?

Log in

Previous Entry | Next Entry

just to compare

программа лояльности аэрофлота реагирует на запросы пользователей и решает проблемы примерно за 35 дней
программа лояльности ржд реагирует на запросы пользователей и решает проблемы за 2 дня
чую некий когнитивный диссонанс

Tags:

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
creomag
Jan. 27th, 2017 04:16 pm (UTC)
я несколько раз в жизни покупал билеты на поезд за 5-7 минут до отправления, а последний раз вообще купил билет стоя перед вагоном, когда проводник выпроваживала провожающих.
РЖД решает проблемы часто до их возникновения.

Edited at 2017-01-27 04:19 pm (UTC)
tverse
Jan. 28th, 2017 04:45 pm (UTC)
круто, чо!
zg_bella
Jan. 28th, 2017 12:19 pm (UTC)
а на наш запрос аэрофлот так и не ответил и денег не вернул, мерзавец.а билет был нью-йорк -москва - новосибирск.
tverse
Jan. 28th, 2017 04:46 pm (UTC)
эм
а что ответили-то на запрос?
без реакции сотрудника они его не могут просто так закрыть, по идее
zg_bella
Jan. 29th, 2017 04:02 am (UTC)
они просто поперекидывали запрос туда-сюда. но никакого решения так и не пришло.
lodin
Feb. 1st, 2017 11:52 pm (UTC)
На самолёте люди и летают редко, а планируют заранее. А поезд - сел да поехал... Соответственно, время реакции критичнее.

Я, правда, скорее по Украине сужу - тут авиабилеты конские, потому что МАУ монополист, а жд очень дёшевы и билеты почти всегда есть (ну разве что кроме как в Одессу летом).
( 6 comments — Leave a comment )