timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

LifeCost, vol.2

As for game.

О рейтинге и интернетах.

Когда я ехал на LC, в глазах у меня кровавыми мальчиками высвечивался главный вопрос: интересно, как будет решена проблема с подсчетом рейтинга в частности и техническое обеспечение игры в целом?
Полученный ответ оказался о двух сторонах.
С одной стороны, он меня обрадовал - как задумка (но на стадии задумки он мне и на доигровой стадии нравился). Прописанный биллинг, почта, система блогов и локалка вообще - это было прекрасно, как рассвет. Отсутствие наличных денег вдохновляло.
С другой стороны, развлечься в игру "обратись в техподдержку потому, что вайфай упал" я могу и дома. Для этого не обязательно ехать за тысячу километров. Регулярные падения сети в целом и биллинга в частности бесили страшно. Особенно меня - как человека, который как раз в это и приехал играть. Также не очень нравится, когда электричество к тебе проводят через сутки после начала игры. Итд, как говорится.

О корпорации "Лайфкост".

Здесь была та же самая проблема. Замахнулись на червонец, выдали результата - на пять копеек. Ей-богу, на игре с заявленной значимой долей медиапространства я ожидала несколько большего, чем два (читай по буквам, д-в-а на питсот человег) экрана.
Никаких прямых трансляций.
Никакой афиши/расписания трансляций.
Огромная задержка между событием и трансляцией.
Это при том, что сотрудники LC работали отлично, не покладая рук. С огоньком, энтузиазмом и профессионализмом. Проблема не в них. Проблема в том же самом несчастном техническом обеспечении. Почему, например, камеру на главной площади монтируют к концу второго игрового дня?.. Нет ответа.

О конфликте, ролях и социальной игре.

Первого и второго на LC не было. Подобие "ролей" было натянуто на тэги "кто, откуда, с какого района" - всё. Тем, кто не озаботился автовводными и придумыванием лично для себя завязок, осталось играть в чистую унылую социалку.
Нет, я допускаю, что классно поехать на полигон и побыть там официантом, стриптизершей, певцом, дизайнером, художником - почувствуй себя в рамках новой профессии, чо. Только вот, имхо, игра для этого не нужна.

О мертвятнике.

Вот это единственный однозначный плюс игры. "Мертвятник от Хелек" - тот баннер с сайта LC, который я буду вспоминать еще долго и с теплотой.
Спасибо)

Резюме: из LC получилась не игра, а полигон для социальных экспериментов. Причем не очень хорошо смонтированный технически.
Я не буду отрицать его значимость как явления - она велика безусловно. Но говорить, что это "вах, восторг и откровение" я тоже не буду. Потому что когда я еду в зоомагазин за жирафом, а мне пытаются всучить крокодила, я немного расстраиваюсь. Пусть даже крокодил большой, блестящий и зеленый.
Tags: РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments