?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] О книгах

Думала, что бы этакого написать о себе, но в итоге поняла, что "Мир фантастики" уже давно все сформулировал:
"Читает книги, переводит книги, пишет книги, делает игры и любит постмодернизм."

Еще я люблю фантастику во всех ее проявлениях (от фильмов до комиксов и от фэнтези до сюра), а главными изобретениями человечества считаю полеты на самолетах и штаны-карго с количеством карманов хотя бы больше шести :)

В блоге живут отзывы на книги и фильмы, рассказы о путешествиях и о соревнованиях по бегу, а также истинно чукчанские напевы формата "что вижу, о том пою".

Еще в этом посте висят ссылки на некоторые из написанных мной книг. Вэлкам, как говорится :)

Vert_GonkiXumep_picWeb04

"Гонки химер" - сплав фэнтези и спортивной драмы. Детектив в алхимическом антураже. Young-adult роман про дружбу и поиск своего места в жизни.

Купить книгу:
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/702979/
Book24: https://book24.ru/product/gonki-khimer-5353951/

Read more...Collapse )

О космосе

Сегодня капитально обновился мировой рекорд по марафонскому бегу.
Элиуд Кипчоге первым в истории человечества (как звучит-то, а) выбежал из 2 часов на этой дистанции.
А если точнее, то пробежал 42 километра 195 метров за 1 час 59 минут 40,2 секунды.
Просто космос какой-то :)

В детстве у меня была книга про легкую атлетику. Называлась она "Королева спорта: быстрее, выше, сильнее".
И вот это вот строчка, которая будет точно вписана в подобную книгу во всех ее следующих изданиях и во всех странах.
И меня это очень радует :)
Приезжает ко мне давеча курьер из сексшопа.
Надо сказать, что у некоторых сексшопов нет своей курьерской службы, они просто пакуют товар в непрозрачные пакеты и отправляют их сторонними доставками. Те и не знают ваще, что везут.
А у этого магазина курьеры свои. И, значится, везут они товар с накладной, где перечислено все заказанное.
Встречаю я курьера в тамбуре на несколько квартир. И вот этот самый курьер протягивает мне сверток в черном целлофане и смотрит эдак понимающе. Мол, знаю я, что происходит за этими вот дверьми порою!11
Я же смотрю задумчиво в потолок и жду, когда пройдет платеж картой на терминале.

И тут из соседской квартиры выходит кот. А следом за ним бабуся - божий одуванчик. Смотрит на меня и говорит:
- Скажите, а что это такое ИНТЕРЕСНОЕ у вас в квартире происходит?
И тут взгляд курьера мигом делается в два раза более понимающим.
Я еле сдерживаюсь, чтобы не заржать, и невинно интересуюсь:
- Да, вроде, ничего. А что?
Бабауся продолжает:
- Ну вот когда я кота выпускаю погулять, он все время подходит к вашей двери, все нюхает и прислушивается. И не хочет, никак не хочет уходить от нее!

Думаю теперь, что у меня в квартире так нравится коту ^_^
9-10 обложк

Отчего у андроидов выпадают глаза?
Можно ли вырастить огурцы на планете в процессе ее терраформирования?
Что делать, если ты владелец завода, а твои рабочие вдруг надумали резко то сходить с ума, то пропадать?
Любят ли зомби американские горки?
Как повысить кпд шахтерского производства?
По какой причине один человек может гоняться за другим с топором под песни о Матрице? (кстати, тут недавно юбилей Матрицы был же!)

Короче, новый номер Мю Цефеи подоспел https://ridero.ru/books/myu_cefeya_delu_vremya_potekhe_chas/
Приятного чтения :)

О циничном

Сегодня наблюдала новый вид мошенничества в вк, вид сбоку.
Чувакам, очевидно, наскучил банальный формат "займи денег до пятницы". Теперь они подходят к делу масштабнее.
Страницу моей хорошей знакомой ломанули, верхним постом на стене написали, что у нее умерла родственница. Попросили друзей о помощи и разместили фотку довольно качественно сфотошопленной банковской карты с правильными фамилией-именем на ней. Поменяли аватарку на горящую свечку - символ печали. И написали довольно связный текст в личку (думаю, многим написали) о том, что реально вот такая жопа, что нужна вот срочно помощь небольшая денежная и все такое.
Ну, были мелочи в этой телеге подозрительные, но сработано гораздо более чисто, чем банальные "скинь 500 рублей на карту, подсоби".
Я все же как подозрительное кю написала ее мужу и спросила, правда ли нужна помощь. Муж офигел, и эту "клоунаду" быстро свернули.
Даже не знаю, какую мораль добавить в конец истории.
Разве что искренне надеюсь, что бумеранг кармы мошенникам прилетит и хорошенько долбанет за такое. Все же это такой, запредельный цинизм.

О каменных стенах

Одно из самых "приятных" состояний - это когда ты уже знаешь, что город за твоей спиной падет, и руины его занесет песком времени, и только следы его прежних жителей будут то тут, то там проявляться на шкуре вселенной. Знать, и делать вид, что все хорошо, что будущее есть, и стены его стоять будут вечно. Потому что нельзя трубить о падении до того, как оно состоялось, ь=будь ты хоть трижды провидцем или шпионом на службе ее величество Энтропии.

О гребаных календарях

В прошлом году я поддержала этот прекрасный проект календаря и вот уже девятый месяц наслаждаюсь, каждое утро пытаясь выяснить - это за окном просто месяц-май, или гребаный-месяц-май, или "что вы хотели, не май месяц!" :)

Короче, горячо рекомендую.
Очень повышает настроение :)
https://planeta.ru/campaigns/kosmonozhka_2020

О морских гадах в кляре

Тема еды, короче, правит тут, и не буду ей препятствовать, ибо повод хорош.
Из всех моих поездок по разным городам и весям на забеги за последние три года я привезла несколько впечатлений, никакого отношения к бегу не имеющих.
В частности - нежную любовь к сети ресторанов Ocean Basket (где, как можно заподозрить по названию, кормят всякой рыбой и морепродуктами). Сеть эта по происхождению африканская, больше всего филиалов у нее на Кипре, еда там - просто отвал башки.
И вот ВНЕЗАПНО в этом году летом чуваки открылись в ТЦ Авиапарк в Москве. И, понятно, я просто не могла не проверить, что там и как. Надо сказать, что меня мучили изрядные сомнения, потому что немалую роль играет свежесть улова. Как ее обеспечить в средней полосе России... вот вопрос))
Вот сегодня я сходила и протестировала.
И они реально ПРЕКРАСНЫ. Только креветки чуть подкачали, а рыба, кальмары, домашние лимонады, подача блюд, обслуживание и вообще все остальное - как надо.
Так что я их лютейше рекомендую.
Там ни разу недешево, но вкусно.

О бургерах

Если говорить о новых открытиях в области фастфуда, то это однозначно шведский бургер из бургер-кинга.
Картофельная булочка и брусничный соус делают его прям волшебным))

О коллапсах

В "Озоне" (который и так в последний год попортился, но все же пользоваться было можно) случился как маленький и локальный, только гигантский и глобальный коллапс доставки.
И ведь ничего не предвещало (не новый год и не восьмое марта на дворе).
Чуваки просто перестали присылать уведомления о передаче заказов в доставку и переносят ее сроки на день, два, етс, как пойдет (у уже оплаченных заказов, что характерно).
Не далее как вчера милая женщина из техподдержки врала мне на голубом глазу, утверждая, что вещь уже у курьера, и он везет ее в постамат.
Угу. До сих пор везет.
Судя по сообщениям в соцсетях, вот уже неделю как продолжается это веселье.
Хочется просто бить веслом. Больно.

Так что если вы вдруг хотите там что-то заказать, то в ближайшее время точно не надо.

Об осени и журналах

На случившуюся осень у меня одна реакция: о, дежа вю!
Ровно та же температура и даже те же опавшие листья уже были в этом году в июне, когда внезапно похолодало.
А потом в июле было даже еще холоднее, чем сейчас :)

Тем временем я заканчиваю делать уже 10 номер журнала и думаю о том, как летит время (еще совсем недавно казалось бы - а на самом деле, в прошлом ноябре) я летала в Екатеринбург и финально договаривалась с издательством про организационные детали. А тут уже десять номеров почти готово, жесть))

Ну, и да, если вдруг вы захотите сделать мне приятное, то вот тут по ссылке https://ridero.ru/imprint/cefeya/ живут все номера, которые уже вышли.
Каждый из них можно скачать (бесплатно) или купить (как ни странно, платно).
И чем больше людей просто скачают журнал и прочитают, тем выше мой личный уровень счастья.
А уж если оценку поставите или отзыв напишете - так это вообще огонь будет!

О древних механизмах

Насколько глубоко все-таки современный человек находится в иллюзиях по поводу того, что он может полностью контролировать себя, свои поступки, свои психические реакции. Все такие осознанные, такие рефлексирующие, что аж противно.
На фоне этого система гуморальной регуляции организма, которая живет на балансе гормонов, представляется просто древним гигантским тираннозавром, который не вымер, а всегда подстерегает человека-охотника-собирателя за углом его современного небоскреба.
И реально, мне иногда встречаются люди, которые прогуливали уроки анатомии в школе и не знают, что эта система такая же действующая и действенная, как и нервная. Но если нервные реакции хоть как-то можно регулировать разумом, то в плане химических веществ - мвахаха, организм класть хотел на все ваши ограничения и желания, рождающиеся в коре головного мозга.
Ибо подкорка лучше знает, как надо.
В свете последних новостей по поводу того, как чиновники и иже с ними до*бываются до врачей и школьных учителей, понимаешь, что вот эта прекрасне песня ваще не теряет актуальности.

О детском чтиве

Тут вчера московская книжная ярмарка открылась, между прочим.
Выступления первых лиц индустрии, министерство культуры на марше, все дела.
И "лучшая" цитата вчерашнего дня звучит так:

"Комиксы — это для тех, кто плохо умеет читать. Я очень плохо отношусь к комиксам. Комикс — это как жевательная резинка, как вам сказать, это не еда. Комикс — это ориентация должна быть на ребенка, который только учится читать, до семи-восьми лет. Но взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что «я дебил, я читаю комиксы»" (Владимир Мединский)

"Метабароны", "Хранители" или "Вика" - это для детей семи-восьми лет. Оооок, чувак. Так и запишем.

Мне вот одно интересно, а те авторы, которые пишут, рисуют и переводят комиксы - они кто в глазах вот этого странного человека, который по недосмотру какому-то фатальному считается разбирающимся в том, о чем говорит?..

О мелочах и будущем

Поймала себя на том, что страшно угораю по современным градусникам - тем, которые меряют температуру, просто прикоснувшись ко лбу. Они проходят по той же категории "будущее уже наступило", что и в свое время видеозвонки по скайпу (когда я ощутила себя героем книг Хайнлайна, которые общались друг с другом по видеосвязи).

О свиньях

За последнюю летнюю неделю я, в принципе, готова немножечко простить погоде вот эту вот свинью, огроменную свинью, подложенную московским любителям тепла в этом году.

Tags:

Приехал тут заказ из магазина.
Один пакет с вещами, для которых нужен холодильник.
Один пакет с напитками.
Один - со всем остальным.
И - внимание! В качестве подарка к покупкам в этом магазине на кассе щас выдают какие-то мелкие то ли ластики, то ли прилипалы, то ли игрушечки размером сантиметр на сантиметр. И что же вы думали? Две такие фиговинки по-королевски расположились в самом большом, отдельном пакете :)

Tags:

О датах в августе

Нынче день рождения этого классного чувака, с чем я вас и поздравляю (и не могу не поделиться прекрасной картиной на эту тему, которая меня неизменно веселит да здравствуют зомби!)

наполеон

О "Городе проклятых"

Город проклятых

Внезапно дошли руки до того, чтобы сверстать и выложить на Ридеро мини-сборник коротких рассказов, которые не выходили в печатном виде (или выходили, но в таких изданиях, что вряд ли до них добрались сотни миллионом читателей).

Так что вэлкам https://ridero.ru/books/gorod_proklyatykh/
Книг бесплатен (или платен ровно в том размере, которых хочет читатель).

Официальная аннотация звучит так:
Рассказы о тех, кто заблудился. Кто хотел бы прийти домой, но вместо этого открывает знакомую дверь и видит за ней лишь безысходность. И чудеса, которые здесь творятся, совсем не похожи на веселые фокусы. По улицам этого города бродят призраки прошлого и фантомы сгоревшего будущего.

Неофициальная:
С книгой сей вместе можно плакать под дождем, который скрывает слезы. Рекомендуется к употреблению большими ложками вместе с теплым пледом и ванилью. :) (такоэ, короче, готика вперемешку с эмо))

Вэлкам! Приятного чтения и все вот это вот)

Tags:

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars