Это было лирическое позитивное вступление.
А теперь сабж.
Я больше никогда не куплю билет "Уральских авиалиний", если у меня будет хоть какая-то альтернатива.
(Та же проблема, что у "Аэрофлота", вид в профиль)
О том, что на твой рейс нет онлайн-регистрации, ты узнаешь ровно в тот момент, когда собрался зарегистрироваться.
А в колл-центре девушки вместо того. чтобы подсказать, как решить проблему, начинают наезжать - типа, это ты такой тупой, не прошел на три-четыре ссылки вглубь сайта и не прочитал список направлений, на которые нет регистрации.
Нафиг надо.
Люди, никогда не летайте "Уральскими авиалиниями".
Я лично больше на их самолеты после сегодняшнего дня - ни ногой.