timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

РМЛ*

*Ролевой методический лагерь, Екатеринбург, 4-6 января
----

Если выкинуть слово "методический" и упомянуть, что что "ролевой" подразумевает игры-кабинетки самых разных жанров в дико плотной концентрации на единицу площади, то как раз получится описание вышеназванного явления.
Искреннее уважение в моей душе родилось по отношению к героям, которые ухитрялись играть в три игры в день и спали часа по 3-4 в сутки (с пяти-шести утра и до завтрака). Вот это я понимаю, энтузиазм.
Лично я ограничился тремя играми - по одной в день, причем каждая из них оказалась хороша в своем роде. Спасибо мастерам.

1. "Саракш, колыбель гуманизма".
Первую треть игры составляло веселье - с мордобоем и битьем ногами - в рамках общения "конвой-заключенные", а всё остальное время - пинание конвойных освободившимися заключенными и решение ими паззла "как бы нам победить". В поведении игротехов (да и в некоторых сюжетных моментах) очень четко прослеживается подталкивание тех, кто играет подконвойных выродков, к выигрышу. Поэтому ни на секунду не возникает даже сомнение в том, что ты сможешь освободиться, и вторая половина игры идет чисто по фану с подбиранием ключиков к мастерскому замыслу. Если учесть, что большую часть фана составляло жесткое нахлобучивание друг друга и беготня вокруг пистолетов/наручников, я с трудом представляю себе, насколько скучно идет прогон игры, где с заключенными обращаются хорошо.
Самые воодушевляющие моменты - включение башен. Выродки, бьющиеся в конвульсиях под звуки читаемого конвойными гимна, - это сильно.

2. "Зрители".
А вот эту игру можно порекомендовать в первую очередь тем, кто любит интеллектуальное мозгоклюйничество, разбирается в поэтике точек зрения и тащится по постмодерну.
Первая игра в моей жизни, на которой игроки заведомо играют по разным типам вводных и разным правилам, и на основе этого вырастает конфликт + возможности его разрешения.
В игровом пространстве рождается натуральный театр абсурда, торжествует сюр и ломаются стереотипы.
Единственное "но" - тем, кто читал когда-либо оригинальную пьесу "Зрители", было далеко не так интересно играть, как наивным неофитам.
А так - роскошная площадка для умозрительно-интеллектуальных экзерсисов.

3. "Магазинчик ужасов".
Жанр "аниме-драмы" меня сначала насторожил, а потом обернулся самой удачной игрой на РМЛ.
С одной стороны, доставляла абсолютно правильная атмосфера (чай, сладости, анимешная музыка, чашки с иероглифами и граф Ди в кимоно и с разными глазами - всё, как положено).
С другой стороны, поровну хватило как возможностей для эмоций/переживаний/отыгрыша внутренней сущности персонажа (к концу игры у меня уже скулы сводило от фальшиво-проникновенного тона), так и экшна с попытками стрельбы из пистолета, кусающимися вампирами и элементами рукопашного боя.
Когда при количестве всего в десяток игроков есть, по меньшей мере, полдесятка абсолютно разнонаправленных решений своей вводной, это круто. Респект мастерам, одним словом.

Ну и, конечно, спасибо тем, с кем довелось поиграть на одних площадках. За очень интересные интеллектуальные дуэли, а также за абсолютно неинтеллектуальный экшн (давненько меня не кидали на пол с размаху, давненько).

з.ы. Ну и, естественно, я не смогу обойти вниманием главный мем этого РМЛ. "Прикольный теплый корпус" был просто прекрасен :)
Tags: РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments