?

Log in

No account? Create an account

June 27th, 2017

Слоупок смотрит кино

"Красавица и чудовище", свежее диснеевское творение.
Охарактеризовать фильм можно ровно одной фразой.
Здесь всего один адекватный персонаж и всего один симпатичный, да и то - это не один и тот же мужчина, к сожалению(
Гастон и ЛеФу, короче, единственный луч света в темном царстве.
Самое большое разочарование - что напихали каких-то дополнительных душевных страданий в сюжет, которые не пришей кобыле хвост, а великолепную сцену со сватовством Гастона выкинули( Вот как так, а?
С логикой совсем фигово (у всех, кроме нормальных персонажей, конечно же). Следим за руками. Мой муж/жена работает в замке у принца. И внезапно там случился какой-то песец. Что делаю я как персонаж? Конечно же, живу в деревне по соседству, ничего не пытаюсь разузнать, страдаю фигней, и лишь через несколько лет отправляюсь с факелами и топорами громить замок. Зайдя в него, я не начинаю искать жену/мужа, а вместо этого дерусь с мебелью. Потом муж/жена находится, все обнимаются и танцуют. АААААА!!!11 Дайте мне развидеть это, короче.
Лишь геи нашли свое счастье в конце, и фильму за это плюс в карму.

"Доктор Стрендж" вызывает вопросы.
Умеет ли Шерлок Холмс играть кого-то, кроме Шерлока Холмса? (мы знаем, что да, но почему бы этот тут не продемонстрировать?)
Чему нас учит этот рассказ? Позволяйте человеку, в которого вы влюблены, вытирать об себя ноги, и возможно (вне связи с вами) он улучшится и внезапно осознает, что был не прав? Разбивайте витрины с плащами, и будет вам щастье?
Не-не-не, Тильда Суинтон и реализация магии на высоте.
Но как можно ухитриться снять такое кино, где ни один из героев не вызывает желания ему хотя бы посочувствовать - не то что полюбить даже?
Самый мерзкий из персонажей Марвел, короче, это самый доктор.

Об одежде

Никогда ранее я не осознавал, насколько стандартную одежду у нас продают, пока не начал готовиться к Deus Ex.
Блин.
Реально, забиваешь в поисковик "необычная одежда", "странная одежда", "кислотно-безумная одежда", и мать вашу. 95 процентов выдачи - абсолютно стандартные, обычные шмотки. Не кислотные и не безумные.
Люди. Если не связываться с алиэкспрессом. Где вы берете одежду формата "вырви глаз и верни его обратно, хотя можешь не возвращать"?
И это я даже не про цвета. Хотя бы про покрой.
Что-нибудь типа Radivaska или Shaman Electro.

Tags:

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars