?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Song Challenge: день 15

Сегодня должен быть какой-нибудь прикольный кавер.

Ну, я не буду оригинальна, сейчас эта штука почти из каждого утюга - но вдруг кто-то не видел.
Я ухитрялась долго обходить перепосты друзей, а потом пришла к своему спортивному врачу, и вот тут-то уйти не получилось (потому что он крепко держал меня за ногу!11 и рассказывал, как его проперло с этого кавера).
Ну, а потом и меня проперло.
Вот те интонации во втором куплете, где "бутусов-жуки-агата кристи", погружают меня в глубины веселого детства, когда в церковь ходим в майке "ария", мужчины с длиной волос короче, чем до плечей, для меня просто не существуют, косуха добавляет +80 к харизме, на ключах вместо брелка железная цепочка, джинсы должны быть черные и рваные, а объятия с гитарой - все равно что секс. А по ночам мы ходили срезать оборванные провода со столбов электропередач. Романтика, блин.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
sloniara
Sep. 26th, 2018 11:43 am (UTC)
как раз вчера его нашел и порадовался :)
bulyukina_e
Sep. 26th, 2018 11:54 am (UTC)
Заинтригована. Посмотрю после работы.
ceridwenn
Sep. 26th, 2018 12:12 pm (UTC)
Это великолепно. И смешно. Реально очень узнаваемо получилось, думаю легко было бы угадать и без подписей))
sasha_shcha
Sep. 26th, 2018 12:21 pm (UTC)
Это огонь прям! я тоже избегала этого как могла - но тут уж не удержалась )))
c_o_r_w_i_n
Sep. 26th, 2018 02:37 pm (UTC)
я не видела этого кавера, но даже смотреть не буду ибо никогда не слышала Монеточку...
c_o_r_w_i_n
Sep. 26th, 2018 02:38 pm (UTC)
кстати, только у тебя щас и увидела его. в моих лентах никто его не постил
tverse
Sep. 26th, 2018 02:40 pm (UTC)
Монеточку абсолютно необязательно слушать для любви к этому каверу)))
потому что оригинал проигрывает по всем фронтам, а кавер абсолютно самоценен
c_o_r_w_i_n
Sep. 26th, 2018 02:42 pm (UTC)
разве кавер не делает отсылки к оригиналу, которые не поймешь (и будет не смешно) без прослушивания оригинала?
tverse
Sep. 26th, 2018 02:46 pm (UTC)
тут кавер дает отсылки не к оригиналу, а к русскому року
и почему должно быть именно смешно, кстати?
c_o_r_w_i_n
Sep. 26th, 2018 02:50 pm (UTC)
хм... не должно) я почему-то так подумала!
rillada
Sep. 26th, 2018 02:49 pm (UTC)
Провода? А провода зачем?
tverse
Sep. 26th, 2018 02:50 pm (UTC)
кольчугу чтоб плести, очевидно же! :))
rillada
Sep. 26th, 2018 02:54 pm (UTC)
вот в ролевках у меня пробел, дааа...
( 13 comments — Leave a comment )