?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ярые противники гомеопатии и "лекарств с непроверенной эффективностью" порой напоминают мне веганов.
Нет бы спокойно не принимать эти таблетки и радоваться жизни - но нет, надо всему миру доказать, что это "не работает" и вознести свое знамя на стены Бастилии.
Как же велико желание у некоторых людей рвать рубаху на груди (заметим, не на своей груди, а на чужой! вот это особенно фрустрирует).

UPD: уточню. Меня изрядно напрягает то, что реклама лекарств без разбору по телевизору - это типа норм.
Или принятое в последнее время лечение по аватарке в интернете с оспариванием назначений врача - тоже якобы норм.
А вот если кто-то пьет травки - и ему помогает, или лечится лекарством, которое помогает, то его пытаются убедить - это все не может помогать, потому что не может (а твой личный опыт не показатель вовсе), при том, что человек совета по лечению не спрашивал.

То есть, если что, я не за гомеопатов.
А за то, чтобы у чужих людей рубашку на груди не рвали так рьяно и с огоньком.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fhtagn_ussr
Feb. 6th, 2017 10:52 am (UTC)
Зачастую это люди у которых от гомеопатии помер кто-то из близких.
tverse
Feb. 6th, 2017 10:59 am (UTC)
это понятный повод, да
(хотя мне сложно представить, как можно умереть от гомеопатии)
(no subject) - ilja_muromec - Feb. 6th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilja_muromec - Feb. 6th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - carex - Feb. 6th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fhtagn_ussr - Feb. 6th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rillada - Feb. 6th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rillada - Feb. 6th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rillada - Feb. 6th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fhtagn_ussr - Feb. 6th, 2017 11:40 pm (UTC) - Expand
carex
Feb. 6th, 2017 11:00 am (UTC)
С непроверенной эффективностью пару периодически пью.
А гомеопатию реально ненавижу за попытки подмять под себя те области медицины, где им вообще не место.
tverse
Feb. 6th, 2017 11:05 am (UTC)
я в какой-то момент выянила, что часть лекарств, которые проверены на мне в течение лет десяти и действуют, оказывается, "недоказательные" и гомеопатия
но это не стало поводом прекрастить их пить

по поводу "подминания под себя обсластей медицины, связанных с серьезными заболеваниями" я с тобой полностью согласна. ясен пень, что гомеопатии там не место
(no subject) - c_cheburator - Feb. 6th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
magistr111
Feb. 6th, 2017 11:02 am (UTC)
Логично. Меня эта тема не касается - я и молчу.
ndochp
Feb. 7th, 2017 02:08 pm (UTC)
А у многих (как у меня) мама ведется и пол пенсии спускает. Мошенников на пенсионерах сажать надо на долго.
(no subject) - magistr111 - Feb. 7th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
ravenstormc
Feb. 6th, 2017 11:32 am (UTC)
основной мотив "ты непременно недолечишься и умрешь! расрас!"

при этом компетентные гомеопаты признают, что рак и некоторые иные заболевания таки надо лечить традиционным способом. А вот периодически возникающие и хронические - лучше бы гомеопатией.
rei_tanna
Feb. 6th, 2017 11:49 am (UTC)
знала случай, где девушка лечилась от боррелиоза после укуса клеща гомеопатией. Вместо антибиотиков, да. Понятно, что болезнь перешла в скрытую вялотекущую форму, которую уже и антибиотиком не достать. Поражение суставов, мозга, все дела....
tverse
Feb. 6th, 2017 12:48 pm (UTC)
оёоёоёоёй
от бореллиоза гомеопатией >_<
реально ад какой-то
mary_1983
Feb. 6th, 2017 12:00 pm (UTC)
Все бы ничего, но гомеопатические препараты, в отличие от способа питания, многим (мне вот, например) навязывают - в поликлиниках их прописывают наряду с традиционными медикаментами, и особенно этим грешат педиатры.
Люди, выступающие против потребления мяса, сами выбирают, что им есть.
Люди, выступающие против гомеопатии, пострадали или могут пострадать от чужого выбора.
tverse
Feb. 6th, 2017 12:53 pm (UTC)
Здравый аргумент. Согласна.
sir_derryk
Feb. 6th, 2017 12:46 pm (UTC)
Ну то есть доказывать, что гомеопатия якобы работает - это нормально, а заявить, что с точки зрения современной науки нет, не работает, причем не только теоретически не обоснованна, но и экспериментально результатов не зафиксировано - это рвать рубаху на груди?
Или тут дело в том, что апологеты гомеопатии этим деньги зарабатывают, что ли?
tverse
Feb. 6th, 2017 12:50 pm (UTC)
ну, то, что РАН выступает с этим заявлением - это вполне нормально. это их зона ответственности, и им логично формулировать по этому поводу какие-то высказывания
"рвать рубаху на груди" - это когда люди, у которых я совета не прошу, говорят "если на тебе работает, то это не правда, ты себе врешь"

Edited at 2017-02-06 12:57 pm (UTC)
(no subject) - sir_derryk - Feb. 6th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rillada - Feb. 6th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
bulyukina_e
Feb. 6th, 2017 01:00 pm (UTC)
"Ярые противники" они всегда такие, в любой области. Я долго сопротивлялась "травкам" от почек, но когда полгода таблетки не помогали с такой радостью стала заваривать сборы, которые действительно помогают)
rillada
Feb. 6th, 2017 01:09 pm (UTC)
Травки все-таки не гомеопатия.
Травки БАД.
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rillada - Feb. 6th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Feb. 6th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rillada - Feb. 6th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Feb. 6th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
wolk_off
Feb. 6th, 2017 01:29 pm (UTC)
Когда люди рвут рубаху у себя на груди, это их право и их проблема.

Хуже, когда они рвут рубахи на грудях у окружающих.
tverse
Feb. 6th, 2017 01:30 pm (UTC)
Это лучший коммент.))
пойду отредактирую пост.
ilyaglar
Feb. 6th, 2017 01:30 pm (UTC)
Ключевое слово "ярые". Я вот, например, чаще встречался с ярыми противниками вегано, которые пытаются убедть, что нет-нет-нет, так нельзя. Чем с теми, кто пытается застваить всех грызть морковку. Хотя они наверняка есть.
В общем дело в людях, с их желанием быть круче-умнее-правильнее остальных.
xeniaku
Feb. 6th, 2017 01:32 pm (UTC)
Разумеется, _надо_ всему миру доказать, потому что пока лекарства с непроверенной эффективностью будут продавать в аптеках и рекламировать в телевизоре, ими будут пичкать друг друга самые незащищенные слои населения - дети, пожилые родители, бабушки и т.д.


Edited at 2017-02-06 01:32 pm (UTC)
tverse
Feb. 6th, 2017 01:35 pm (UTC)
Насчет рекламы соглашусь (я в целом рекламу лекарст не приветствую, потому что когда по рекламе берут лекарство в аптеке - это, хм, ну, бред).
А по поводу атаки на "лекарства с непроверенной эффективностью" - меня, видимо, сильно задевает за живое, потому что я не хочу, чтобы они пропадали из продажи исключительно по причинам того, что они на меня хорошо действуют и мне не хочется, чтобы их постигла судьба Биопарокса, например.
(no subject) - sir_derryk - Feb. 6th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
alexey_donskoy
Feb. 6th, 2017 02:29 pm (UTC)
Это вот значит я рубаху на чужой груди рвал, да? Как это пикантно! ;)

Но в целом да, как тут многие сказали, нетрадиционная медицина стоила моей семье очень дорого, поэтому спокойным как слон быть не всегда удаётся...
tverse
Feb. 6th, 2017 02:37 pm (UTC)
А я вообще не про тебя, с чего ты взял?
Ты же не рвал рубаху, действительно))

Насчет нетрадиционной медицины я с тобой согласна, скорее всего, по большинству вопросов. Особенно если учесть, что я по одному из образований медик и из семьи врачей в третьем поколении.
(no subject) - alexey_donskoy - Feb. 6th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
housefly
Feb. 6th, 2017 02:45 pm (UTC)
О, в темку


А по сабжу, ну хотят рубаху рвать, пускай рвут. Нам-то что?
tverse
Feb. 6th, 2017 02:49 pm (UTC)
бинго смешное :)
(no subject) - housefly - Feb. 6th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
foxy_langolier
Feb. 6th, 2017 06:28 pm (UTC)
в том и проблема, что у нас путают травки и гомеопатию. и препараты бывают довольно загадочные - типа, некая травка разведение 1:100 (еще вполне действенное) плюс какая-то мутота разведение С14, где не остается ни одной молекулы вещества. вот и решай, гомеопатия это или нет.
alexgardt
Feb. 6th, 2017 07:10 pm (UTC)
Приплюсуюсь.
zg_bella
Feb. 7th, 2017 05:03 am (UTC)
поддерживаю. меня вообще поражает всезнайство таких людей. если кто-то пьёт травки и ему реально помогает, то это, должно быть, ошибка или ему так кажется, или эффект пласебо. вот так. ларчик просто открывался.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )