?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне вот интересно.
Человек, который делает рекламную рассылку, но при этом не пользуется услугами корректора - он на что надеется?
На то, что люди, получив письмо с количеством ошибок 10+, сразу воспылают энтузиазмом и захотят воспользоваться услугами безграмотного стилиста?
Да вот нет же. Глазик выпадает, и хочется отправить письмо обратно, подчеркнув красным все ошибки, опечатки и случаи неверного словоупотребления.
Впечатление примерно как от этого фото:
slack-imgs.com
Спокойной ночи хорошим людям и ночных кошмаров наиграмотнейшим рекламщикам. Все бобра.

Comments

loruta
Aug. 31st, 2017 02:34 pm (UTC)
Вот поддерживаю предыдущего оратора. Они не считают ошибки препятствием, потому что не видят их.
tverse
Sep. 3rd, 2017 02:22 pm (UTC)
велико ли дело, в самом деле, потерять одного клиента-граммарнаци
loruta
Sep. 4th, 2017 09:13 am (UTC)
Ну, либо на рассылку клюют, и тогда один грамотей погоды не делает, либо эффект и так чуть выше плинтуса.

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars