?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходила сегодня по лесной дорожке, которая называется "Тропа Бетховена".
Хвойный лес - one love, но тут еще два бонуса:
- ни одного человека на все семь километров,
- вдоль маршрута стоят очень смешные деревянные скамейки-насесты, чтобы забираться на них и обозревать окрестности сверху.
Просто космос :)

IMG_1002

IMG_0999

IMG_1004

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
zg_bella
Jul. 28th, 2018 05:29 am (UTC)
классные насесты! А где ты? в Европе же где-то?
tverse
Jul. 28th, 2018 08:38 am (UTC)
да, в Чехии)
crystal_cold
Jul. 28th, 2018 06:20 am (UTC)
Все никак не спрошу - а это где такое дают?%))
tverse
Jul. 28th, 2018 08:38 am (UTC)
вокруг Карловых Вар огромное количество тропинок для гуляния
они их называют spa walks, и это реально спа, когда в плюс 30 ты лазишь по горам)))

кстати, мне кажется, что тебе должно изрядно это место понравиться, так что смело рекомендую, если как-нибудь будешь думать, куда поехать в отпуск
тут гулять не перегулять (плюс можно доехать до замков)
crystal_cold
Jul. 28th, 2018 08:58 am (UTC)
Да, я уже вижу по фоточкам, что это прям вот стопроцентно мое) Хотя градусник на отметке +30 и настораживает, таки люблю поумереннее%)
Но этот регион мы не охватили пока - хотя ездили в Чешский рай (кстати, люто его рекомендую, если ты еще не - там дичайше круто).
muskatnuss
Jul. 28th, 2018 03:00 pm (UTC)
Я всегда думала, что насесты эти для наблюдений за животными. Сидишь тихо и смотришь, а звери выползают и смело бродят вокруг :) Не пробовала?
tverse
Jul. 28th, 2018 04:10 pm (UTC)
Я сегодня специально пошла в ту самую часть леса, где заповедник и реально водятся животные)) и вот даже не сиденья эти, а целые помосты, чтобы над землей по ним ходить.
Ну, чо.
Полтора десятка оленей и три кабана :)
anggva_ubervald
Aug. 2nd, 2018 12:26 pm (UTC)
А почему "тропа Бетховена"? Он там когда-то ходил?
tverse
Aug. 2nd, 2018 03:09 pm (UTC)
слушай, я не знаю
вполне возможно
но я не читала, почему разные тропы так или иначе называются
( 9 comments — Leave a comment )