?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Предчувствие Дня святого Валентина в Вероне - это все равно что неделя перед рождеством во всей Европе.
Представьте себе типичные рождественские базарчики на площадях, сцены под открытым небом, инсталляции, баннеры с оленями и Санта Клаусом, толпы веселых людей, гирлянды, скульптуры, с которыми фотографируются... В общем, представьте всю ту атмосферу и праздничную суету, которая происходит в конце декабря.
Представили?
А теперь замените снежинки на сердечки, а волхвов - на Ромео и Джульетту, и станет понятно, что сейчас происходит в Вероне. Как будто новый год, только специально для влюбленных.
Это невообразимо круто! Такого ощущения праздника от 14 февраля у меня еще никогда не было)

Да, если вы когда-нибудь собираетесь поехать в Верону (и при этом у вас нет аллергии на ярмарки и толпы людей), то езжайте именно в те даты, когда проходят празднества Verona in Love.
Город ощутимо меняется в лучшую сторону.
Шоколад на ярмарке! Огромные куски шоколада! Шоколадные чипсы, ааа! Шоколадные сердечки! Цукаты в шоколаде! Жидкий шоколад! И везде - просто везде - клубника со взбитыми сливками, политая шоколадом! И шоколадное мороженое, куда без него. Извините, не сдержался.
Итак, что мы можем найти в эти дни в Вероне помимо шоколада? Концерты. Выставки (нынче, например, в музее современного искусства кажут Пикассо). Массу атрибутики для свадьбы (и просто для влюбленных). Жареные каштаны в глазури. Прошутто и сыры. Красные воздушные шарики 9их раздавали сегодня бесплатно, поэтому весь город в этих шариках уже). Очень красивую подсветку вечером (в виде сердечек, кто бы сомневался).
Еще в эти даты обычно проводится полумарафон, которые так и называется "Ромео и Джульетта", но бежать его я бы лично не стала, потому что маршрут как плоский, только наоборот (придется бегать вверх-вниз по мостам и холмам). Красиво, не спорю, но меня не вдохновляет.

На данный момент из всех прямых рейсов в Италию, которые есть из Мск, этот от s7 мне нравится больше всего.
Хорошо и как перевалочный пункт (если ехать на Гарду или в какую-нибудь Венецию), и как сам по себе отличный городок. Цены не кусаются, мраморные тротуары придают старому центру особый колорит, замки, парки и соборы наличествуют. Прошутто по 12 евро за килограмм. И ШОКОЛАД. И пармезан. На этой оптимистической ноте, пожалуй, признаюсь, что слаб душой и не выстоял очередь на Пикассо, вместо этого отправился и купил себе мороженого со вкусом соленой карамели и был щаслив, чего и вам желаю.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
opunzia
Feb. 11th, 2017 10:28 pm (UTC)
Ыыыыызависть!
tverse
Feb. 11th, 2017 10:30 pm (UTC)
не завидуй) ибо шоколад я так и не попробовал!))
только фотографировал его от безысходности) ибо он везде

Edited at 2017-02-11 10:30 pm (UTC)
opunzia
Feb. 11th, 2017 11:17 pm (UTC)
Но Верона, праздник, движуха. И, небось, не -6!
tverse
Feb. 12th, 2017 07:58 pm (UTC)
да, +6 :)
dir_for_live
Feb. 12th, 2017 06:37 am (UTC)
Кстати, о мороженом. В "Пильзнере", что на Маяковской, подают мороженое из темного пива! Девушки брали. Говорят - вкусно :-)
tverse
Feb. 12th, 2017 07:58 pm (UTC)
ого, прикольно)) спасибо. надо попробовать!
floriel
Feb. 12th, 2017 08:52 am (UTC)

Ох как шоколада-то захотелось!

tverse
Feb. 12th, 2017 07:58 pm (UTC)
и не говори)
t_a_t_y_a_n_a
Feb. 12th, 2017 09:35 am (UTC)
1. Зависть.
2. А где фотографии, чтобы читатели хоть как-то утешились?
tverse
Feb. 12th, 2017 07:59 pm (UTC)
фото в инстаграме tencheg
но ты права. да, надо и сюда выложить)
muskatnuss
Feb. 12th, 2017 03:06 pm (UTC)
Ага... пойду посмотрю цены, ну так, на всякий случай.
tverse
Feb. 12th, 2017 07:59 pm (UTC)
пойди
там еще совсем рядом озера Гарда с очень спокойным семейным отдыхом, который все очень-очень рекомендуют
c_o_r_w_i_n
Feb. 12th, 2017 04:44 pm (UTC)
аааа!!! офигенно как!!! я теперь знаю, как я хочу следующего Валентина отметить! вот даже в голову не приходило такое. а ведь это шикарная идея!
tverse
Feb. 12th, 2017 08:00 pm (UTC)
ага! причем я такая приехала и вообще не знала, что тут такое) прям нельзя не поделиться!
serebro
Feb. 12th, 2017 06:50 pm (UTC)
Фо-ты! Фо-ты!
tverse
Feb. 12th, 2017 08:00 pm (UTC)
фсио будет :)
zg_bella
Feb. 13th, 2017 05:55 am (UTC)
а вы просто летали отдохнуть? я думала, что ты бегать собралась. у тебя первый забег всё-таки в мае?
tverse
Feb. 13th, 2017 06:21 am (UTC)
я ездила визу открыть
побегу-то в начале марта
zg_bella
Feb. 13th, 2017 08:42 am (UTC)
ой как скоро...
( 19 comments — Leave a comment )