timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

Город: Южно-Сахалинск.

Общее впечатление.

Очень низкий город, на всех горизонтах которого торчат сопки.
Изумительное зрелище, в самом-то деле.
Уж на что я не люблю низкие города, но тут высота постройки частично искупается открывающимися видами (а оправдывается - сейсмологической опасностью).
На взгляд моего ИМХО, очень мало машин, очень мало людей, пусто и совсем не похоже на среднестатистический город на материке.
О нем сложно рассказывать, это надо видеть.

Увеселения всяческие.

Краеведческий музей: экспозиция занятная, само здание музея - японское и очень красивое, рядом с ним тусят разнообразные пушки и пулеметы, а также порождения безумного ландшафтного дизайна в виде соломенных мужчино-и-женщино, взявшихся за руки (они настолько негармоничны по отношению к общему архитектурному стилю здания, что я плакалъ).

Городской парк: имеются озеро, аттракционы и всяческие кафе-морожено-шашлыки с настолько живой музыкой, что слышно даже сильно издали. Вот здесь народу, в отличие от остального города, много (также еще народу много бывает вечерами на площадях в центре, угу, с пивом и гиканьем малыми компаниями от пяти-шести человег).

Зоопарк: небольшой, но задорный. Оградительные барьеры, конечно, поставлены, но сунуть руку в клетку медведю, к примеру, ваще не составит никакой проблемы при желании. А верблюд - так тот и вовсе гуляет за загородкой высотой всего в один метр, что, видимо, призвано увеличивать его способности к наведению плевка)).

Клуб "Хамелеон": неплохая атмосфера и антураж заведения, напитки в пластиковых стаканчиках и кованая мебель - ничо так.

Охотское море.

Охотское море - оно такое холодное... Проверено на себе.
Зато чистое и по линии прибоя очень красивые камушки. Пока гулял и собирал их - отморозил ноги об воду вхлам.
Совсем рядом с морем - озера, которые, с одной стороны, теплые и вполне в силу этого купабельны, с другой же стороны, там толпы народа и кучи водорослей.

Must see.

Завод СПГ (по сжижению природного газа) - второй в мире и единственный в России.
Смотреть вечером/ночью.

Детали.

Влажность очень высокая. Всего при тридцати с копейками градусов я прямо-таки погибал.
Недалеко от города есть роскошное бомбоубежище и старая водонапорная башня. Там можно роскошно полазить, и природа вокруг тоже неплоха (за исключением проклятых оводов).
Вот что меня сразило наповал - так это аэропорт. Мама моя, там водят пешком пассажиров из самолета и в самолет!!! Офигенно просто)) Правда, в остальном аэропорт оставляет желать лучшего (например, стойки регистрации - это вообще хвалебная песнь неудобству, потому что там так мало место, что уже тридцать пассажиров образуют непроходимую толпу).
Транспорт ходит относительно часто и стоит 14 рэ за проезд.

И - главный ад! - тут есть напиток, который кагбэ из газированного молока! Я очень опасался вначале. А потом уже не опасался, ибо он прекрасен)

Резюме.

Очень непривычный город. На редкость малолюдный и маломашинный. До леса - рукой подать. И взгляд постоянно цепляет сопки на горизонте.
Tags: outside, way
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments