timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

Город: Киев. Река: Днепр.

Первое впечатление.

Заезжать в город по ж/д со стороны Москвы - круто. Сразу можно увидеть всё: архитектуру от спальных районов до центра, Днепр, его берега и мосты, гигантскую героическую статую женсчины с мечом и прочие волнующие вещи. Одним словом - впечатлиться.
Киев - он весь разноцветный, почему-то именно это определение всплывает первым. В силу рельефно-архитектурного разнообразия окружающего мира там не скучно от слова "совсем". Калейдоскоп, ага.
Зеленая женщина-Украина на колонне, маковки церквей всех цветов, буйство фантазии архитекторов, творящих что в современном, что в псевдосредневековом стиле, и мороженое (пардон, морозиво!) на Крещатике - всех цветов и вкусов.

Днепр.

К стыду своему, я минут десять вспоминал, на какой же рее стоит Киев. Зато, когда вспомнил, очень обрадовался. Потому что, как известно, редкая птица долетит до середины Днепра" и далее по тексту - чувствуешь себя в литературном контексте и ваще.
Самое красивое над Днепром - Московский мост. Под ним проезжаешь и проникаешься монументальной ассиметрией.

Что посмотреть.

Крещатик - это этакий must visit, естественно.
Церкви разнообразные на любой вкус. От фресок 12-го века в Софийском соборе до изысков современного церковного менеджмента.
Андреевский спуск - лучшее место для покупки сувениров и прочих полезных вещей (лично я там закупился небеленой льняной пряжей для вязания всяких реконструкторских полезностей).
Центральный парк - имхо, самое лучшее в нем не аттракционы, не мороженое, не аллеи-лестницы-скамейки, а площадка для роллеров. Роллеры доставляют. Я засмотрелся.
Музей воды там же, в районе парка - плод совместной деятельности специалистов по охране природы и музейных работников, желающих донести до посетителей истины о природе питьевой воды. Самое лучшее в экскурсии - возможность поделать гигантские мыльные пузыри и покормить золотых рыбок с локоть длиной. А, и еще гигантский унитаз, двухметровый в высоту)) и чучела крыс в макете канализации.

Метро.

В переводе на рубли метро стоит 7 рэ. В этом его главное достоинство. Я плакал. Искренне.
Еще радуют мониторы в некоторых вагонах, на которых пишется следующая станция, а в перерывах транслируются бессмысленные и беспощадные отрывки из мультиков и познавательных телепередач. Они зомбируют, ага)

Резюме.

Как выяснилось, ничего я не помню со своего прошлого приезда в Киев (хотя, с другой стороны, мне тогда всего пять лет было). Но положительность впечатления (что тогда, что сейчас) очевидна.
Причем итог впечатления подводиться не желает - надо еще раз съездить и всё подробно рассмотреть, по-любому.)
Tags: outside, way
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments