vpv

О книгах

Думала, что бы этакого написать о себе, но в итоге поняла, что "Мир фантастики" уже давно все сформулировал:
"Читает книги, переводит книги, пишет книги, делает игры и любит постмодернизм."

Еще я люблю фантастику во всех ее проявлениях (от фильмов до комиксов и от фэнтези до сюра), а главными изобретениями человечества считаю полеты на самолетах и штаны-карго с количеством карманов хотя бы больше шести :)

В блоге живут отзывы на книги и фильмы, рассказы о путешествиях и о соревнованиях по бегу, а также истинно чукчанские напевы формата "что вижу, о том пою".

Еще в этом посте висят ссылки на некоторые из написанных мной книг. Вэлкам, как говорится :)

Vert_GonkiXumep_picWeb04

"Гонки химер" - сплав фэнтези и спортивной драмы. Детектив в алхимическом антураже. Young-adult роман про дружбу и поиск своего места в жизни.

Купить книгу:
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/702979/
Book24: https://book24.ru/product/gonki-khimer-5353951/

Collapse )
joanna

Флешмоб про 10 книг (первые пять)

день рождения

До меня довольно поздно добрался книжный флешмоб (и сделал это в вк), но нельзя не принести его сюда.
Сделаю это, пожалуй, двумя постами.
Сегодня первые пять книг-которые-сделали-из-меня-соственно-меня, а на следующей неделе - оставшиеся пять.

1) Первая - это сборник сказок английских писателей "Забытый день рождения".
Мне в руки он попал лет в шесть. И я просто, как удав по стекловате, тащилась от стихов Эдварда Лира (еще бы, когда щипцы для орехов отправляются куда-то верхом в компании щипцов для конфет - это ж как круто!) и от Питера Пэна в Кенсингтонском саду.

Но. Но. Самое главное, что было в этой книге - последняя повесть. Которая начиналась со слов: "Жил-был в норе под землей хоббит. Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была хоббичья, а значит – благоустроенная."

Collapse )
instance

Об обещанном, которого три года ждут

Надо сказать, уже далекооо не три года.
Последнюю из вышедших книг в цикле "Песнь льда и пламени" я купила в 2011 году. Я совсем не могла ждать перевода, и английского издания у нас в России еще не было, поэтому я купила "Танец с драконами" в Таллине, за много денег, в разделе новинки. Выглядела книга как кирпич (и весила тоже как кирпич). Еще она не помещалась в рюкзак (а даже если бы не поместилась, то точно бы обеспечивала перевес ручной клади).
Очень, очень кстати тогда я вспомнила, как в детстве носила хлеб в карманах куртки (целую буханку, да). И книга идеально, тютелька в тютельку влезла в карман моего плаща, и в нем летела в самолете, и я был щаслив, ибо вот же, вот, дописал старик Мартин, ура!
С тех пор чот минуло уже не три года, и не семь, а воз и ныне где-то там, застрял в болотах Вестероса.
Джордж Мартин еще на один год перенёс выход «Ветров Зимы», пообещав презентацию книги летом 2021-го. Он планировал показать роман в этом году на ворлдконе в Новой Зеландии, но его перенесли в онлайн — так что чувак пишет «Ветра» дальше. На днях закончил несколько глав, но говорит, что «это будет огромная книга».
Мне кажется, я знаю, кто повелевает ковидом. Тщорт, как говорится, лишь бы книгу не писать((
kristal

О масках

Чем меня радует пресловутый ковид, так это то, что маска входит плюс-минус в повседневный обиход. И есть шанс, что после того, как пройдет истерия по маскам, респираторам, и их начнут нормально возить из-за границы, появится больше модных вариантов, спортивных и тд.
Потому что в данный момент у меня желание поменять весь гардероб и наконец начать одеваться так, как мне нравится - в стиле киберпанк, с обязательными очками и защитой лица.
Для меня это просто обалденный аксессуар.
Никому не видно, улыбаюсь я под маской или нет.
Никто не запомнит мою настоящую внешность, встретив меня на улице.
Если озаботиться нормальным фильтром, то никакой пыльцы - а значит, никакой аллергии, и я наконец смогу даже ездить домой к родителям в те месяцы, которые раньше всегда вычеркивала из календаря. Почему я раньше не додумалась до такого посто решения, блин? Почему не купила себе спецмаску специально под спорт для аллергиков, пока они продавались везде и не были сметены паникующими согражданами с прилавков магазинов? (это было риторическое сожаление)

Нет, минусов, конечно больше.
Но этот неожиданный плюс тем приятней, что он вдруг случился.
instance

о коротеньких мыслях

не, я все понимаю
но курьеры в масках мне нравились больше, чем курьеры без масок
и вовсе даже не в эстетическом плане

...

долго стояла у шкафа и соображала, а что вообще надеть на улицу
тяжело дается это решение, если последний раз был там в середине марта
ибо неясно
что там с температурной кривой :)
и вообще

...

когда проснешься рано утром, день кажется длинный, и к середине ты уже кучу всего поделал
но просто безжалостно начинает рубить в половине одиннадцатого вечера
а я в это время только начинаю работать
чот несправедливость какая-то

...

зарегистрировалась на два виртуальных забега
один посвящен ацтекам
другой - марафону Инка Трейл (когда еще я туда в реале выберусь - хз)
ржу теперь
буду бегать ради индейцев!
instance

Чума!



Не Монти Пайтон, конечно, но я ржал, как подстреленный.
Огненный танцор из клипа Uno в сочетании с Охлобыстиным в костюме чумного доктора и люто злободневными шутками = норм :)
instance

Кекс на сливках и маскарпоне

Я тут от безысходности перед продуктами, оставшимися от приготовления тирамису, новый кекс изобрела.
Если вам нравятся кексы с мокрым тяжелым жирным тестом, которое вкуснее всего есть еще теплым, то не проходите мимо. Офигенная штука получается :)

150 г маскарпоне
150 г сливок 33-процентных (для взбивания)
взбить с сахарной пудрой
туда вмешать 2 яйца
и добавить щепотку соли + сахар по вкусу (я добавила до состояния "чуть сладко")
сыпать муку, пока тесто не станет консистенции густой сметаны (или как тесто для оладий, так я его для себя определяю)
засыпать мелкие кусочки сушеных яблок (думаю, что это опциональный элемент, и тут можно варьировать с изюмом или какими-нибудь сушеными ягодами)
и чайную ложку разрыхлителя

смахать форму сливочным маслом
я пеку в форме от большого кулича, чтобы кекс получался прямо толстенький
и на 180 градусов в духовку примерно на 45-40 минут

важно! уже в приготовленном виде тесто внутри довольно влажное, поэтому если неосторожно вытряхивать кекс из форму, то очень легко его развалить (не повторяйте моих ошибок!)
joanna

Вайеты на Литмаркете

В мире будущего, где человеческая жизнь никому не дается просто так и стоит миллионы долларов, никто не готов рисковать собой. Кроме тех, кто состоит в элитном закрытом клубе и увлечен опасной игрой. Один вечер. Десять игроков за карточным столом. У каждого — своя тайна, воспоминание о несбывшемся и сон. И надо как можно быстрее отыскать разгадку, пока… Пока в дверь не постучался сам Дьявол.(с)

Это аннотация к повести, которую я первый раз выкладываю в электронном виде в рунете (до этого она существовала только на бумаге и на Амазоне).
Это истории и сны странных людей, которые складываются, как мозаика.
Это тот случай, когда сюжет двигается именно точками пересечения судеб, а не какими-то внешними действиями.
Это та книга, фабула которой сначала обкатывалась вживую на игре, и игра привнесла очень много своего. Раз за разом игроки тянули именно те жребии, которые боялись или хотели получить. А потом спрашивали меня, как у мастера получилось подкинуть нужные карты в нужный момент, если я вообще не касалась их в процессе раздачи? Ответ - никак. Эта игра неизменно играет саму себя, и она подсказала мне многое - и о характерах персонажей, и об их судьбах.

Если вам интересно - то добро пожаловать, я буду рада, если вы ее купите и прочитаете "Вечер у Вайетов".
Чтобы понять точнее, что именно ждет внутри, можно почитать отзывы на нее на фл: https://fantlab.ru/work331905

Если вы уже читали книгу или - особенно в этом случае - если играли в игру, то я буду рада, если вы оставите о ней отзыв, поставите оценку или поделитесь ссылкой у себя.
Мне очень важна судьба этой книги. И я буду рада, если о ней узнает как можно больше людей.

https://litmarket.ru/books/vecher-u-vayetov
instance

О внезапно найденных вещах

Во время большой весенней уборки нашла пакет, привезенный еще в 2017 году из Финляндии.
Открыла - а там ароматизированный черный чай, и на каждом пакетике нарисованы муми-тролли.
Совсем о нем забыла. Теперь пью, и настроение улучшилось. Такой классный привет из прошлого - с Ворлдкона, с забега по Хельсинки, с наших прогулок с прекрасными людьми. Прям вот то, что сейчас нужно.
Скучаю по друзьям, вот.
instance

о звонках из прошлого

сегоднячко позвонил мне человек с телефонным спамом
милая такая девушка
звала в театр, епта!
я поинтересовалась, не из прошлого ли она мне звонит
ну, из того времени, когда театры еще работали
и были массовые мероприятия разрешены
она ответила - что нет, из настоящего
тогда я послала ее на три буквы
вот и поговорили