?

Log in

No account? Create an account

February 18th, 2017

Прекрасное сообщество http://mosblog.livejournal.com и издательство "Эксмо" https://eksmo.ru/ проводят пятничный розыгрыш кулинарных книг http://mosblog.livejournal.com/834264.html, мимо которого я просто никак не могла пройти :)

Во-первых, там книга итальянской кухни от Джейми Оливера (Выбор Джейми. Итальянская кухня) - это прям должно быть классно классно.
В-следующих, там еще книга про пироги (Национальные пироги. Алена Спирина), а без пирогов, как известно, и жизнь не та, книга про железный трон (Игра столов. Лучшие рецепты "Игры престолов") - даже на кухне без Мартина не обойтись, и книга про кофе (Большая книга кофе. Тристан Стивенсон) - надо же мне когда-нибудь и как-нибудь его начать понимать. А то, по большому счету, для меня кофе - это терра инкогнита.

Как говорится, пусть мне повезет :)

Tags:

Фильм Arrival

Ну, понятно, нынче без одноногих собачек у нас никуда.
Особенно если скрестить ее (собаченьку) с научной фантастикой.
За такое, как говорил Суэнвик, как раз премии в фантастике и дают.
Как оказалось, и кинопремии тоже.
Не, фантодопущение-то норм.
Но эта традиция въезжать на крупе коня с всадником апокалиписа Мором в сердца зрителей никогда не была мне близка.
Шли бы они, вобщем, нах*р вместе со своим литературным источником.
Ибо котировать такое можно лишь на специализированном конкурсе специально для одноногих собаченек, какая типа жальче. Извините, блевать тянет.

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars