
Jul. 25th, 2016 08:54 am (UTC)
вот да, у него самая большая маршрутная сеть(
иногда альтернатива отсутствует как класс
mysh
Jul. 20th, 2016 12:47 am (UTC)
Ух. Сколько людей - столько и мнений. Я вот, напротив, почти всегда летаю именно Аэрофлотом. У меня личный опыт такой:
Я летала Иберией - мне не понравилось, причем прежде всего из-за того, что сдать билеты назад было нельзя, да и на борту как-то не очень (на тот момент Аэрофлот еще допускал такую возможность, что казалось чудом). И дорого.
Летала компанией Буэлинг - лучи поноса им всем! Рейс перенесли на более раннее время, ничего не сообщили о переносе, компенсировать/сажать на другой рейс вместо закономерно пропущенного и даже извиняться не стали. Больше никогда и ни за что.
Летала Дельтой, о чем выше.
Аэрофлот - ни разу ничего не отменялось, вменяемая эл. регистрация до (только один раз не удалось зарегистрироваться), большой выбор меню (это, конечно, фигня, но приятно). Иногда задерживают вылет, но у меня выходило не более 20 минут, при этом я обратила внимание, что даже при задержках прилет почти всегда был вовремя. Один раз я столкнулась с овербукингом - меня послали через Атлантику бизнес-классом (что было внезапно очень хорошо при 8 часах перелета). Плюс, если планировать поездку заранее, то можно слетать весьма дешево. Как-то так.

Edited at 2016-07-20 12:48 am (UTC)
tverse
Jul. 25th, 2016 08:56 am (UTC)
у аэрофлота был главный плюс - всегда нормльно сдавались билеты
и вот недавно появились у них невозвратные тарифы - это сдать билет можно, но из 25 тысяч ты получишь назад, например, 3 :/
я был очень не рад, столкнувшись с этим
morifaire
Jul. 20th, 2016 01:44 am (UTC)
Да, S7 определенно няшки. И кормят вкусно :) Хотя я пока не так много ими летал (основной налёт за эти годы пришелся, как ни странно, на Белавиа).

Аэрофлот, кстати, да, тоже чем-то подспудно стремает, хотя вроде все с виду ок. Единственный плюс, конечно: у них выдают кошерные обеды. :З
tverse
Jul. 25th, 2016 08:56 am (UTC)
я с7 горячо люблю, да
и кормят они вкуснее всех
wolfgangxiii
Jul. 20th, 2016 05:11 am (UTC)
Хорошо, что S7 не ругают. А то у меня лету совсем мало, и за те три раза, что я летал они мне очень понравились. Боялся, что опытный человек расскажет ужасов и окажется, что мне просто повезло.

Прошлой осенью в Анапу лететь собирался. Хотел какой-то уральской конторой лететь, ибо самые дешёвые билеты были. Но потом передумал и полетел знакомым S7.
Я в Анапу прилетел в 10 утра, успел заселиться, отдышаться. А "уральцы" начали подгребать только в 11-м часу вечера. Хотя по расписанию они должны были прилететь на час раньше меня.
tverse
Jul. 25th, 2016 08:57 am (UTC)
s7 вменяемые очень, да
Макар Сергеев
Jul. 20th, 2016 10:26 am (UTC)
По России только с с7, меня их сервис и пунктуальность устраивают полностью. Плюс человечная ценовая политика, в отличии от афл. А по загранице люблю с турками летать, кормят изумительно :)
tverse
Jul. 25th, 2016 08:57 am (UTC)
сейчас с турками летать несколько... эээ, стремно)
hvoinaya_elka
Jul. 20th, 2016 11:46 am (UTC)
Лирический комментарий
История про Синюю верёвочку случилась у меня именно с S7...
tverse
Jul. 25th, 2016 08:57 am (UTC)
Re: Лирический комментарий
но ведь все нашлось же в итоге?:)
zoosad
Jul. 21st, 2016 05:58 pm (UTC)
Я дважды (из двух раз) влипал на Дельте. Оба раза долгое ожидание без объяснений и т.п., один раз совсем овербукинг (правда тогда нас удачно посадили в бизнес), второй раз как-то разруленный овербукинг.

Мой коллега, который около 10 раз летал Люфтганзой, сказал, что без опозданий было только 1 раз.

С Аэрофлотом в последние года 4 вообще нигде никаких проблем. Кроме случая, когда у меня не считался посадочный, он не попал в мили. А я вовремя этого не обнаружил, и не получил серебряную карту :-(
tverse
Jul. 25th, 2016 08:58 am (UTC)
мне понравились термины "разруленный овербукинг" и "совсем овербукинг" :))
(no subject) - zoosad - Jul. 25th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Jul. 25th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoosad - Jul. 25th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Jul. 25th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
elle_morgen
Jul. 22nd, 2016 01:11 pm (UTC)
О, спасибо, Саша) Мне, оказывается, было необходимо прочитать это
tverse
Jul. 25th, 2016 08:59 am (UTC)
ура, я рад, что это тебе пригодилось :)
mimoletnost
Jul. 22nd, 2016 07:45 pm (UTC)
спасибо. полезный пост
tverse
Jul. 25th, 2016 09:00 am (UTC)
завсегда пожалуйста)
хотя там скорее, конечно, лирика, а не аналитика))
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars