?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звонит у меня телефон.

В трубке милый молодой человек: "Здрасьте, я представляю такую-то фирму..."
Я: "Кто вам дал мой телефон и зачем вы звоните?"
Он: "Вы были на нашем сайте, а у нас технология отслеживания всех, кто к нам заходил, вот мы вам и звоним".

Бл*ть.
Так и хочется сказать - не пойду больше в интернет. Но ведь это будет неправдой.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
magistr111
Feb. 8th, 2019 08:01 am (UTC)
Гонит!
tverse
Feb. 8th, 2019 08:03 am (UTC)
ага, но остается вопрос - откуда у него мой телефон и откуда он знает, что я такого-то числа реально заходила к ним на сайт?
magistr111
Feb. 8th, 2019 08:11 am (UTC)
Где-то в интернете твой телефон фигурирует, и, если я правильно понимаю - связать его с ай-пи - несложная техническая проблема. А уж про торговлю базами и говорить нечего.
tverse
Feb. 8th, 2019 08:13 am (UTC)
мм, а как его связать с ай-пи, если это ай-пи на работе и относится не к человеку, а к организации? короче, мне прямь интересно
magistr111
Feb. 8th, 2019 08:14 am (UTC)
Подозреваю, что есть спецы, которым платят за установку всех возможных связей человека, его телефона, соцсетей и прочего...
bodeh
Feb. 8th, 2019 08:14 am (UTC)

Брешет как сизый Мерлин.

caedwen
Feb. 8th, 2019 08:59 am (UTC)
Во-первых, скорее всего вранье. Во-вторых, даже если они вдруг как-то это сделали (и потратились на это, что крайне глупо) - это нарушение закона о персональных данных и закона о рекламе :)
tverse
Feb. 8th, 2019 12:52 pm (UTC)
понятно, что нарушение)
мне интересен сам механизм, как это делается
caedwen
Feb. 8th, 2019 05:06 pm (UTC)
Ну скажем так, можно действительно запомнить IP, потом через провайдера выяснить контакты, но тут нарушения будут уже со стороны провайдера. Только если это не правоохранительные органы.
Скорее всего кто-то из тех, кому ты оставляла телефон, слил базу, а те ребятки, типа прикрываясь от обвинений в нарушении закона о персональных данных, говорят, что это они сами собрали. Вот только - упс - если ты не давала своего разрешения - так себе прикрытие :)
inigo_montoiya
Feb. 8th, 2019 12:08 pm (UTC)
Вреть, конечно. У них же сайт не требует ввести номер телефона от каждого, кто заходит?
tverse
Feb. 8th, 2019 12:52 pm (UTC)
нет, не введен
однако вопрос - откуда они знают мой номер телефона?
inigo_montoiya
Feb. 8th, 2019 01:15 pm (UTC)
Насколько я понимаю, провайдеры сотовой связи приторговывают базой номеров клиентов. Банки сливают. И прочие организации, которым оставляешь номер.
tverse
Feb. 8th, 2019 01:17 pm (UTC)
не, это-то понятно
как вот конкретные чуваки знают, что я заходила на их сайт в конкретный день? (если я делала это не с мобильного интернета и айпишник на компе рабочий?)

Edited at 2019-02-08 01:18 pm (UTC)
inigo_montoiya
Feb. 8th, 2019 01:21 pm (UTC)
У мужа даже спросила, можно ли, но он говорит, что это никак невозможно в общем случае (в частном случае можно реально озаботиться и выяснить, но это не то же самое, что всех вообще отслеживать). Допускаю, что они просто так всем это говорят (заранее припасенная отмазка), а в твоем случае просто совпало, что ты реально заходила к ним на сайт.
Про конкретный день в посте не было, а что, он прям и день назвал?

Edited at 2019-02-08 01:22 pm (UTC)
tverse
Feb. 8th, 2019 01:31 pm (UTC)
слушай, как полезно поговорить с умными людьми о проблеме

я поняла, откуда они взяли мой телефон. это особый номер, который я фактически не свечу нигде в интернете - он у меня чисто для звонков в другие регионы, там архивный выгодный тариф. и единственное место, где он вбит в регистрационную инфу (при этом закрыт от отображения) - это аккаунт в одной из соцсетей. а я как раз переходила по рекламе внутри нее на этот сайт.

и вот тут у меня возникает яркое желание катануть возмущенное письмо в техподдержку сети
inigo_montoiya
Feb. 8th, 2019 02:00 pm (UTC)
Посмотри еще внимательно, есть ли у этой сети пользовательское соглашение и что там написано, если есть. И настройки приватности всякие. И можно накатать.
zoosad
Feb. 13th, 2019 10:48 am (UTC)
На самом деле, если с этого же IP заходили в соцсети, то уже есть и софт, и услуга такое между собой связывать и отслеживать. Причём более-менее официальная услуга.
ne_lez_ne_ubjet
Feb. 8th, 2019 01:26 pm (UTC)
прямо вот интересно стало палочкой их сайт потыкать
dragonmen
Feb. 8th, 2019 05:40 pm (UTC)
Если ты на сайт заходила со смартфона или планшета, то номер можно пофиксить)
tverse
Feb. 14th, 2019 08:16 am (UTC)
нет, конечно)
не с телефона и не с планшета
redbreast_
Feb. 8th, 2019 07:07 pm (UTC)
А можно под замком написать что за фирма?
Я бы не поленилась, сходила к ним на сайт.
ndochp
Feb. 8th, 2019 07:43 pm (UTC)
Поднагоню жути:
А все понимают, что чеки это не сильно конфидициальная информация - ОФД, который передаёт чек из магазина в налоговую знает и что вы купили, и какой картой заплатили (то есть фактически ФИО).
Так что уже можно рекламировать "жилет" только покупателям "шика", не тратяс на тех, кто и так жилетом бреется. По цепочке чек-карта-фио на карте-фио в соцсети/рекламной сети.

В свое время телефоны как раз узнавали по невидимому пикселю вконтакта - логин то телефон, если ты зареган в социалку, то телефон прям светился. Сейчас эту дырку прикрыли, но вроде умельцы все равно нашли цепочку. То ли через аватар, то ли еще как-то, не помню уже. Через аватар на хабре статья была как по телеграму пользователей ловить.
Если скормить телеграму базу телефонов (через контак-лист) то можно получить аватары телефонов. А с аватара можно выйти на соц сеть в ФИО.
tverse
Feb. 14th, 2019 08:15 am (UTC)
как страшно жить!
anggva_ubervald
Feb. 11th, 2019 03:14 am (UTC)
Гонит, мне кажется. Там какие-то дополнительные усилия были приложены для отслеживания по-любому.
tverse
Feb. 14th, 2019 08:15 am (UTC)
я уже поняла, что это сработал переход с одного сайта на другой
ullianika
Feb. 12th, 2019 07:02 am (UTC)
Можно сказать только "хорошо, что домой не приходят". Брррр.
tverse
Feb. 14th, 2019 08:16 am (UTC)
и под окнами не стоят!
( 27 comments — Leave a comment )