timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

Categories:

"Игра Престолов: Лёд и Пламя", или про лебедя, рака, щуку и зомби

Вернулась с игры, дальше по пунктам:

Плюсы
1. Для нашей команды это квинтэссенция ситуации "поигралось хорошо, несмотря ни на что". С игровой динамикой все в порядке, штурмов, походов и дипломатии хватило по горло. Король Станнис Баратеон - настоящий король Вестероса (в целом) и повелитель катков (в частности).

2. Отличный кастинг на большинство ключевых ролей (очень, очень приятно когда эстетически образ игрока совпадает с персонажем). Огромный респект мастерам за это.

3. Атмосфера и логика игры не всегда, но временами хорошо ложились в бэк. Особенно повеселил косплей Джорджа Мартина

4. Очень вменяемые мастера-региональщики (по крайней мере, Баратеонам с ними более чем повезло).

Минусы
1. Отсутствие единой политики по поводу принимаемых решений. Это тот самый лебедь, рак и щука, которые везут воз в разные стороны. Такое впечатление, что в МГ не было проработанной иерархии - "тот-то отвечает за то-то и его мнение обсуждению не подлежит", "это обозначено в правилах вот так и меняться не будет". Решения принимались, потом отменялись, потом принимались обратно.
ТТХ одних и тех же сущностей, пропускаемых мастерами, разнились пугающе (пример: вороны варгов - один с одни хитом и без возможности наносить урон, второй - с пятью хитами и боевым клювом. как получить такой волшебный эффект? зачиповаться у разных мастеров, очевидно же!)

2. Просто риторические вопросы:
Почему указания для зомби о том, как себя вести, меняются каждый час? (зомби временами изрядно, изрядно доставали. сначала это было страшно, потом смешно, потом просто задолбало)
Почему главное ощущение, которое к середине игры преследует большинство игроков касательно правил - это "а хрен его знает"?
Почему главмастер занимается АХЧ? (он вообще типа для другого предназначен)
Почему во время штурмов (в частности - штурм Стены Иными вечером первого дня или штурм Староместа во второй день) так много рулежки и немыслимое число стоптаймов?
Думаю, МГ решила взять на вооружение "девиз" Джона Сноу. You know nothing. Точка.

3. Сюжетные локации, которые начинают работать к концу второго дня - это волшебство и веселье, иначе сказать не могу.

4. Несбалансированная экономика.

5. Магия, которая на командной игре действует на крепости и/или армии. Ад как он есть.

6. Открыто стоящие рядом с крепостями незамаскированные машины. Когда подходишь к крепости и начинаешь биться, а со стен тебе кричат "эй вы, осторожнее, машины не поцарапайте!", это деролинг высшего класса. Браво.

7. Мне не нравится полигон, но это такое, субъктивное имхо.

Вывод:

По степени проработанности игры и готовности МГ к ее проведению я не могу сказать, что она отличалась от прошлогоднего "Ведьмака", собранного на коленке инициативной группой за 3-4 месяца. И если там оправданием каких-то косяков могло служить время (хотя, с моей точки зрения, это не оправдание), то здесь даже этого аргумента привести нельзя.
С точки зрения игрока мне было отлично.
С точки зрения на игру как на продукт в целом, она мне кажется очень сырой и недоработанной. Главный минус - отсутствие единого алгоритма принятия решений по единому критерию. Это способно развалить любую, даже самую лучшую идею.

Спасибо:
- Баратеонам в целом и некоторым персонажам в частности,
- прекрасной Мелисандре,
- неубиваемому Джону Сноу,
- Горностайке и нашим остальным региональщикам,
- воронам (ролевым и настоящим).

Леди Стэдмон, "та, которая помогает жечь людей и жарит оладьи на всю армию"(с)
Рглор, Владыка Света, ты навсегда в моем сердце.:)
Tags: РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments