timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

Лангкон-2014

Общее впечатление
"Почему бы благородному дону не съездить через полстраны на Лангкон?" - подумал я еще в феврале после приглашения Лершин, и авиакомпания s7 кагбэ ответила мне ценами на билеты, что идея имеет право на существование. Конечно, за два месяца нельзя было предсказать, что на работе как раз в этот период будет прямо-много-работы, а кто-то еще и решит заболеть, но это трудности преодолимые, если иметь твердое намерение.
По результатам поездки я готов сказать, что очень не пожалел, что таки добрался до Новосибирска. Во-первых, хочу сказать огромное спасибо и послать лучи тепла Даше и Алексу за приглашение и гостеприимство. В моей внутренней градации подвигов "отвезти гостя в 4 утра в аэропорт" стоит где-то между убийством дракона и подъемом на Эверест. Во-вторых, мне повезло и с играми, и с игроками. В-третьих, я люблю базы нестандартной планировки с персоналом, который ничем не шокируется и не лезет посмотреть "во что тут играют". В-четвертых, весенний Новосибирск я до этого не видал) В целом Лангкон - это достойно организованное мероприятие того формата, который мне нравится + люди из Сибири, с которыми я вижусь реже, чем хотелось бы. Так что профит налицо.
Из минусов я бы отметил элементы исключительно оргхарактера. На самом Лангконе опечалили странности с поселением и адские двухэтажные кровати, неработающие розетки в комнатах и люто невкусная еда. Ну, то есть употреблять ее можно (еще не противно), но удовольствия от этого ты уже не получаешь. Совковый чай из половой тряпки во плоти. И еще я совсем не поспал две ночи, что негативно складывается на настроении тюленя, который при таком раскладе из румяного, толстого и веселого превращается в несколько озадаченного тяжелой жизнью.

Игры, в которые я играл
"Холодная весна"
Интриги, загадки и расследования в стиле "высшее общество при дворе формата фэнтези". Учитывая, что к таким играм я очень прохладно отношусь, как к жанру, заявиться меня сподвиг только тот факт, что в параллели стоял vtm-продукт (а второй игры про вампиров в этом апреле душа поэта просто не вынесла бы).
В итоге особенно приятно, что "Холодная весна" оказалась хороша и как сферический игровой концепт в вакууме (продуманные персонажи, завязки и идеально укладывающаяся в тайминг интрига, а еще - весьма прикольный сеттинг с временами года), и с точки зрения конкретного прогона. Я весело поторговал лицом, сохраняя покер-фейс при явном несоответствии того, что на заборе написано, и того, что за ним лежит, вследствие чего внезапно "выиграл в ролевую игру".
В общем, спасибо) Все было круто.

"Одержимые"
Треш, угар, беготня и ор.
Призраки пугают, темные комнаты доставляют, все, как мы любим. Жанр задорной хоррор-игры не может не радовать :)
В этом варианте "Одержимых" хороши 1)прописанные роли/завязки персонажей, 2)динамика для игротехов, которым не надо сидеть по комнатам по два часа и кого-то ждать. Очень быстро разворачивается сюжет.
Но, к сожалению, слегка сливается антуражность происходящего. У призраков нет времени на грим + нет достаточного количества антуража, поэтому атмосфера прихрамывает. И я все больше убеждаюсь в том, что для этого жанра жизненно необходима довольно высокая планка по атмосфере/деталям/монстрам.

"Фронтир"
Тут я не столько играл, сколько игротешил и наслаждался процессом чужой игры.
Иллюстрация на тему того, как "из говна и палок" за час можно переформатировать комнаты детской базы отдыха в заброшенную исследовательскую базу, в некоторые помещения которой особо чувствительные женщины откажутся заходить даже под дулом пистолета. Чо там, я и сам в какой-то момент сел на измену, глядя на привязанные к кроватям трупы из покрывал, хотя сам же их и делал.
Так что теперь я могу проводить мастер-классы на следующие темы: "как сделать химшкаф из скотча", "опасные биологические образцы из пряников с вишневым джемом" и "способы сознания лазерной сетки в коридоре с мигающей пожарной сигнализацией".
Вобщем, всех люблю :) Это было круто.

Игра, которую я вел
Добыл из закромов памяти "Вечер у Вайетов".
Это был уже седьмой прогон, и магия карт продолжает работать все лучше и лучше уж не знаю, влияет ли на это книга. Что не может не радовать :)
Спасибо игрокам, они были волшебны.
Но как мастеру мне было ДИКО тяжко, потому что, как оказалось, написанная книга напрочь вынесла у меня из мозга все нюансы и подробности игрового процесса - вплоть до того, что я в душе не помнил, кому какие игровые предметы раздавать (пришлось поднимать старые записи). Стыд и позор.
Ну, и теперь бармен кагбэ толкает меня под левый локоть и намекает, не переписать ли загрузы игроков и не провести ли игру строго по книге и миру приближающегося апокалипсиса. Теперь вопрос, надо ли это делать и нужно ли это кому-нибудь :/
Tags: РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments