?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне вот интересно.
Человек, который делает рекламную рассылку, но при этом не пользуется услугами корректора - он на что надеется?
На то, что люди, получив письмо с количеством ошибок 10+, сразу воспылают энтузиазмом и захотят воспользоваться услугами безграмотного стилиста?
Да вот нет же. Глазик выпадает, и хочется отправить письмо обратно, подчеркнув красным все ошибки, опечатки и случаи неверного словоупотребления.
Впечатление примерно как от этого фото:
slack-imgs.com
Спокойной ночи хорошим людям и ночных кошмаров наиграмотнейшим рекламщикам. Все бобра.

Comments

zlydenb
Aug. 31st, 2017 02:48 am (UTC)
Колобок уже не тот...
tverse
Sep. 3rd, 2017 02:21 pm (UTC)
изменил форму)