vpv

О книгах

Думала, что бы этакого написать о себе, но в итоге поняла, что "Мир фантастики" уже давно все сформулировал:
"Читает книги, переводит книги, пишет книги, делает игры и любит постмодернизм."

Еще я люблю фантастику во всех ее проявлениях (от фильмов до комиксов и от фэнтези до сюра), а главными изобретениями человечества считаю полеты на самолетах и штаны-карго с количеством карманов хотя бы больше шести :)

В блоге живут отзывы на книги и фильмы, рассказы о путешествиях и о соревнованиях по бегу, а также истинно чукчанские напевы формата "что вижу, о том пою".

Еще в этом посте висят ссылки на некоторые из написанных мной книг. Вэлкам, как говорится :)

Vert_GonkiXumep_picWeb04

"Гонки химер" - сплав фэнтези и спортивной драмы. Детектив в алхимическом антураже. Young-adult роман про дружбу и поиск своего места в жизни.

Купить книгу:
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/702979/
Book24: https://book24.ru/product/gonki-khimer-5353951/

Collapse )
instance

Ответы про 10 фактов :)

1. Один из самых запомнившихся новых годов - это тот, когда я встречала двенадцатый удар курантов в компании сфинкса на Неве.
Да, всё так и было :) Мы с ним довольно мило распивали бейлис на двоих)
То есть он его только нюхал, понятное дело, но всё же.

2. Как-то раз на новый год вместо торта у нас был громадный кусок пахлавы. Кто-то решил скрестить традиции года обычного со старым нг и варениками с сюрпризом, в итоге напихал сюрпризов в пахлаву.
Нет! Не было такого :)
И никто не угадал, что это неправда :)

3. Как-то в конце декабря я ехала из аэропорта, из колеса машины вылетел болт, и ее понесло через все полосы на обочину. Боже храни ремень безопасности, но я врезалась головой в боковую стойку и заработала сотрясение мозга.
Да! С тех пор очень не люблю тот выезд на шоссе из Внуково.
С сотрясением мозга я проехала Мск, Ярославль и Спб и вернулась в Ростов-на-Дону.
К моменту возвращения домой через две недели примерно всё и прошло.
Живительный воздух родины!

4. Как-то в новогоднюю ночь мы с друзьями гуляли по заснеженному Екатеринбургу, и кто-то сказал, показывая на снегоуборочную машину: а прикиньте, вдруг она, на самом деле, в ночь на новый год, когда все люди уходят праздновать, оживает и выползает на охоту за пьяными? Ну, и жрет их...
Да, так всё и было.
Тот новый год был ну оооочень снежный, и техники на улицах было много.

5. Несколько лет подряд я праздновала НГ, не полируя его даже одним глотком шампанского. Лимонада хватало для безудержного веселья :)
Да, всё так.
Не люблю алкоголь почти ни в каком виде и состоянии вне зависимости от дат.

6. Как-то раз я встречала новый год под елкой, построив снежный домик и запалив внутри него свечку. Было очень волшебно и одиноко. И красиво!
Нет! Не было такого.
Но один дружочек-интроверт долго (несколько лет) пел мне в уши, какой это классный способ встретить НГ. Однако я не повелась.

7. Как-то раз во время празднования мы решили втроем (или вчетвером?) выпить шампанского почему-то в ванне. В итоге ванна не выдержала и немножечко разломалась.
Да! У ванны отвалился пара опорных ножек и треснул слив. И стало ей очень, очень нехорошо.

8. Один раз я летела праздновать новый год в другой город, у меня была стыковка в Мск длиной в шесть часов, и даже этого запаса не хватило. Из-за снегопада самолет страшно опоздал, в итоге авиакомпания повезла пассажиров, перекинутых на другие рейсы, ночевать в какой-то бывший пионерский лагерь с темными дорожками и полтергейстом в коридорах. Было жутко смешно и весело, как в фильме ужасов.
Дааа! Это было очень круто.
Реально кто-то ночью бродил по коридорам и поворачивал ручку на двери в комнату, где ночевала я и еще двое девушек. Мы чот на измене были) А утром нас накормили манной кашей, во.

9. Собираясь отметить новый год в Перу, из-за разницы во времени я всё проспала (и два будильника, и звуки праздника, и взрывающиеся петарды). В итоге весь следующий год в поездках я сладко и много спала. Как говорится, как новый год встретишь...
Да! Ну, просто очень спать хотелось :)

10. Однажды утром первого января на меня упал шкаф.
Да! Довольно большой, между прочим.
run

6 подарков для супергероя "человек-бегун"

Я продолжаю честно стараться писать каждый день, и сегодня - про подарки (о, как я люблю подарки. и дарить, и получать, и готовить, а еще заворачивать, украшать и завязывать бантики ^_^).
Но вообще, абстрактному человеку в вакууме подбирать подарок довольно сложно.
Эту истину регулярно демонстрируют "тайные санты", которые проводятся в больших коллективах (где люди знают друг друга плоховато), и в итоге часть даров попадает категорически МИМО.
На эту тему есть, конечно, лайфхак.
Если ты знаешь хобби человека, то в рамках его существует энное количество безусловно востребованных вещей. Какую ни подари - будет в тему.

Представим, что чувак БЕГАЕТ.

1) Самый универсальный подарок (если вы знаете размер ноги одариваемого) - это носки.
Потому что
а)носки - это расходник, который протирается, теряется и требуется неизменно,
б)это подарок реально на любой кошелек.
От самых простых и условно дешевых (например, из Декатлона), если подарок нужен чисто номинальный, до крутых компрессионных, которые стоят 1500+ рублей (например, CEP) и тянут на полноценный довольно дорогой дар.

Главное "но": выбирать стоит именно специализированные носки для бега! Это минимизирует возможность ошибки :) И не стоит брать хлопчатобумажные. Я вот лично не знаю ни одного человека, который бы бегал в х/б носках.

2) Подарок, который лично меня дико порадовал бы, но содержит в себе кучу "но" - это слот/регистрация на забег.
Его довольно сложно подарить так, чтобы это был полноценный сюрприз. Потому что у каждого плюс-минус свои представления о том, где и сколько он хочет бежать в течение сезона, и свалившаяся на голову незапланированная регистрация может вообще не вписываться в планы.
С другой стороны, у меня, например, есть в уме набор мероприятий, куда, в принципе, хочется, но не настолько, чтобы без волшебного пенделя от судьбы покупать туда регистрацию.
Вот они бы идеально выглядели в качестве подарка.

3) Медальница. Штука, на которую вешают медали.
Они бывают очень прикольные (а бывают - прям нереально ужасные!), так что можно одариваемому как улучшить интерьер, так и коварно ухудшить.

4) Бафф.
У меня они тоже, как и носки, вечно теряются и куда-то деваются (а учитывая универсальность предмета, я их ношу просто вместо шарфа, и это увеличивает количество вариантов для "где-то забыл или продолбал").
Почи нет опасности не угадать с размером, кстати, что плюс.

5) Слот на виртуальный забег.
Особенно стало актуально в последнее время, когда забеги начали отменять.
Бесконечное количество забегов проходит в онлайн-формате, когда можно бежать в любом месте в любой дел в пределах месяца-двух, потом присылать отчет о забеге, а взамен получать по почте медаль.
Вот тут меньше шансов промахнуться в организационном плане, а некоторые медали запредельно красивы (я сейчас по частям преодолеваю дистанцию от сайта the conqueror, и они мне шлют отметки по маршруту, виртуальные открытки, за определенное количество километров высаживают дерево в честь моих беговых подвигов и прочее мимими).

6) Сертификат в беговой магазин.
Универсальная, в принципе, штука. Фактически нет опасности промахнуться :)

...

Что лучше НЕ дарить (только если у вас нет четкого заказа модели и размера)?
Кроссовки, компрессионную одежду и рюкзаки/сумочки/етс.
Вот тут, мне кажется, опция "не попасть" гораздо больше пятидесяти процентов.
Я, например, просто не могу таскать на себе некоторые типы беговых сумок, а кроссовки - так и вовсе могу носить одну-две модели на все многообразие (и те уже сняли с производства).
fia

Флешмебель: обмани меня!

В преддверии оленей, эльфов, застревающих в трубе Санта Клаусов и прочего веселья повспоминаю-ка я, как мне приходилось праздновать НГ либо готовиться к нему в необычных местах/обстоятельствах/состояниях. Восемь из этих фактов правда, два - наглая ложь (но не статистика).
Кто сумеет угадать, что неправда, тот тыщу раз молодец и вообще проницательнейший человек (или не человек)).
Ну, или очень давно читает это жж :)

Итак:

1. Один из самых запомнившихся новых годов - это тот, когда я встречала двенадцатый удар курантов в компании сфинкса на Неве. Сфинкс был самый модный из всех питерских, с черепом и оскалом вместо половины лица.

2. Как-то раз на новый год вместо торта у нас был громадный кусок пахлавы. Кто-то решил скрестить традиции года обычного со старым нг и варениками с сюрпризом, в итоге напихал сюрпризов в пахлаву. и что ж вы думаете? Далеко не все сюрпризы нашлись в итоге... Так кто-то и сожрал две пуговицы и три монетки.

3. Как-то в конце декабря я ехала из аэропорта, из колеса машины вылетел болт, и ее понесло через все полосы на обочину. Боже храни ремень безопасности, но я врезалась головой в боковую стойку и заработала сотрясение мозга. Учитывая, что я как раз улетела из родного города по новогоднему маршруту и тусам с друзьями, возвращаться смысла особого не было. И денег тоже. Так и поехала дальше... Был НГ со спецэффектами.

4. Как-то в новогоднюю ночь мы с друзьями гуляли по заснеженному Екатеринбургу, и кто-то сказал, показывая на снегоуборочную машину: а прикиньте, вдруг она, на самом деле, в ночь на новый год, когда все люди уходят праздновать, оживает и выползает на охоту за пьяными? Ну, и жрет их... Много лет прошло, а я всё помню, помню эти слова, периодически глядя на снегоуборочную технику!

5. Несколько лет подряд я праздновала НГ, не полируя его даже одним глотком шампанского. Лимонада хватало для безудержного веселья :)

6. Как-то раз я встречала новый год под елкой, построив снежный домик и запалив внутри него свечку. Было очень волшебно и одиноко. И красиво!

7. Как-то раз во время празднования мы решили втроем (или вчетвером?) выпить шампанского почему-то в ванне. В итоге ванна не выдержала и немножечко разломалась.

8. Один раз я летела праздновать новый год в другой город, у меня была стыковка в Мск длиной в шесть часов, и даже этого запаса не хватило. Из-за снегопада самолет страшно опоздал, в итоге авиакомпания повезла пассажиров, перекинутых на другие рейсы, ночевать в какой-то бывший пионерский лагерь с темными дорожками и полтергейстом в коридорах. Было жутко смешно и весело, как в фильме ужасов.

9. Собираясь отметить новый год в Перу, из-за разницы во времени я всё проспала (и два будильника, и звуки праздника, и взрывающиеся петарды). В итоге весь следующий год в поездках я сладко и много спала. Как говорится, как новый год встретишь...

10. Однажды утром первого января на меня упал шкаф.
instance

Адвент-жж-календарик (он же марафон, он же "добыча новогоднего настроения загодя")

Давно не брал я в руки шашки :)
То есть не участвовал во всяких марафонах/флешмобах и прочих подобных штуках.
Но тут уж невозможно было никак устоять.

4358769_original

Открывать каждый день в адвент-календаре окошечки - это такое гилти плеже, от которого я лично просто не могу отказаться.
Причем недавно адвенты в отечественную жизнь проникли... а гляди ты, их уж вокруг куча!
(у вас, кстати, есть? я хотела в этом году добыть себе косметический, но что-то они не нравятся особо, видимо, куплю чайный или шоколадный)

Короче, писать в жж каждый день в декабре - тоже норм адвент, как по мне.
Присоединяйтесь, если хотите!)
Правила живут вот тут: https://365days.livejournal.com/197837.html

#творческийдекабрь
instance

О лужах

Под окном у меня детская площадка. одна из самых популярных в квартале, потому что на нее регулярно приходят дети из соседней начальной школы и из детских садов. И это прям идеальное место для наблюдения за маленьким человеком в естественной среде.
В частности, неизменно доказывается тот факт, что никакая горка или качели не будет интереснее какой-нибудь особой хни естественного происхождения.
Сегодня вот во дворе образовалась лужа.
Нет, не лужа.
ЛУЖИЩА.
Ее выкачивать приехала специальная машина со шлагом. Покачала немного. Потом все задумчиво слила обратно. И уехала.
И вот уже полдня ни одного человека на площадке. Все по краю лужи ковыряются в ней палочками, строят мосты, прыгают туда с разбегу, измеряют глубину, и тд, и тп.
Уже даже мне хочется в эту лужу, а.
instance

Будь проклята группа Ундервуд

Их песни прилипают ко мне, как жвачка, как суперклей, как наклейка из фантастического кино.
Уходит, обреченно навая:

Без особенных причин
Много женщин и мужчин
Признаются то и дело
Что не могут без личин.
Это чудно и чудно,
Тут полно героев, но
Мама, я наверно Джокер,
Мама, мне уже смешно...
А Скарлетт Йоханссон едет в Херсон.
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон.
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон.
Скарлетт Йоханссон едет в Херсон...
fia

О напитках с пузыриками

В этом году со мной случилось странное.
Никогда раньше мне так не нравилась Кока-Кола (да и вообще я всегда была больше фанат Пепси, если уж на то пошло).
А тут просто шайтан в меня вселился, который жить не может без ванильной колы, и ничто ему так не мило, ни пирожные, ни мороженое, ни конфетки, ни копченая колбаса - подавайте колу, и всё тут.
Ужасно интересно, почему так.
Реально, раньше во время забегов я не понимала, как бегуны вообще пьют колу, если она есть на пунктах питания.
А в сентябре на марафоне так ей обрадовалась, будто она моя родненькая, и идеально она мне зашла.
Как это вообще, а?!
instance

В Бореньке чего-то нет

Наконец, наконец "Квартет И" выпускает сериал по моему любимому спектаклю!!111
Вчера вышли две первые серии, дальше по одной серии в неделю.
Оно очень круто.
Тем, кто имеет отношение к творческим специальностям, абсолютно must see (правда есть возможность вскрыться по ходу просмотра, потому что ну очень жизненно). Я вот стабильно во время просмотра спектакля раненой чаечкой ору >_< на фразе: "Это кино, которое ты снимаешь... Ты его хочешь снять не потому что ты хочешь снять хорошее кино, а потому что ты хочешь, чтобы все говорили, что ты снял хорошее кино!"



Короче, рекомендую очень.