?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Об идеальном сервисе

В банальной повседневности мало что расстраивает меня больше, чем мелкое (и не мелкое) мозгоклюйство в сфере обслуживания.
Потому что, например, если я хочу устроить поездку подешевле, то я найду на airbnb хостел или самую дешевую квартиру, при этом внимательно прочитаю все дополнительные сборы и ограничения, буду терпеливо списываться с хозяином квартиры/с ресепшном и согласовывать время заезда, вносить предоплату и все это вот. Ибо все это издержки дешевизны (или дефицита жилья в конкретно выбранной локации).
Или, например, я знаю, что очень многие итальянские гостиницы среднего ценового диапазона (именно итальянцы почему-то этим грешат) не просто проеряют наличие денег на карточке, блокируя часть суммы, а потом отменяя транзакцию - нет, они блокируют деньги мощно и железно до самого твоего заезда. Этот нюанс не то чтоб меня радует, но что поделаешь. Я его просто имею в виду.
Но, блин. Когда я специально бронирую гостиницу через букинг для того, чтобы минимизировать общение с объектом размещения, выбираю не самый нижний ценовой сегмент и готова заплатить нормальные деньги, лишь бы мне не клевали мозг, а мне его клюют... Российский гостиничный сервис, бессмысленный и беспощадный. "Руки у нас растут из жопы и мы не можем вам нормально выслать ваучер на предоплату, а делать через букинг этого мы не хотим, потому что жадные, но если вы вовремя не внесете предоплату, то мы, возможно, отменим бронь, потому что..." Хочется просто послать. Четыре звезды, чо. "Идеальный" сервис.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
ceridwenn
Apr. 22nd, 2019 05:00 pm (UTC)
страна должна знать героев! какая гостиница?
tverse
Apr. 23rd, 2019 07:48 am (UTC)
я еще хочу посмотреть, что там будет с условиями проживания, а потом писать отзыв в целом)
может, на месте они лапочки-зайчики))
madlena7
Apr. 22nd, 2019 06:21 pm (UTC)
я один сетевой отель забронировала через букинг, другой их же- напрямую. Так с прямым мозговыноса было в разы больше
tverse
Apr. 23rd, 2019 07:47 am (UTC)
ну вот поэтому я напрямую по возможности ничего не бронирую как раз

и желаю взаимодействовать через букинг, а не напрямую, раз уж я через них бронь делала
parfenova
Apr. 22nd, 2019 07:13 pm (UTC)
Ооо, да.
Ненавижу общаться, если этого можно избежать.
Не понимаю, для чего мне должен звонить представитель инет-сайта, если я указала все данные. Что заказано, сколько, платеж, доставка, почтовое отделение и т.д. Т.е. он тупо звонит и сверяет все написанное. Повбывал бы.
ceridwenn
Apr. 22nd, 2019 10:28 pm (UTC)
я обычно в комментариях отдельно указываю - звонить только в случае проблем. Иногда помогает...
parfenova
Apr. 22nd, 2019 10:44 pm (UTC)
я обычно тоже. Но вот не на всех сайтах это поле для комментария есть.
tverse
Apr. 23rd, 2019 07:48 am (UTC)
у меня так пару раз ошибку отлавливали в заказе
поэтому я понимаю их в этом желании - защита от дурака)
ullianika
Apr. 23rd, 2019 03:27 am (UTC)
Ндаа.... Лучи поддержки.
tverse
Apr. 23rd, 2019 07:48 am (UTC)
спасибо)
dir_for_live
Apr. 23rd, 2019 03:52 am (UTC)
В Екатеринбург, что ли? Или в Сибирь? Там такое, да...
tverse
Apr. 23rd, 2019 07:49 am (UTC)
Подмосковье)

в Новосибирске есть прекрасный ParkInn, который не страдает таким весельем (славабогу)
dir_for_live
Apr. 23rd, 2019 07:51 am (UTC)
О-о-о... Подмосковье! Это отдельная страна :-)
bulyukina_e
Apr. 23rd, 2019 07:45 am (UTC)
Я разок забронировала номер напрямую в хостеле, а потом оказалось, что его же другие люди забронировали через букинг. И это на майские. Хорошо, что у них другой свободный номер оказался, иначе не представляю, где бы мы жили)
tverse
Apr. 23rd, 2019 07:49 am (UTC)
огонь!
bulyukina_e
Apr. 23rd, 2019 07:57 am (UTC)
Самое прикольное, что наших конкурентов даже не заселили, у них не все с паспортами были почему-то. За то номер, который нам дали оказался даже лучше, чем тот, который я бронировала рядом с кухней, там от запахов умереть можно было)
( 16 comments — Leave a comment )