?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного скучаю по тем временам, когда могла просто прийти в магазин, взять то, что нужно, и уйти.
Теперь же все не просто, потому что магазин - это почему-то очень часто то самое место, где тебя хотят наобманывать. Выставляют на полки просрочку, продают товар с порванной упаковкой, с переклеенной этикеткой, с перепутанными ценниками, иногда ценник просто спрятан, не по той цене, которая указана на ценнике, а иногда просто испортившиеся продукты - и так далее.
Ужасно интересно, можно ли это изжить, и если да, то как.

Tags:

Comments

tverse
Jun. 13th, 2017 09:01 am (UTC)
Если ты заметил, что что-то не так, то возвращают, да.
Но я не очень понимаю, почему нужно все время находится на стреме и отслеживать это "что не так".
Я тоже в большом количестве сетей закупаюсь, и только в одной ни разу не сталкивалась с попытками (порой наивными) выставить покупателя дурачком.

Edited at 2017-06-13 09:02 am (UTC)
c_cheburator
Jun. 13th, 2017 09:15 am (UTC)
Тут широкий диапазон - от банально не успевают убирать просрочку и следить за ценниками, до желания спихнуть испорченное и нагреть.
Я обычно проверяю сроки, ну и по ценам более-менее смотрю , чтоб на кассе верно пробили. Это как дорогу переходить - посмотрите направо, посмотрите налево :)