?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О детском кино

Когда мне было годиков эдак пять, папа один раз решил сводить меня в кино. Не в настоящий кинотеатр, правда, а в кинозал университета, где время от времени показывали всяике крутые модные фильмы. Но все равно, большой экран, все дела.
По итогам папа, насколько я понимаю, получил от мамы люлей.
Потому что сводил меня на "Чужих".
Не знаю, что там с импритингом и вот этим вот всем, но именно с тех пор я - человек, который терпеть не может фильмы ужасов и хардкорные триллеры - спокойно под кружечку чая смотрит тот сегмент жанра, который про инопланетную хрень и замкнутые пространства.
То есть карпентеровское "Нечто", например, для меня милое неопасное кино.

И лишь по ходу перевода переживаю за животных в японском море. То есть за бедных пассажиров буксира Ностромо и их последователей. Книга страшнее фильма :)

...

Итак, ждите "Чужого" в новом переводе bigger, longer and uncut. Приблизительно на два авторских листа больше, чем прошлый "пересказ", в котором все это печаталось в девяностые годы. Скоро во всех книжных страны.
И, сравнивая текст Дина Фостера многолетней давности со свеженьким "Заветом", хочу сказать - чорт, лучше бы я их переводила в обратном порядке. "Завет" гораздо лучше написан, чем "Чужой" хотя сюжет местами до боли похож.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
cyberjohn
Mar. 21st, 2018 12:27 pm (UTC)
Гы. У меня одним из первых фильмов в нежном возрасте был Хищник. Неизгладимое впечатление. :))
crystal_cold
Mar. 21st, 2018 01:10 pm (UTC)
Да ладно? %) про лучше? Я вот ща доделываю, я прям отчаянно жалею десантников, такие они все живые и клевые. А в завете почти все какие-то картонки ходячие были%)))
tverse
Mar. 21st, 2018 01:52 pm (UTC)
завет написан явно лучше
я не про персонажей, а про язык же)
crystal_cold
Mar. 21st, 2018 05:08 pm (UTC)
А вот фз, кстати. Завет я из середины видела, и там уже мясо-кровищща и фиг поймешь) а 'чужого' я с начала, и мне прям понравились описания - смачно, и повторов не так много%) мне больше всех ща вторая нравится, как написана%)
tverse
Mar. 22nd, 2018 12:31 pm (UTC)
весь завет, имхо, написан примерно так, как чужой с начала
crystal_cold
Mar. 22nd, 2018 12:43 pm (UTC)
Особенно та часть, где они сквозь здания все никак вверх взлететь не могли спокойно%))) Прям вот несогласный я - очень много в "Завете" было ненужных повторов и воды%) Впрочем, Фостер ими и в других книжках грешит, но осталось впечатление, что именно в "Завете" их концентрация выше прочих.
При этом то, как он способен буквально из ничего создавать шикарнейшие декорации для какой-нибудь сцены, как он может нагнать саспенсу - это просто восторг-восторг%)
atsman
Mar. 21st, 2018 03:41 pm (UTC)
Вспомнил фантастически смешную презентацию мультиков Кристин Уайг и Стива Карела...

tverse
Mar. 22nd, 2018 12:31 pm (UTC)
:))
zg_bella
Mar. 22nd, 2018 04:44 am (UTC)
твой перевод "Чужого"? везёт тебе работать с тем, что тебе самой нравится.
Поздравляю!
tverse
Mar. 22nd, 2018 12:31 pm (UTC)
не целиком мой, но да, везет))
asta_jade
Mar. 22nd, 2018 06:50 am (UTC)
Я вот до сих пор помню свой "первый раз в первый класс" - школа расщедрилась и устроила первоклашкам просмотр кино в сельском ДК.
Все бы ничего, только это был "Бегущий человек".
tverse
Mar. 22nd, 2018 12:32 pm (UTC)
отличный выбор фильма!
crystal_cold
Mar. 22nd, 2018 12:44 pm (UTC)
А что с ним не так - отличный же фильм!)) Я росла на таких)))
darwen
Mar. 22nd, 2018 07:54 pm (UTC)
Я где-то в том же возрасте их смотрела - вместе с мамой))
( 14 comments — Leave a comment )