?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лет десять своей жизни я жил со стандартной субфебрильной температурой 37.0
А в этом году что-то сломалось, и теперь моя норма - 36.3
При простуде - 36.6)))
Доктор, это лечится?
Можно как-нибудь обратно вернуть всё, как было, а?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
diofant
Sep. 14th, 2016 04:20 pm (UTC)
Это бег во всём виноват. :)
tverse
Sep. 14th, 2016 06:47 pm (UTC)
наверняка)
dragonmen
Sep. 14th, 2016 05:21 pm (UTC)
Это на самом деле очень плохие симптомы -пониженная температура, обязательно обследуйся у врача
tverse
Sep. 14th, 2016 06:47 pm (UTC)
и чо он мне скажет?
при нормальных анализах крови, идеальной кардиограмме и тд?
ivorry
Sep. 15th, 2016 09:10 am (UTC)
не бывает плохой температуры при хороших анализах, но нужно спросить у врача отчего она у тебя. я и про 37 так считаю.)
dragonmen
Sep. 16th, 2016 06:05 pm (UTC)
Проверь щитовидку, лимфы и гормоны на всяк случай
realgodcatcher
Sep. 14th, 2016 05:47 pm (UTC)

У меня при любоц простуде или гриппе температура падает до 35-ти )))

tverse
Sep. 14th, 2016 06:43 pm (UTC)
оужас!
megana
Sep. 14th, 2016 06:42 pm (UTC)
господи, зачем?! я вот живу не первый год при периодической довольно долго держащейся субфебрильной - 37,0-37,3 где-то. утомляет нереально ((
tverse
Sep. 14th, 2016 06:43 pm (UTC)
при субфебрильной мне в жару не жарко, и я гораздо бодрее)
megana
Sep. 14th, 2016 06:44 pm (UTC)
а в жару она тоже держалась? )
у меня-то как раз единственное средство от нее - валить куда-нить, где жара... там я даже под кондеем норм.
ох. дурацкая загадочная вещь организм.
decorumba
Sep. 14th, 2016 08:41 pm (UTC)

> стандартной субфебрильной


Вот блин... Хочу махнуться на пониженную, мои 37 градусов со мной уже семь лет.

zg_bella
Sep. 15th, 2016 06:55 am (UTC)
так разве не хорошо, что температура стала ниже? медленнее стареешь:)
bulyukina_e
Sep. 15th, 2016 12:20 pm (UTC)
У мужа та же фигня, когда болеет больше 37 не поднимается. Один раз пришлось долго объяснять скорой есть ли у него температура.
Надо ради любопытства в нормальном состоянии ему градусник дать.
mimoletnost
Sep. 17th, 2016 08:18 pm (UTC)
а зачем как было?
( 15 comments — Leave a comment )