timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

Алиса в стране чудес

Описание: нормальная такая, настоящая детская волшебная сказка - с роялями в кустах, которые всегда приходят на помощь главному герою даже в безвыходных ситуациях.

Лучшее: безусловно, проработка антуража персонажей и атмосферные детали. Вот, не те детали, которые видишь, а те, которые внезапно понимаешь. Типа некрофилического флёра вокруг Белой королевы :)

Бытовой идиотизм: да, некоторые ругают сцены реальности. За неправдоподобный хэппи-энд в духе женской эмансипации и американской мечты. А по мне - какой смысл ругать обрамление, оправу для волшебной истории? Народ же не ради нее на этот фильм ходит? Просто фильтровать надо входящие образы, и не запариваться на неважном.

Главная героиня: нормальная такая себе Алиса. За что ее ругают, лично мне вообще непонятно.

Финита ля комедия: вот на выбирании из норы и закончить бы, да. Но тогда развалилось бы обрамление. Короче, абсолютно-анриал хэппи-энд мне не нра, но вот Абсолем, превратившийся в бабочку, это та точка, которая действительно к месту.

Картинка: роскошная картинка, что уж там.
Правда, у меня теперь личное горе. "Алису" я освоила в Имаксе, и теперь могу грустно сказать, что я дурацкий зритель. Мне не нравятся ни 3-d, ни real-d, ни IMAX настолько, чтобы смотреть фильмы в их формате. Даже скорее просто - не нравятся. Так что я теперь ходок только в обычные залы.

Резюме: сказка как сказка. Нормальная, даже хорошая. Которую, имхо, ругают из-за того, что ожидали феерии, а получили просто качественный продукт. От Бертона хотели шыдевра в духе Суинни-Тода и следования литературному безумству источника в одном флаконе, а получили самостоятельное, оторванное от этих традиций произведение. На том и расстроились.
А мне понравилось, чо :)

З.Ы. Может, кто-нибудь знает, что всё-таки общего у ворона и конторки???
Tags: движущиеся картинки, зрение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments