timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

Ведьмак: Война и мир, vol.1 (бочка меда)

Ну, вот я и вернулся(с)
Все-таки, какими бы прекрасными ни бывали маленькие игры, ничто не сравнится с неделей в лесу на тысячнике.
Как водится, в этом посте буду хвалить, а в следующем - ругать.

1. Первое, что получилось и у мастеров, и у игроков - это особая атмосфера сеттинга. Все не свелось к боевке а-ля "геройский ведьмак мочит всех врагов" или к политической игре "зарница". На свет божий вытащили пророчество, ощущение глобального надвигающегося пц, предназначения, предопределенности и прочие "приятные" вещи. Было действительно круто.
Отдельно стоит выделить Дикую Охоту, которая давала +10 к атмосфере.

2. Хорошо распланированный и удобный для передвижения полигон (тут есть оговорки, но о них позже).

3. Четкая работа во время регистрации, своевременная чиповка оружия, экзамен для лучников - очень приятные организационные моменты.

4. За редкими исключениями - отличный кастинг на магов. И Капитул, и Совет чародеев отыграли на ура, и это тот самый пласт игры, с которым у меня связаны наиболее приятные впечатления.
Единственное, что бы я исправила в модели - совсем убрала магию из боевки армий, ну вот совсем не нужна она там.

5. Постоянно удерживалась высокая плотность событий (как минимум, для нашей локации), что радует.

6. Региональный мастер у нас был такой, которого можно только желать. Таня Иванова - человек, с которым идеально работается.

В целом, если судить с точки зрения персонажа, мне поигралось прекрасно, без дураков прекрасно.
Ни прошлогодний УвИ, ни позапрошлогодний Нуменор, ни Lifecost - из последних больших игр - и рядом не лежали (повторюсь, в рамках персонажной точки зрения).
Tags: РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments