?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос из разряда "а имеет ли он вообще ответ"?
А то я уже всю голову сломала.
Есть задача - придумать снэк/перекус (обязательно не сладкий, а соленый).
При том, что на эту роль точно не подходят:
- орехи,
- сыр,
- все виды крекеров (и вообще все, в чем есть мука),
- сушеное мясо,
- свежие овощи,
- паштет,
- попкорн.
Может, есть какой-то волшебный продут, о котором я не подумала, который а)не требует холодильника, 2)соленый, 3)не попадает в вышеперечисленные категории продуктов?

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
lenulja79
Oct. 4th, 2017 09:17 pm (UTC)
соленая рыба (слабосоленая?)
чипсы? :)

Вообще я бы присматривалась к "закускам к пиву", там всякие сушеные/соленые кальмары и прочее.
tverse
Oct. 5th, 2017 06:44 pm (UTC)
чипсы - это джанк же. боюсь, что желудок спасибо не скажет, если его каждый день чипсами кормить))

к закускам для пива присмотрюсь. да

спасибо!
olga_doroff
Oct. 4th, 2017 09:40 pm (UTC)
Детское питание. Например, мясные консервы Тёма. Их много разных, мои дети больше всего любят говядину. При комнатной температуре нормально вкусно. Нужна ложка и можно соус типа соевого, если пресная еда не нравится. Ещё в детском питании бывают космические пакетики с "клювиком" с фруктовым пюре, они сладкие, но не слишком, и очень вкусные. Ещё консервы с кукурузой, только маленькие, как раз перекусить. Смотри, чтобы крышки были обязательно с открывашками.
Ещё бананы, очищенная дома морковка (любимый перекус сына в школе).
Иногда хочется не столько есть, сколько жевать, типа для отвлечения внимания - я тогда жру жевательную резинку))).
tverse
Oct. 5th, 2017 06:31 pm (UTC)
я ем детское питание, но в большинство мясных консервов обязательно входит рисовая мука (например, из всего Темы ее нет только в том, который говядина с гречкой), а от этой рисовой муки мне очень так себе
космические пакеты я ем каждый день) но они сладкие, а те которые соленые в пакетиках обычно без разогрева эээ, ну, короче, не так уж и хороши
(no subject) - olga_doroff - Oct. 5th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
c_o_r_w_i_n
Oct. 4th, 2017 09:43 pm (UTC)
соленые огурцы
вяленые помидоры
tverse
Oct. 5th, 2017 06:43 pm (UTC)
вяленые помидоры! да!)
спасибо
reimei
Oct. 5th, 2017 12:50 am (UTC)
Хуммус, авокадо, заварная овсянка (если для офиса и есть кипяток)
tverse
Oct. 5th, 2017 06:43 pm (UTC)
блин
я обожаю хумус
но мне от него категорически нехорошо(

но спасибо)
авокадо поставлю в список)
masaka_alisali
Oct. 5th, 2017 02:18 am (UTC)
Есть орехи в списке, но нет семечек и сухофруктов.
Есть хлеб\хлебцы без муки(глютена), гуглятся и домашние рецепты.
Вяленные\сушенные овощи\фрукты\ягоды. Но это больше не магазинная, а домашняя заморочка.

А вообще надо бы уточнить запрос - это на долгое хранение в ящике или просто чтобы за день\два не пропало или вообще чтоб дожило до обеда после дома. Также про муку - имеются ввиду без глютена или просто что-то не растипопа?
tverse
Oct. 5th, 2017 06:42 pm (UTC)
Это. чтобы за день-два не пропадало
мука - чтобы вообще это была не выпечка (и если пшеничная еще может туда-сюда, то ржаной и иже с ней категорический отказ)

сушеные овощи прям кажутся хорошей идеей
спасибо!
shean
Oct. 5th, 2017 07:30 am (UTC)
вобла?
tverse
Oct. 5th, 2017 06:41 pm (UTC)
ржу)))
funny_undead
Oct. 5th, 2017 07:42 am (UTC)
1. "А я режу, режу, режу... морскую капусту" (с)
2. Картофель? Чипсы, или просто пожареный?
3. Возможно стоит проверить творожные изделия, хотя они вроде чувствительны к отсутствию холодильника.
4. Рыба? Копчененькая красненькая? Буржуйство, конечно, но почему бы и нет?

А вообще в запрещающем списке не освещена тема консервов. Банка корнишонов уже не попадает в категорию свежих овощей, а остальным требованиям удовлетворяет. Есть еще селедочка. Какие-нибудь консервированные морские гады тоже найдутся. Тушеночка, опять же... В общем нужна детализация запроса)
tverse
Oct. 5th, 2017 06:38 pm (UTC)
1. да!
2. мне нельзя жареный картофель(
3. их ем) это мой единственный не сладкий перекус в течение дня
4. и ее мне нельзя(

смотри, детализация вопроса такова
мне нельзя туеву хучу вещей есть. некоторые какое-то время, некоторые в принципе. В наборе, который можно, очень много сладкого (всякие фруктовые пюре, фрукты и каши), и довольно мало соленого. я не то чтобы достался, а вот как-то подумала - может, я чо упускаю? и есть какие-то штуки, которые тоже можно жевать в течение дня

рыбные консервы и всякая приготовленная дома еда типа мяса попадает в категорию обеда, а не перекуса при этом
(no subject) - funny_undead - Oct. 6th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
cesareborgia
Oct. 5th, 2017 10:05 am (UTC)
мне пришла в голову сушёная морская капуста
в отличие от свежей, её я даже ем :)

но чтобы ей наесться, конечно....
tverse
Oct. 5th, 2017 06:33 pm (UTC)
я ее тоже ем)
но ей хрен наешься!11 а если много съесть, то слишком много соли получается, организм не говорит спасибо
linkka
Oct. 5th, 2017 01:55 pm (UTC)

Посмотри в азбуке вкуса- чипсы из семечек кунжут, лен, подсолнух+ сушеные помидоры, огурцы. Пробовала, вкусно

tverse
Oct. 5th, 2017 06:33 pm (UTC)
спасибо!
7_turtles
Oct. 5th, 2017 02:35 pm (UTC)
Много есть морепродуктовых всяких штук. Соленых-сушеных. Кальмары, например. Или даже икра. Продаются, в большом выборе, как закуски к пиву. Например, часто в лавочках, где торгуют крафтовым пивом. Ну или просто разливным.

А также, из не сушеного. Креветки вареные. А можно и жареные, если крупные. Грибы соленые. Помидорчики черри маринованные.
Потом бывают разнообразные мясные штуки - не сушеные, а копченые или просто что-то типа "пряница", "каринка" и т.п.
Маленькие "охотничьи колбаски", в конце концов.
7_turtles
Oct. 5th, 2017 02:35 pm (UTC)
А еще, тупо, крабовые палочки!
tverse
Oct. 5th, 2017 06:32 pm (UTC)
и тут мне сразу вспомнилась реклама крабовых палочек по телевизору, где турист на весь лес орет "крааааабы!"))))

спасибо!
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars