?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я порой захожу в сообщество ру-психолог и чаще всего действую по принципу "он из лесу вышел - и снова зашел" (то есть выхожу оттуда очень скоро и с ВОТТТАКИМИ глазами).
Потому что ничто так достоверно не убеждает в наличии где-то вот тут рядом параллельного мира, как свидетельства людей, в этом самом мире живущих.
Just an example.
Молодые люди в количестве пишут: "У меня нет девушки, не знаю, что делать? Почему у всех есть, а у меня нет?"
И им в ответ начинают советовать идти на курсы пикапа и учиться вживую знакомиться с девушками на улице.
В этом месте у меня начинают просто волосы на голове шевелиться. Ааааа!
На улице знакомиться!
Чортпобери.
Скажите, вот из присутствующих здесь друзей реально кто-нибудь знакомился на улице (с продолжением в виде романа хоть насколько-то серьезного)?
Я лично попытки незнакомцев заговорить со мной в общественных местах всегда воспринимала как наглое вторжение в мое личное пространство. И чем настойчивее знакомящийся, тем сильнее отторжение.
Зачем людям, у которых и так проблемы с общением, советуют эту адскую схему? Причем не один, не два, не три человека. А просто десятки комментариев однотипных.
Но ладно.
Параллельный мир есть, с этим придется смириться.
Но то, что люди идут в своих запросах от функциий, а не от личностей, печалит гораздо сильнее.
Вот эта вот генерализация идеи с формулировками "все женщины то-то", "все мужчины то-то", ярлыки в три слоя на любом явлении - и как следствие люди не приходят с вопросом "мне нравится Маша/Вася, как бы его завоевать?", а спрашивают "мне вообще хоть какой спутник жизни нужен, подскажите, где они водятся?"
Это когда во весь лоб горит надпись "мне нужен не ты, а твой гендерный функционал". И какие бы серьезные/положительные намерения у человека ни были, никто почему-то не горит желанием стать функционалом. Наоборот, хочется бежать стремглав прочь, роняя тапки.
Короче, из лесу вышел - и снова зашел, как-то так. О_о

Tags:

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
carex
Nov. 22nd, 2016 09:00 am (UTC)
А за чем (не зачем) ты туда ходишь?
tverse
Nov. 22nd, 2016 09:05 am (UTC)
потребляю контент
смотрю на людей
иногда удается хорошо с кем-то пообщаться, если я человеку могу что-то конкретное в его проблеме посоветовать
tige_elf
Nov. 22nd, 2016 09:02 am (UTC)
+ Много, чертвозьми! :) Безотносительно ру_психолог. :)))

Потому что этот вопрос "как мне найти кого-то?" Стоит начать обдумывать с вопроса "А оно тебе вообще надо?" :) И чем ты готов ради этого делиться. Не в материальном плане.
tverse
Nov. 22nd, 2016 09:19 am (UTC)
Золотые слова. Про "оно тебе вообще надо?"))
(no subject) - tige_elf - Nov. 22nd, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
mistform
Nov. 22nd, 2016 09:10 am (UTC)
У человека жесточайшие проблемы с общением, ему советуют пойти поучиться общаться, что они делают не так? :)
tverse
Nov. 22nd, 2016 09:14 am (UTC)
Ты считаешь, что на курсах пикапа учат общаться?
Риалли?

Ну, и я не сторонник учить человека плавать путем скидывания его с борта лодки в воду.
(no subject) - mistform - Nov. 22nd, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Nov. 22nd, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mistform - Nov. 22nd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Nov. 22nd, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
inna_jv
Nov. 22nd, 2016 09:12 am (UTC)
интересно, если я скажу, что не знаю, где и как знакомиться, меня тоже пошлют на курсы пикапа О_о?
Или эти... веды и чакры...
carex
Nov. 22nd, 2016 09:14 am (UTC)
Веды и чакры более перспективны, там хоть не сразу нахрен посылают.
(no subject) - inna_jv - Nov. 22nd, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Nov. 22nd, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - inna_jv - Nov. 22nd, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
tannku
Nov. 22nd, 2016 09:16 am (UTC)
Как-то раз познакомилась с парнем на концерте, потом мы потерялись. А потом нашлись на другом концерте! Было жутко романтично)

tverse
Nov. 22nd, 2016 09:17 am (UTC)
на концерте же :)
*но вообще да, романтично
Ну, то есть если кто-то на концерте знакомится, то хотя бы сразу ясно - вот тут у нас схожий культурный контекст, вот эту вот музыку мы любим. Знакомство с базой в виде интереса совместного.
А просто так в транспорте или в магазине чо-то нет этого интереса. Ой-ой)
(no subject) - hvoinaya_elka - Nov. 22nd, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
ahitech
Nov. 22nd, 2016 09:57 am (UTC)
Там можно брать готовые сюжеты для произведений.
tverse
Nov. 22nd, 2016 03:54 pm (UTC)
временами да)
crystal_cold
Nov. 22nd, 2016 10:18 am (UTC)
Меня вот такое в сети как раз очень пугает (когда краем глаза замечаю где-то на площадках, куда заглядываю), и прицельно по местам скопления стереотипных масс я не хожу поэтому%) Но иногда да, в каких-нибудь других сообществах попадаются примеры и прям ауыыыыы%))
tverse
Nov. 22nd, 2016 03:54 pm (UTC)
аоуы и вообще все гласные алфавита, ага))
fhtagn_ussr
Nov. 22nd, 2016 10:51 am (UTC)
Потому в интернетах и советуют знакомиться на улице, что на улице есть шанс встретить человека не читающего интернеты.
Peace!
tverse
Nov. 22nd, 2016 03:55 pm (UTC)
я боюсь представить, что читает человек, не читающий интернеты)))
ilja_muromec
Nov. 22nd, 2016 10:51 am (UTC)
всегда знакомился в каком-либо культурном или социальном контексте.
tverse
Nov. 22nd, 2016 03:55 pm (UTC)
я о том же)
mary_1983
Nov. 22nd, 2016 11:02 am (UTC)
1. "Помогите найти девушку" часто переводится как "Помогите не быть одиноким".
2. Условно взрослому человеку часто неуютно даже думать о приходе в тусовку, где все всех знают (я про коны и клубы). На улице никто не знает никого, так проще.
3. А еще "выйти на улицу, глянуть на село" - неплохой совет для тех, кто застрял в каком-то кругу. Годами крутясь в одной компании, многие нехило замыливают глаз в отношении людей вообще. И напрасно.
aleks_visero
Nov. 22nd, 2016 12:12 pm (UTC)
Как говорил мой друг, лучший способ научиться летать-прыгнуть без парашута.
(no subject) - tverse - Nov. 22nd, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mary_1983 - Nov. 23rd, 2016 02:06 am (UTC) - Expand
ilyaglar
Nov. 22nd, 2016 12:00 pm (UTC)
Я тут пойду немного против местного мейнстрима, но:
Когда человек говорит на форуме "помогите найти девушку", то часто он не половинку хочет. У него спермотоксикоз, и он вдуть тупо хочет. А если он более вменяемый, то он не будет таких глупостей на форуме писать.
Поэтому посыл к пикаперам - не так уж и плох. И да, имхо, хотя у них все пропитано сексом и тем, как побыстрее совращать, они многому учат.
И "знакомится на улице с незнакомкой" - это не метод, насколько я понял. Это - упражнение, на преодоление застенчивости. Ведь у многих реальная проблема просто подойти, начать беседу, или озвучить свои чувства, если уже знакомы, даже если обстановка 100% правильная и подходящая, а девушка, возможно, полностью соответсвует идеалу пары..
aleks_visero
Nov. 22nd, 2016 12:11 pm (UTC)
Лучше к кришнаитам или сатанистам :) Пикап-промывка мозгов. Потом люди на годы вынуждены лечиться. Или сходят тупо с ума. Там все методы деструктивных сект применяются. А результата-ноль. Если только ты и так не был неебически крут.
(no subject) - ilyaglar - Nov. 22nd, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Nov. 22nd, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyaglar - Nov. 22nd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Nov. 22nd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Nov. 22nd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilyaglar - Nov. 22nd, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
azuregosa
Nov. 22nd, 2016 12:04 pm (UTC)
Я реагирую на предложения познакомиться на улице так же, как и ты. Но еще бывают другие люди, которым нравится общаться и которые это не воспринимают как вторжение в личное пространство. И изредка даже люди, которые на улице умеют знакомиться, не нарушая границ. Так что вполне себе метод.
tverse
Nov. 22nd, 2016 03:58 pm (UTC)
Интересно было бы посмотреть на человека-не-пикапера, который умеет изящно знакомиться на улицах :)
(no subject) - azuregosa - Nov. 22nd, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
aleks_visero
Nov. 22nd, 2016 12:08 pm (UTC)
Пикап уровень "Бог"-"советовать другим". Потому что правда уничтожает.
lenelven
Nov. 22nd, 2016 12:22 pm (UTC)
одиночество может угнетать само по себе, вне зависимости от того, есть какой-то Вася-Петя на примете или нет.
tverse
Nov. 22nd, 2016 03:59 pm (UTC)
да
но тогда запрос, пожалуй, логичнее стоить "как избавиться от одиночества"? или нет?
(no subject) - lenelven - Nov. 23rd, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
tiana_silvery
Nov. 22nd, 2016 12:28 pm (UTC)
У меня не случалось на улице познакомиться, но два раза такое могло бы быть, но не сложилось, потому что один раз мальчик застеснялся и слился, а на момент второго раза я была уже в замуже. Но чисто теоретически - чо бы и нет, я ж смотрю тоже, что за человек ко мне подошёл. Если кто-то страшный/неадекватный/спермотоксикозный, я отмораживаюсь и всё. Но таки бывают исключения.
А вообще выше правильно сказали, это не столько про "найти себе девушку таким способом", сколько про "вытащить язык из жопы и перестать бояться общаться с незнакомыми людьми". Вот так поймёт человек, что его не сожрёт никто, и уже не побоится познакомиться с кем-то на работе/учёбе/кружке по интересам.

Edited at 2016-11-22 12:34 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - tiana_silvery - Nov. 22nd, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Nov. 22nd, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Nov. 22nd, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiana_silvery - Nov. 22nd, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 comments — Leave a comment )