September 30th, 2015

instance

Просмотрено в полете

Перелет через океан хорош возможностью посмотреть кино. Со звуком и картинкой не очень ок, зато на английском и довольно внимательно (потому что делать-то все равно нечего).
Вобщем, во время перелетов туда-обратно я сожрал шесть новых для себя произведений киноискусства и "11 друзей Оушена", кои являются классикой и неизмено прекрасны.

1. "Терминатор: Генезис"
Давно я так не смеялсо. Фраза "стар, но не бесполезен" так и просится пойти в народ. Это прекрасное стэндап-шоу с использованием шуток из других фильмов и просто шуток, плюс еще немножечко стрельбы и компьютерной графики. Один раз посмотреть вполне можно :) Надеюсь, они наснимают еще немножечко Шварцнеггера.
По сравнению с третьим и четвертым фильмами - так прям вообще шедевр.

2. Hero 6
Лучший мультик, который я смотрела за последние несколько лет. Очень классный. Прям хочется пересмотреть (что в плане мультиков для меня нехарактеро). Отличные герои, отличная "одноногая собачка", задорный сюжет, визуальный ряд - прям мое-мое.
Рекомендую всем смотреть, мультфильм - огонь.

3. Inside out
Рассматривать как пособие по психотерапии для тех, кто в ней ничего не понимает и не желает слушать объяснения в форме слов. Очень достоверное. Также рекомендуется тем, кто любит покопаться у себя в голове. Депрессия показана прям на пять с плюсом.
Самый классный момент - когда воображаемый друг и Радость пытаются выбраться из пропасти на придуманной машине из радуги, подручных средств и топлива в виде песенки.

4. "Железный человек", часть 1
Ну, это такой супергеройский must see для понимания характера Тони Старка. Просто хорошее кино с грамотным экшном и обаятельным ГГ.

5. Into the woods
Вот тут у меня после просмотра возник вопрос - это вот чо было? Зачем это сделано? Как из кучи отличных актеров и хороших песен можно на выходе получить такой мерзкий шлак? О_о
УГ концентрированное, одна штука. Никому не порекомендую.
Примерно половину фильма было смешно (пока в сценарии смеялись над привычными сюжетами и квестами), но дальше какое-то сплошное недоумение. А мальчика Джека и его маму хочется просто прибить. Вместе с коровой.

6. Frozen
Хороший мультик, очень красивый. Но ажиотажа вокруг него совсем не понимаю - то же Hero 6 выше на голову, чем эта сказочка.
fia

О языках

На дворе нынче день переводчика, и по этому поводу я решил повспоминать, какие языки учил, и чо вообще как.

1. Английский. Учу с четырех лет. Грамматику знаю, по-моему, примерно на том же уровне, что и русскую. Систему времен обожаю нежно. Языковых вершин достиг лет эдак в 17, когда мог переводить с листа с русского на английский статьи из газет (ибо 8 уроков языка и смежных дисциплин в неделю даром не проходят). Сейчас все вовсе не так хорошо из-за отсутствия практики. Бешусь, когда нужно заниматься синхронным переводом на конференциях >_<. Думаю на английском примерно четверть времени (когда вообще думаю текстовыми конструкциями).

2. Немецкий. Учила в школе шесть лет, и ничего мне это не дало. Очень, очень приблизительно знаю грамматику. Говорить не могу вообще. Ошибки в печатном тексте отыскать могу. Редактировать текстовый кусок, переведенный гугл-транслейтом, могу. Ноль с плюсиком, блин. Очень стыдно.

3. Испанский. Учила три года в университете. Вершиной языковой для меня было выступление на студенческой конференции на испанском. Заученное предварительно выступление! Говорить на нем (в отличие от немецкого) длинными осмыслеными кусками не умела никогда. Грамматику и структуру предложения знаю.

4. Французский. Пыталась сама учить в детстве по вузовскому учебнику. Дальше счета до десяти дело не пошло. Сейчас знаю пунктуацию и порядок слов в предложении, немного грамматику и все такое прочее. Могу сказать: "мсье, я не ел шесть дней" :)

5. Итальянский. Учила на базовом уровне в приложении duolingo по собственному желанию, как говорится. Знаю основы грамматики и все такое прочее.

...

С пятью вышеперечисленными языками я работаю, поэтому постоянно копаюсь в их грамматике, учу новые слова и редактирую тексты. Это не учит меня говорить, но хотя бы держит в тонусе.

...

6. Латинский. Благополучно учила год в универе и так же благополучно забыла. Остатки памяти услужливо подбрасывают хулиганские фразы типа Lingva latina non penis canina и так далее. И Pater noster, конечно же, как же без него, с Гаудеамусом в охапку.

7. Польский. Тоже учила в универе год и никогда не любила (из-за склонений: ни один флективный язык, кроме русского, не могу полюбить, хоть ты тресни). С глаз долой, из сердца вон. Хотя скороговорки у них забавные.

8. Чешский. Никогда не учила, но работала с одним сайтом, переводя чешские новости на русский язык. Внезапно вполне себе литературно и правильно. Как говорится, понимаю со словарем. Пшол пштрос с пштросицей и с пштросечатами(с)

9. Старославянский. Два, два года учебы, Карл! И все забыто :) Ибо отсутствие практики - наше всё.

10. Эстонский. Для меня он сложноват, чтобы учить самостоятельно, а на курсы времени нет, что очень жаль. Но я не сдаюсь :) Здрасте-досвиданья-спасибо и тд с правильной интонацией хотя бы могу сказать, и это радует. Ну, и обладаю всякими самоучителями по сабжу, в которые порой (довольно редко) заглядываю.

11. Японский. Взялсо учить с прошлой недели. Офигеваю от иероглифов >_<.

Как-то так.
Вообще, мне явно не хватает хотя бы одного языка (в плюс к английскому) на уровне intermediate, чтобы уверенно себя чувствовать. Осталось понять, как бы его прокачать)