June 15th, 2013

chaos is a ladder

Нелепое рядом

Сегодня видал:
1. Мужика в голубых широких джинсах, подпоясанных брючным ремнем и с заглаженными стрелочками.
2. Дорогой керамический горшок с дизайном "типа разбитый" (и реально с дыркой в стенке).
3. Гастарбайтеры положили плитку - посередине дорожки оказалась щель в полплитки шириной (не рассчитали). Они немного подумали и убрали половину дорожки и бордюр тоже. Дорожка явственно похудела.
4. Голова богатыря с лицом и шлемом из бетона, а борода и волосы - из земли.

День, короче, прожит не зря.
Опять подрался с андроидом на марсианской станции, разбил коленку, чо-то ржу.
chaos is a ladder

Я жду от будущего... чего?

Очень понятно, чего ждал от будущего Жюль Верн, например, а вот в разговорах даже с прекрасно знакомым тебе человеком иногда понимаешь, что ваше представление (или скорее желание) о направлении прогресса очень сильно различается.

Вобщем, хотелось бы узнать, каких изобретений, гаджетов, апгрейдов существующей техники/технологий вы особенно ждете от ближайших лет 20-30?

Что касается меня:

1. На первом месте (причем это ожидание всегда было на первом месте, никаким новым знаниям о мире не удалось за всю жизнь вытеснить его с верхушки иерархии) - это импланты куда-нибудь в череп, с помощью которых я смогу включать-выключать свет, воду, вентиляцию, заводить автомобиль, компьютер, планшет и т.д. То есть, грубо говоря, система умного дома/и не только дома без всяких управляющих пультов.

2. Доступные по цене экзоскелеты, усиливающие импланты рук/ног, ночное/инфракрасное зрение и так далее.

3. Игрушки-роботы в количествах.

4. Огромные прозрачные мониторы-тачскрины, как в "Особом мнении".

5. Развитие кинотеатров 5D.

6. Модернизация транспорта (появление личного воздушного транспорта/флаеров, ускорение поездов/метров).

7. Многоуровневые города.

А вы чего-как, ждете?