?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне вот интересно.
Человек, который делает рекламную рассылку, но при этом не пользуется услугами корректора - он на что надеется?
На то, что люди, получив письмо с количеством ошибок 10+, сразу воспылают энтузиазмом и захотят воспользоваться услугами безграмотного стилиста?
Да вот нет же. Глазик выпадает, и хочется отправить письмо обратно, подчеркнув красным все ошибки, опечатки и случаи неверного словоупотребления.
Впечатление примерно как от этого фото:
slack-imgs.com
Спокойной ночи хорошим людям и ночных кошмаров наиграмотнейшим рекламщикам. Все бобра.

Comments

loruta
Sep. 4th, 2017 09:13 am (UTC)
Ну, либо на рассылку клюют, и тогда один грамотей погоды не делает, либо эффект и так чуть выше плинтуса.

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars