?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зима так качественно готовит плацдарм для своего наступления, что фраза "солнце светит, да не греет" сегодня актуальна, как никогда.

На работе вечером будем отмечать день рождения компании. Туса обещается в духе восьмидесятых. По коридовам офиса бродят роскошные усатые мужчины в джинсах-клеш и мальчики в прикидах а-ла Скотт Пилигрим. А у меня сине-фиолетовая прическа и пиджак от Дольче и Габбана.

Внезапно захотелось уже Нового года. Лежать в пледе, как тюлень, и делать ничего, примерно тоже как тюлень. Хотя... Кого я обманываю :/

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sasha_shcha
Nov. 30th, 2018 01:14 pm (UTC)
Внезапно захотелось уже Нового года. Лежать в пледе, как тюлень, и делать ничего, примерно тоже как тюлень. Хотя... Кого я обманываю :/

вот под этой фразой захотелось подписаться раз 5 ))

Edited at 2018-11-30 01:15 pm (UTC)
tverse
Nov. 30th, 2018 01:48 pm (UTC)
вооот, ты меня понимаешь
hrenov_drummer
Nov. 30th, 2018 01:43 pm (UTC)
Какой клеш в 80-х!
tverse
Nov. 30th, 2018 01:48 pm (UTC)
офигительный клеш))
я в старших классах школы в хвост и гриву таскала мустанги-клеш, которые подрезала у мамы. джинсы производства то ли 81, то ли 82 года. они были просто идеальны))
baron_verzausen
Nov. 30th, 2018 04:46 pm (UTC)
Э... А ты точно знаешь, что такое клёши? Если что, пересмотри мультик про бременских музыкантов.
tverse
Nov. 30th, 2018 07:30 pm (UTC)
абсолютно точно знаю))
мультик пересмотрен еще в детстве неограниченное количество раз
baron_verzausen
Nov. 30th, 2018 08:34 pm (UTC)
Но я-то из восьмидесятых! Моё время! Не было клёшей! Были джинсы "пирамида", "бананы" , "варёнки" и ещё пара вариантов. Клёшей не было. Их не было! Ваще! Про них никто даже не слышал! Они вымерли!
crystal_cold
Dec. 1st, 2018 07:25 am (UTC)
(глянув на комменты не удержался)
Вообще клеш в моде был скорее в семидесятых-шестидесятых - к восьмидесятым больше в спорт и брутал ударились) Но я картинку себе правильную нарисовал - прям завидую))))
tverse
Dec. 1st, 2018 04:15 pm (UTC)
у меня клеш отчетливо ассоциируется с 80-ми, хз, почему так
felicata
Dec. 1st, 2018 07:05 pm (UTC)
Как выше уже написали, не очень. Хорошо так они в 80-ым прошли уже. Носить-то можно было, но только если выпендриться захотелось.
c_o_r_w_i_n
Dec. 1st, 2018 04:11 pm (UTC)
А у меня сине-фиолетовая прическа и пиджак от Дольче и Габбана.

а фотку?)
tverse
Dec. 1st, 2018 04:14 pm (UTC)
как будут нормальные - покажу)
( 12 comments — Leave a comment )