О рейтинге и интернетах.
Когда я ехал на LC, в глазах у меня кровавыми мальчиками высвечивался главный вопрос: интересно, как будет решена проблема с подсчетом рейтинга в частности и техническое обеспечение игры в целом?
Полученный ответ оказался о двух сторонах.
С одной стороны, он меня обрадовал - как задумка (но на стадии задумки он мне и на доигровой стадии нравился). Прописанный биллинг, почта, система блогов и локалка вообще - это было прекрасно, как рассвет. Отсутствие наличных денег вдохновляло.
С другой стороны, развлечься в игру "обратись в техподдержку потому, что вайфай упал" я могу и дома. Для этого не обязательно ехать за тысячу километров. Регулярные падения сети в целом и биллинга в частности бесили страшно. Особенно меня - как человека, который как раз в это и приехал играть. Также не очень нравится, когда электричество к тебе проводят через сутки после начала игры. Итд, как говорится.
О корпорации "Лайфкост".
Здесь была та же самая проблема. Замахнулись на червонец, выдали результата - на пять копеек. Ей-богу, на игре с заявленной значимой долей медиапространства я ожидала несколько большего, чем два (читай по буквам, д-в-а на питсот человег) экрана.
Никаких прямых трансляций.
Никакой афиши/расписания трансляций.
Огромная задержка между событием и трансляцией.
Это при том, что сотрудники LC работали отлично, не покладая рук. С огоньком, энтузиазмом и профессионализмом. Проблема не в них. Проблема в том же самом несчастном техническом обеспечении. Почему, например, камеру на главной площади монтируют к концу второго игрового дня?.. Нет ответа.
О конфликте, ролях и социальной игре.
Первого и второго на LC не было. Подобие "ролей" было натянуто на тэги "кто, откуда, с какого района" - всё. Тем, кто не озаботился автовводными и придумыванием лично для себя завязок, осталось играть в чистую унылую социалку.
Нет, я допускаю, что классно поехать на полигон и побыть там официантом, стриптизершей, певцом, дизайнером, художником - почувствуй себя в рамках новой профессии, чо. Только вот, имхо, игра для этого не нужна.
О мертвятнике.
Вот это единственный однозначный плюс игры. "Мертвятник от Хелек" - тот баннер с сайта LC, который я буду вспоминать еще долго и с теплотой.
Спасибо)
Резюме: из LC получилась не игра, а полигон для социальных экспериментов. Причем не очень хорошо смонтированный технически.
Я не буду отрицать его значимость как явления - она велика безусловно. Но говорить, что это "вах, восторг и откровение" я тоже не буду. Потому что когда я еду в зоомагазин за жирафом, а мне пытаются всучить крокодила, я немного расстраиваюсь. Пусть даже крокодил большой, блестящий и зеленый.