timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

Categories:

о порче качества

заметила странное
по идее, в эпоху пандемии те сервисы, которые пытаются выжить (гостиницы, кафе и тд), должны бороться за своего клиента
и стараться изо всех сил держать планку, несмотря ни на что
но сейчас я читаю отзывы о ресторанах и гостиницах и понимаю, что часть из них не пережила лето - не в том смысле, что закрылась, а в том, что люто испортился сервис. видимо, в условиях, когда на них обрушилось счастье в виде внутреннего туризма, они перешли на схему "и так сойдет"
и реально, какие-то крутые места, у которых до начала 20 года были стабильно идеальные отзывы, ушли в крутое пике
теперь жалею, что так и не дошла/не доехала до них, когда они были нормальные
Tags: outside
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments