?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О новых городах

На выходных со мной случился Будапешт. Я от него, признаться, ничего не ждал - ну, город и город. Я туда ехал за конкретным делом, а что там будет вокруг - да всё равно.
Поэтому "предусмотрительно" почитал про него ничего и фотографии не посмотрел.
Ну, и попал.
Он оказался абсолютно волшебным. Поразил навылет.
Теперь я хочу туда вернуться, как минимум, на неделю, ко всем эти длиннющим трамваям, и смешному метро с желтым квадратным малюсеньким поездом, и на берег Дуная, где скалы, и на потрясающе красивые улицы, и посмотреть толком на все эти замки. музеи, оперу и иже с ними.
Тщорт.
Кажется, это новая любовь :)

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
funny_undead
Nov. 29th, 2017 07:56 am (UTC)
О! Дунай! Дунай действительно способен впечатлять)
Правда я на него смотрел из Вены. Где его немножко 2.
tverse
Nov. 29th, 2017 01:46 pm (UTC)
Дунай отличный)
zanozakat
Nov. 29th, 2017 08:12 am (UTC)

Я обожаю Будапешт. И мало кому могу объяснить почему. Была там раз 6-7 и хочу ещё! Город, где просто хочется быть и гулять

tverse
Nov. 29th, 2017 01:47 pm (UTC)
Даа! Просто гулять по этим улицам.
Но я еще побегала немного по парку, и окончательно всё пропало)
bulyukina_e
Nov. 29th, 2017 08:31 am (UTC)
Вроде все говорят, что там здорово)
tverse
Nov. 29th, 2017 01:47 pm (UTC)
видимо, там и вправду здорово)
ahiin
Nov. 29th, 2017 08:32 am (UTC)
Ничего не ожидать от Будапешта — это сильный подход)
tverse
Nov. 29th, 2017 01:47 pm (UTC)
ага)
unknown_item
Nov. 29th, 2017 09:47 am (UTC)
Мы неделю были в Будапеште в прошлом году, там круто! А ещё там есть купальни с термальных источниками и гора Геллерта, на которую обязательно надо подняться! А ещё съесть много куртош-калачей, в еврейском квартале обязательно поесть офигенный фалафель, и попасть на ярмарку у Будайского замка.

Edited at 2017-11-29 09:48 am (UTC)
tverse
Nov. 29th, 2017 01:48 pm (UTC)
спасибо0спасибо, в еврейском квартале я еще не бывал, возьму на заметку)
crystal_cold
Nov. 29th, 2017 11:28 am (UTC)
Ну вот зачем ты так пишешь? Я вот тоже про Будапешт ни сном ни духом, а теперь прямо хочу туда поглядеть.
tverse
Nov. 29th, 2017 01:48 pm (UTC)
Не могу же я не делиться с хорошими людьми хорошими городами))
zg_bella
Nov. 29th, 2017 03:24 pm (UTC)
а как там с погодой? прям так ты интригующе описала город...
tverse
Nov. 29th, 2017 03:54 pm (UTC)
Ну, вот в конце ноября +6 и нет снега (зато есть дождь и туман местами).
Теплее, чем в Мск, но не кардинально.
deniz_kizi
Nov. 29th, 2017 03:52 pm (UTC)
"любовь нечаянно нагрянет" (с) :))
tverse
Nov. 29th, 2017 03:54 pm (UTC)
примерно так)
olgadusoleil
Nov. 29th, 2017 10:45 pm (UTC)
Эх, очень хочу как-нибудь туда тоже доехать. Теперь ещё больше!
tverse
Dec. 21st, 2017 04:18 pm (UTC)
он того стоит, ага
inigo_montoiya
Nov. 30th, 2017 01:26 am (UTC)
Это здорово.
Знакомое чувство влюбленности в город :)
tverse
Dec. 21st, 2017 04:18 pm (UTC)
я очень его люблю, это чувство
оно зачастую иррациональное, непонятно почему, и накрывает с головой просто
duke_lannister
Dec. 1st, 2017 12:57 pm (UTC)
Жил там некоторое время в 90-х, как раз рядом жёлтой мультфильмной веткой. Пил вино из канистр по 300 форинтов за 2,5 литра. По тем временам дёшево. Но улицы и дворы показались мрачнее питерских. Темнее.
tverse
Dec. 21st, 2017 04:17 pm (UTC)
ух ты, круто! (про жил, а не про дворы))
cesareborgia
Dec. 6th, 2017 03:49 pm (UTC)
У меня с Будапештом такая же история :-) ничего не ожидала, а оказалось очень круто :-)
tverse
Dec. 21st, 2017 04:17 pm (UTC)
вот-вот
как-то он НЕЗАМЕТНО подкрадывается, ты ничего не ожидаешь - и привет
thalassinus_cat
Dec. 21st, 2017 04:16 pm (UTC)
Будапешт прекрасен! Я в него тоже влюбилась с первого взгляда - лет десять назад. Теперь приезжаю (заезжаю) туда при каждом удобном случае. И Вена опять же рядом:)
tverse
Dec. 21st, 2017 04:17 pm (UTC)
он поразил меня в самое сердце, ага)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars