vpv

О книгах

Думала, что бы этакого написать о себе, но в итоге поняла, что "Мир фантастики" уже давно все сформулировал:
"Читает книги, переводит книги, пишет книги, делает игры и любит постмодернизм."

Еще я люблю фантастику во всех ее проявлениях (от фильмов до комиксов и от фэнтези до сюра), а главными изобретениями человечества считаю полеты на самолетах и штаны-карго с количеством карманов хотя бы больше шести :)

В блоге живут отзывы на книги и фильмы, рассказы о путешествиях и о соревнованиях по бегу, а также истинно чукчанские напевы формата "что вижу, о том пою".

Еще в этом посте висят ссылки на некоторые из написанных мной книг. Вэлкам, как говорится :)

Vert_GonkiXumep_picWeb04

"Гонки химер" - сплав фэнтези и спортивной драмы. Детектив в алхимическом антураже. Young-adult роман про дружбу и поиск своего места в жизни.

Купить книгу:
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/702979/
Book24: https://book24.ru/product/gonki-khimer-5353951/

Collapse )
instance

(no subject)

Мужчины (самые прекрасные, и сильные, и стойкие, и классные, и красивые, и умные, а еще надежные, крутые, с классным чувством юмора, творческие, удивительные - короче, самые лучшие)!
С 23 февраля поздравляю и желаю всего-привсего обалденного, вот :)
el

О резких поворотах

Из-за того, что основную часть вещей для переезда надо было собирать очень быстро/обморочно, получился любопытный эффект.
Как выглядит упаковка вещей "здорового человека"? Он сначала все разбирает, выкидывает ненужное (чтобы зря его не перевозить и не занимать место), а потом пакует вещи. И легко разбирает их на финальной точке, ибо они уже приведены в состояние близкое к порядку.
Как выглядит упаковка вещей "курильщика"? Аааа, грузчики приедут через полтора часа, надо забить как можно больше коробок, распахиваем шкаф и гребем все в коробки, авось, потом разберемся! "Потом разберемся" наступает примерно через пару недель, когда ты ни то что не помнишь, что в какой из коробок (хотя они и подписаны), ты вообще про некоторые вещи в непонятках - а, что, это я вот это вот сложил, да?
И начинаешь ужа на финальной точке их разбирать. И вот закопалась я сегодня вечером в содержимое одной из коробок и вынырнула оттуда, как пыльным мешком ударенная.
Потому что - судя по набору вещей, предо мной лежащих, в 15-м году приезжал на прошлую квартиру, а в начале февраля этого, 21-го, уезжал из нее вовсе не один и тот же человек, а вообще, абсолютно, люто разные люди.
Они тратили время на разные вещи, они носили разную одежду, у них были какие-то абсолютно разные эстетические образы в головах, их волновали совсем разные штуки. Хотя, казалось бы, непрерывность памяти есть, я люблю порефлексировать и четко отслеживаю изменения в своем мировоззрении. И четко знаю, что каких-то резких поворотов в этот период не случалось.
Но тут вытаскиваешь пару пакетов с дальней полки, и понимаешь, что они говорят о совсем другом.
Вот как так.
instance

Флешмебель об утверждениях всяческих (категоричных)

Люблю флешмобы, ибо напоминают они жж несколькилетней давности, и тепло на душе от них становится :)
Спасибо прекрасным френдам, которые у себя в журналах уже оскоромились.
Вот и я не смогла не :)
...

1. Я не пью чай из пакетиков.
Пью. Почти только его и пью. Не из пакетиков мне обычно страшно лень заваривать.

2. Я не пью растворимый кофе.
Я вообще кофе не пью почти (может, пару раз в год).

3. У меня нет ковра на стене.
Чего нет, того нет.

4. У меня нет телевизора.
Есть. В качестве экрана для плейстейшн.

5. Я не ем покупной майонез.
Ем, пару раз в год на праздники в салатах.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
Не ношу, чур меня! Хотя был такой грех, пару раз, лет надцать назад.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.
Не покупаю. И в магазинах сейчас тоже не покупаю. Только в интернете)

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
Ничего не кладу в борщ при варке, потому что не варю борщ)

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
У меня нет утюга в доме. И гладильной доски тоже нет.

10. Я не сохраняю «про запас» полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
Сохраняю в лютых количествах. Пакет с пакетами - наше все.

11. Я не ем в Макдональдсе.
Ем.

12. Я не ем чипсы.
Изредко ем начос. Обычно в кинотеатрах (режим "тоска по кинотеатрам" mode on).

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Был период в жизни пару раз, года больше чем по году их не пила. Сейчас, к сожалению, пью (запиваю стресс).

14. Я не пью пиво.
Не пью.

15. У меня нет аккаунта ВКонтакте / на Одноклассниках.
Есть и там, и там. Но в вк он прям живой и для общения, а в ОК - по работе нужен был.

16. Я не интересуюсь Евровидением.
Интересуюсь, но без энтузиазма.

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
Сейчас за неимением турпоездок я готова хоть тыщу фоток около Пизанской башни сделать, лишь бы туда приехать(

18. Я никогда не делал фотографий себя вида «Я и вспышка в зеркале» или «Я втянул щеки и снял себя мобильником».
Делал, чо.

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
Была один раз в Египте, настолько не вкатило, что чот я пас (хотя ради пирамид не исключаю возможность как-нибудь там оказаться все же).

20. Я не читаю глянец.
Да я в последнее время почти ничего не читаю.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т. д.
Устинова и ее детективы - гилти плеже и one love. Читаю и перечитываю.

22. Я не использую слово «кушать».
Использую иногда.

23. Я не путаю -ться и -тся.
Не путаю. Хотя это напоминает пирожок про "спал с мужчиной". Спутала один раз в рассказе, который без корректуры опубликовали, и мне так чот стыдно было, что аааа.

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Иногда могу, если сильно злюсь или нервничаю.

25. Я умею готовить соус песто.
Нет. Хотя надо бы научиться.

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Нет. Лимоном воду портить - зачем?

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
Нет. Хотя когда работала барменом, знала.

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
Только ресторан, Olde Hansa в Таллинне.

29. Я знаю, чем «Бордо» отличается от «Порто».
Нет.

30. У меня есть зеркалка.
Нет. Да здравствуют айфонофото.

31. Я читаю Newsweek, «Эксперт» или «Коммерсантъ».
Нет (см пункт выше про то, что сейчас почти ничего не читаю).

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
О политике либо хорошо, либо ничего.

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера, депрессия).
Мои нервы - стальные канаты.

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Два. Ноут и телефон. И считаю, что нет предела совершенству, и надо переходить целиком в яблочную среду.

35. Я знаю, что Фершампенуаз — не еда.
Пошел гуглить.
instance

Лонгрид о квартирном вопросе и вечных ценностях (с табличкой "сарказм" в финале)

Я не устаю радоваться тому, насколько круто (и проще, чем раньше) сейчас можно проводить разные операции с недвижимостью.
В течение последних полутора лет я сначала продала квартиру через Домклик (при этом физически находясь в разных городах с покупателем). По ходу дела я так и сказала представителю Сбера - обалдеть, будущее рядом, как же вы круты! Потом мы купили квартиру в ипотеку через этот же сервис (с проведением сделки не через нотариуса, а в отделении банка, с электронной регистрацией и с электронными подписями), и это, конечно, очень удобно.
Однако есть несколько довольно неприятных "но" и неочевидных нюансов, о которых хотелось бы рассказать. Потому что каждое из этих "но" может устроить проблемы (либо сразу на сделке, либо после нее). А каждый нюанс может сэкономить время/деньги/и, главное, нервы.
Надеюсь, вам будет полезно.

...

Collapse )
run

О беговых дорожках

Посоветуйте, пожалуйста, сабж, если у вас есть опыт в приобретении оной.
Мне надо именно бегать, а не ходить, поэтому обязательно нужны поручни, скорость минимум до 12 км/ч, но при этом чтоб была не самая огромная и тяжелая. И в пределах пятидесяти тысяч рублей.
Существует ли в природе "рыба моей мечты"?
instance

О "никогда не говори никогда"

Я тут выступаю в последнюю неделю в редком для себя амплуа (в котором надеялась выступать в этой жизни примерно никогда и ни за что).
Проще говоря, крашу стены в комнате.
И вот, задумчиво возя валиком по стене (велюровый валик, кстати, уг, самый обычный другой простой куда лучше), выбрав один из тыщ вариантов оттенков колеровки краски и глядя, что получается вобщем даже ничо, я думаю следующее.
Да благословен будет технический прогресс, который порождает на свет белый, например, такую краску, которую даже человек, ни хрена не умеющий, способен пристойно нанести на заданную поверхность. Или готовые шпаклевки в банках.
Остро ощущаю нежную любовь к современности.
instance

О мелочах, которые портят настроение, но забавны

За последние пару дней скучилась пара вещей, которые уже со многими "да", а со мной - впервые.

Ощасливила "служба безопасности" якобы из сбербанка.
Причем довольно ловко в тот момент, когда я была люто занята, в одной руке - сковородка, в другой - стопка одежды для стиральной машины, а еще как раз ждала два звонка от курьеров.
Я с интересом послушала минутный монолог, задала пару наводящих вопросов, не придумала ничего оригинального и, сообщив банальное "вечер в хату", повесила трубку. Чувак люто обиделся, перезванивал еще два раза, и на мое усталое - "я вас заблокирую" вопил "а я перезвоню с другого номера!!!". Очень взволнованным голосом. Бедочка.

Еще ощасливила женщина из службы клининга.
Которая в первые тридцать минут уборки сообщила "но у вас же тут очень грязно!".
Ах тыж. Вот поэтому я клининг и вызываю, логично же. Или надо было самой сначала прибраться, в предвкушении, так сказать?
instance

О спине и воронах

декорации:

тротуар
газон, покрытый слоем снега примерно сантиметров в десять-двадцать
две вороны сидят на кусте и смотрят на проходящих мимо людей, как на говно

собственно сцена:

ничем не примечательный мужик с рюкзаком за спиной сворачивает с тротуара и начинает сосредоточенно протаптывать тропинку в снегу
вороны с интересом наблюдают
мужик протаптывает примерно три метра вглубь газона и стоит, как тростинка на ветру
вороны говорят: кар кар мужик, але, ты чо там. связь с космосом ищешь?

мужик поводит плечами, разворачивается и начинает равнять протоптанную тропинку
воронам скучно, и они переключаются на идущих мимо людей не людей, а УГ, кар кар

мужик доходит до тротуара, оборачивается через плечо и оценивающе смотрит на идеально протоптанную тропинку в никуда
вороны делают вид, что не обращают внимания

мужик разворачивается, решительно идет по тропинке, доходит до конца вытоптанного участка, снимает с плеча рюкзак.= плюхает его в снег и садится сверху
сидит лицом к тротуару
ерзает
устраивается поудобнее
через минуту встает, надевает рюкзак, выбирается на тротуар и уходит прочь не оглядываясь
вороны орут ему вслед: кар кар, мужик, у тебя вся жопа спина рюкзака белая!

вот и чего это было?..
instance

О мужской красоте

Посмотрев последнюю серию "Мандалорца", сформулировала для себя следующее.
Если следовать тезису "мужчина таков, какова женщина рядом с ним", то явно лучше быть с Песчаной змейкой, чем с Бэби Йодой.
Just compare!

indira-varma-928408

Мандалорец прощается с Грогу (Дитя) | Мандалорец - YouTube 2021-01-09 19-17-10

Или: Ну каким образом этот красивый Оберин Мартелл превратился в этого неявного щекана? Не зря этот антисекс весь сериал в шлеме ходит, ох, не зря.

Или "2020 год жестоко обошелся со всеми, вот и Оберина не пощадил". Что хуже - 2020-й или Гора?