February 9th, 2021

instance

Флешмебель об утверждениях всяческих (категоричных)

Люблю флешмобы, ибо напоминают они жж несколькилетней давности, и тепло на душе от них становится :)
Спасибо прекрасным френдам, которые у себя в журналах уже оскоромились.
Вот и я не смогла не :)
...

1. Я не пью чай из пакетиков.
Пью. Почти только его и пью. Не из пакетиков мне обычно страшно лень заваривать.

2. Я не пью растворимый кофе.
Я вообще кофе не пью почти (может, пару раз в год).

3. У меня нет ковра на стене.
Чего нет, того нет.

4. У меня нет телевизора.
Есть. В качестве экрана для плейстейшн.

5. Я не ем покупной майонез.
Ем, пару раз в год на праздники в салатах.

6. Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками.
Не ношу, чур меня! Хотя был такой грех, пару раз, лет надцать назад.

7. Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках.
Не покупаю. И в магазинах сейчас тоже не покупаю. Только в интернете)

8. Я не кладу кетчуп в борщ при варке.
Ничего не кладу в борщ при варке, потому что не варю борщ)

9. Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек.
У меня нет утюга в доме. И гладильной доски тоже нет.

10. Я не сохраняю «про запас» полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки.
Сохраняю в лютых количествах. Пакет с пакетами - наше все.

11. Я не ем в Макдональдсе.
Ем.

12. Я не ем чипсы.
Изредко ем начос. Обычно в кинотеатрах (режим "тоска по кинотеатрам" mode on).

13. Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады.
Был период в жизни пару раз, года больше чем по году их не пила. Сейчас, к сожалению, пью (запиваю стресс).

14. Я не пью пиво.
Не пью.

15. У меня нет аккаунта ВКонтакте / на Одноклассниках.
Есть и там, и там. Но в вк он прям живой и для общения, а в ОК - по работе нужен был.

16. Я не интересуюсь Евровидением.
Интересуюсь, но без энтузиазма.

17. Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках.
Сейчас за неимением турпоездок я готова хоть тыщу фоток около Пизанской башни сделать, лишь бы туда приехать(

18. Я никогда не делал фотографий себя вида «Я и вспышка в зеркале» или «Я втянул щеки и снял себя мобильником».
Делал, чо.

19. Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет.
Была один раз в Египте, настолько не вкатило, что чот я пас (хотя ради пирамид не исключаю возможность как-нибудь там оказаться все же).

20. Я не читаю глянец.
Да я в последнее время почти ничего не читаю.

21. Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т. д.
Устинова и ее детективы - гилти плеже и one love. Читаю и перечитываю.

22. Я не использую слово «кушать».
Использую иногда.

23. Я не путаю -ться и -тся.
Не путаю. Хотя это напоминает пирожок про "спал с мужчиной". Спутала один раз в рассказе, который без корректуры опубликовали, и мне так чот стыдно было, что аааа.

24. Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться.
Иногда могу, если сильно злюсь или нервничаю.

25. Я умею готовить соус песто.
Нет. Хотя надо бы научиться.

26. Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном.
Нет. Лимоном воду портить - зачем?

27. Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей.
Нет. Хотя когда работала барменом, знала.

28. У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня.
Только ресторан, Olde Hansa в Таллинне.

29. Я знаю, чем «Бордо» отличается от «Порто».
Нет.

30. У меня есть зеркалка.
Нет. Да здравствуют айфонофото.

31. Я читаю Newsweek, «Эксперт» или «Коммерсантъ».
Нет (см пункт выше про то, что сейчас почти ничего не читаю).

32. Я не поддерживаю ни одну политическую партию.
О политике либо хорошо, либо ничего.

33. У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера, депрессия).
Мои нервы - стальные канаты.

34. У меня есть хотя бы один девайс Apple.
Два. Ноут и телефон. И считаю, что нет предела совершенству, и надо переходить целиком в яблочную среду.

35. Я знаю, что Фершампенуаз — не еда.
Пошел гуглить.