?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

GoT, 8 сезон, 5 серия

Под катом спойлеры, осторожно, кто еще не смотрел!

Вот готовишься ты такой к осаде, готовишься. И скажи мне, мил друг, какого хрена ты выставляешь самую элитную часть войска снаружи замка, ааа!111 После этого я просто не могу смотреть ЭТО.
Ну, или после того, как положили Вариса. Одного из немногих нормальных чуваков - и того слили, чтоб не мешал творить фигню.

Короче, из всей серии респектую единственной сцене, когда Джейме поджидал сюрприз в виде Эурона. Отличный, отличный сюрприз. Остальное - ну, Сапочник уже доказал, что его серии выглядят как говно. Не подвел, молодец. Особенно белая лошадь. Без белой лошади никак. Ежика, единственно, в этом тумане не хватило.

В целом я не думала, что смерти значимых персонажей будут восприниматься мной сквозь пелену фейспалма. Однако ж.
Неужели непонятно режиссерам и сценаристам, что если ты накосорезил с логикой (вот, например, внезапно зареспаунившиеся дотракийцы...), то красивыми единичными слоумо сценами у нормального зрителя все равно слезы не выдавишь?.. *это был риторический вопрос

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
inigo_montoiya
May. 13th, 2019 06:05 am (UTC)
Еще не смотрела, но под кат полезла, ибо 8-й сезон уже ничем не испортить. Он безнадежен.

UPD: Сир Григор Клиган - зомби!

Edited at 2019-05-13 08:42 am (UTC)
tverse
May. 13th, 2019 09:19 am (UTC)
Ну дык!! Лысенький такой зомби!
(no subject) - inigo_montoiya - May. 13th, 2019 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - May. 13th, 2019 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - May. 13th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - May. 13th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - May. 13th, 2019 11:54 pm (UTC) - Expand
beskarss217891
May. 13th, 2019 06:19 am (UTC)
- Дрезден-45 заказывали?
- Нет
- Будет.

Ставка на зрелище.
tverse
May. 13th, 2019 09:20 am (UTC)
Ну, Дрезден удался.
funny_undead
May. 13th, 2019 06:45 am (UTC)
Читаю обзоры. Сам при этом ни одной серии GoT не смотрел вообще. Задаюсь вопросом зачем мышкам этот кактус.
green_bear_den
May. 13th, 2019 07:13 am (UTC)
Ну... людям нравится красочное и остросюжетное шоу?

Я сам остановился на четвертом томе, решив дождаться финала от Мартина. А сериал "читаю в интернете", поскольку не смог пробиться даже через первую серию.
(no subject) - funny_undead - May. 13th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ceitho - May. 13th, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - May. 13th, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
nikab
May. 13th, 2019 07:18 am (UTC)
Это ........................................... (и грязно выругался). Каждая серия хуже и бездарнее предыдущей.
tverse
May. 13th, 2019 09:18 am (UTC)
Четвертая местами была ок
housefly
May. 13th, 2019 08:08 am (UTC)
Ну норм столицу распилорасили. Зато есть еще о чем две или сколько там серий показывать осталось?

Тирион с Джейми збс! Клиганы. Ну с лошадью, конечно, перебор. Но ладно. Посмотрим что на это ответит Джон Сноу.
tverse
May. 13th, 2019 09:18 am (UTC)
Да ты, по ходу, не соотносишь просмотр с логикой книги, поэтому тебе и нравится более-менее?
(no subject) - housefly - May. 13th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - May. 13th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - housefly - May. 13th, 2019 06:37 pm (UTC) - Expand
ceitho
May. 13th, 2019 08:23 am (UTC)
>>Особенно белая лошадь. Без белой лошади никак. Ежика, единственно, в этом тумане не хватило.
у лошади белые глаза, а внутри темно
ну а ёжик понятно Арья
tverse
May. 13th, 2019 09:21 am (UTC)
Зачем, зачем это все, такое красивое, медленное и нихрена не нужноэ? *плачед
(no subject) - inigo_montoiya - May. 13th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - May. 13th, 2019 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilja_muromec - May. 13th, 2019 08:04 pm (UTC) - Expand
ullianika
May. 13th, 2019 08:31 am (UTC)
Еще не смотрела, но уже огорчилась. Варис ((((
tverse
May. 13th, 2019 09:21 am (UTC)
Разумным людям нету места в этом пиздецориуме
durch_den_traum
May. 13th, 2019 09:44 am (UTC)
яннп!

я вроде смотрела внимательно, не отвлекаясь, и только потом из комментов поняла, что серсея и джейме всё. как так-то? тупо под обломками?

и почему у Дени отлетела кукуха и она стала всех жечь?
tverse
May. 13th, 2019 09:45 am (UTC)
видимо, да, тупо под обломками
но. но. трупов-то никто не видел?)
(no subject) - inigo_montoiya - May. 13th, 2019 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - May. 13th, 2019 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inigo_montoiya - May. 13th, 2019 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrior - May. 13th, 2019 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - May. 13th, 2019 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrior - May. 13th, 2019 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - May. 13th, 2019 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irisielle - May. 13th, 2019 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melisyonok - May. 13th, 2019 10:07 pm (UTC) - Expand
ahiin
May. 13th, 2019 10:16 am (UTC)
Чет у меня даже не горит уже. Досмотрю для галочки.
tverse
May. 13th, 2019 04:01 pm (UTC)
я вот уже реально досматриваю, чтобы просто досмотреть
melisyonok
May. 13th, 2019 03:58 pm (UTC)
наконец я могу это с кем-то обсудить!
Когда стояли и разговаривали разговоры вокруг Вариса, я до посленего не могла поверить, что Дени его сейчас убьет
какой-то мега-фейспалм и рыдания

военные стратегия и тактика - не слышали. То в дракона попадаем стрелой, то не попадаем.

Джейме два раза проткнули мечом, но он резво бегает и прыгает, вот только камнями привалило

Белая лошадь посреди города - ну бляяяя(((

Мне понравилось, как играла Серсея одними уголками губ, светлое пятно, так сказать, эпизода для меня.

tverse
May. 13th, 2019 04:01 pm (UTC)
Re: наконец я могу это с кем-то обсудить!
военные стратегия и тактика меня добили
готовимся к штурму - выставляем элитную часть войска наружу, типа, а чо
попадание из арбалетов? да ну нафиг, когда режиссеру надо - попадают, когда не надо - не попадают

серсея немного разбавляет это безумие в целом
но чооорт((
ilja_muromec
May. 13th, 2019 08:10 pm (UTC)
ну не знаю, на мой взгляд, пока лучшая серия этого сезона. всё вполне логично. тот же Варис поплатился за то, что стал играть в открытую, сделав ставку на зеро.
tverse
May. 14th, 2019 06:18 am (UTC)
слишком уж добры ты к ним)
мне первые два и четвертая нормально вкатили, а Сапочник нихрена не умеет снимать битвы, это было ясно еще после битвы бастардов
(no subject) - ilja_muromec - May. 14th, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
azuregosa
May. 13th, 2019 08:39 pm (UTC)
Не мое, с форума, но как хорошо сказано:

"Зря они убили Короля Ночи, при нем такой фигни бы не случилось."
tverse
May. 14th, 2019 06:19 am (UTC)
:)))
kvisaz
May. 14th, 2019 04:17 am (UTC)
по одной из легенд, фамилия его Сапожник, бо звук Ж у англосаксов плохо выговаривается

легенда красивая
tverse
May. 14th, 2019 06:19 am (UTC)
легенда огонь)
(no subject) - dair_spb - May. 18th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
ceridwenn
May. 14th, 2019 01:20 pm (UTC)
"все говорят фильм для дураков, фильм для дураков, а мне - понравилось".
И в обезумевшую Дени я верю, давно уже предпосылки были, и в неприкаянного Джона, и Арья - которая пытается, но не может никого спасти и ничего изменить хороша.
В драконов попадали или когда они были без наездников, или когда наездник был растерян и не сосредоточен - тут тоже косяка не вижу.
Выставлять лучшие части наружу - как раз норм, если они думали, что у них превосходящее войско (войско севера ослаблено после войны с королем ночи и все такое). Стратегическая ошибка - но из логики не выбивается.
Лошадь, возможно, для сестры Бран подогнал, например. Может быть, нам еще расскажут)
dair_spb
May. 18th, 2019 06:33 am (UTC)
Элитная часть войска снаружи — ну вот тут такая тактика, в этом мире, видимо, судя по обороне как Винтерфелла от Иных, так и Королевской Гавани от северо-восточной сборной.

Снять можно было бы и лучше, да, но к логике у меня нет особых претензий.

Белую лошадь рассматривай как посланника Брана.
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars