?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня всегда искренне удивляет, когда не друзья и не родственники, а просто знакомые считают нормальным высказываться в стиле: "Вчера ты выглядела так себе, а сегодня - хорошо. Не надо краситься/одкваться так, как вчера... (далее возможны варианты "это неочень/мне не нравится/тебе не идет/слишком мрачно/etc)". Или: "Обычно ты пишешь хорошо, но вот последний рассказ какой-то совсем ужасный, стиль мутный, сюжет так себе. Не пиши так больше!"
Ага. Прям бегу. Волосы назад(с)
Это вот надо каким отсутствием деликатности обладать, чтобы по субъективным вещам высказываться в категорическом тоне с навязыванием своего драгоценного мнения, о котором тебя не спрашивали? *риторический вопрос

Не риторические вопросы:
1. Как максимально доходчиво отвечать этим доброжелателям? (приветствуются любые веселые варианты ответов. Я обычно использую "спасибо, в следующий раз обязательно поинтересуюсь твоим драгоценным мнением!", но хочется вариаций для разнообразия.
2. Может, кто-нибудь знает, что происходит в голове у этих волшебных людей, когда они вот такой коммуникативный заход совершают?

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iwan_san
Mar. 27th, 2016 07:00 pm (UTC)
"Есть одна группа людей, к которой принадлежу я и которая вертит на половом органе мнение по данному вопросу другой группы людей, к которой принадлежите Вы. Сорри, с уважением!"©
tverse
Mar. 27th, 2016 07:42 pm (UTC)
Иван, ты добрыЙ!
(no subject) - iwan_san - Mar. 28th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
wolfgangxiii
Mar. 27th, 2016 07:07 pm (UTC)
Всех остроумно не переотвечаешь.

Я вежливо выслушиваю и благодарю.
Такими советами люди хотят прикоснуться к прекрасному, что им недоступно. Дать совет по тактике - это самый быстрый и лёгкий способ.
Следует расценивать как форму зависти. Значит им нравится твой внешний вид, но они стесняются комплимент напрямую сказать. Нравится как пишешь, но не хватает словесов на хвалебную рецку и т.п.
tverse
Mar. 27th, 2016 07:42 pm (UTC)
Ну, если внести это в категорию "неоднозначных комплиментов", то это хороший повод порадоваться, конечно.
darwen
Mar. 27th, 2016 07:07 pm (UTC)
Есть люди, которые не видят границ между собой и миром. Им кажется, что их мнение всем важно и интересно так же, как им самим. Об'яснять бессмысленно, можно только дрессировать. Часто срабатывает прям впрямую пред'явить "мне это неприятно. Зачем ты говоришь неприятные мне вещи? Обидеть хочешь?" После чего герой начинает суетиться и либо извиняться, что не имел в виду, либо возмущаться, что хотел помочь, а ты не ценишь. На второе можно повторить пред'яву, что таким образом не помогают, а обижают, и так до победного.
tverse
Mar. 27th, 2016 07:41 pm (UTC)
Лет десять назад я столкнулась с апофеозом такого нечувствования границ. Знакомый молодой человек после того, как я подстриглась, возопил вслух "Ты стала такая ужасная! Что ж ты не сказала, что хочешь подстричься, я бы тебе ЗАПРЕИЛ!" Нужно ли говорить, что он не был ни моим молодым человеком, ни просто близким другом. Я ржал люто :/
(no subject) - parfenova - Mar. 28th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Mar. 28th, 2016 07:17 am (UTC) - Expand
annet_cl
Mar. 27th, 2016 07:08 pm (UTC)
Я обычно говорю "ок". без всяких посыланий и объяснений. Если у человека отсутствует такт, то чаще всего словами ему не объяснишь. Только игнором или грубой физической силой=)
tverse
Mar. 27th, 2016 07:38 pm (UTC)
Мне нравится вариант с грубой физической силой)
(no subject) - annet_cl - Mar. 27th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
danielle_noire
Mar. 27th, 2016 07:12 pm (UTC)
Я это интерпретирую вот так: http://danielle-noire.livejournal.com/303494.html
tverse
Mar. 27th, 2016 07:38 pm (UTC)
О да, там богатство комментариев от "сам прокачивайся" до "переводи в файт".
Прям можно выбирать на все случаи жизни)
(no subject) - danielle_noire - Mar. 27th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
v_r_a_n
Mar. 27th, 2016 07:26 pm (UTC)

О, я сам такой. Тут всё очевидно. Это просто честность, помноженная на недостаток социализации.
tverse
Mar. 27th, 2016 07:36 pm (UTC)
О!111
Скажи мне, пожалуйста, ту волшебную фразу, которой до тебя можно корректно доносить иногда, что вот такие высказывания сильно неприятны тому, к которому они обращены?
Потому что, риалли, иногда кажется, что ты специально пытаешься меня задеть своими комментариями.
(no subject) - v_r_a_n - Mar. 27th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - will_be - Mar. 28th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
betrunkenfee
Mar. 27th, 2016 07:34 pm (UTC)
Хлопнуть дверью или уронить что-то тяжелое (громко) и, тревожно глядя на стену выше или в стороне от собеседника возопить: "Ой! Кто здесь?"
tverse
Mar. 27th, 2016 07:36 pm (UTC)
чо-то ржу!
lenulja79
Mar. 27th, 2016 08:12 pm (UTC)
1. "Обычно ты читаешь мои произведения в хорошем, солнечном настроении, способная понимать и наслаждаться чтением. Однако вчера ты явно была в неподходящем настроении. Не читай в нем больше!"
2. Не знаю. Но думаю, практически все хоть раз в жизни, да писали/говорили какую-то бестактность или нечто, принятое за бестактность.
tverse
Mar. 28th, 2016 07:17 am (UTC)
не читай в нем больше - отлично! :)
t_a_t_y_a_n_a
Mar. 27th, 2016 08:21 pm (UTC)
1 Вообще-то хочется повернуться спиной и чтобы они исчезли из моего мира.
Но, вроде бы, считается, что помогает и такой способ: посмотреть сквозь человека (вот так тигры смотрят - сквозь человека) и спросить:
-Чё?
(все, правда, придется первичный негатив заедать шоколадным апельсином, но дальнейшие поползновения хотя бы пресечь...)
Но у меня тоже нет хороших алгоритмов, только резкая подобная защита. А внутри все равно в комок сжимаешься.
2. не знаю, моя версия - неосознанная попытка самоутвердиться за чужой счет. Мне кажется, что люди, которые что-то критикуют (особенно так и особенно, когда их не спрашивают), чувствуют себя выше собеседника, хотя это иллюзия.

Edited at 2016-03-27 08:23 pm (UTC)
tverse
Mar. 28th, 2016 07:18 am (UTC)
боже-боже, как я могла забыть о волшебном слове ЧЁ :))
оно работает, да
(no subject) - l_b_r - Mar. 28th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
marika_mi
Mar. 27th, 2016 08:48 pm (UTC)
Я подсмотрела идеальный ответ в сериале Good wife. ГГ там на такие заявления начинала хохотать. И все) Но, к сожалению, чаще достают в Инете, и опытным путем поняла, что лучше всего игнор или короткое "ок" или даже "ок." (с точкой - суровее)
tverse
Mar. 28th, 2016 07:18 am (UTC)
про "суровее с точкой" - по-моему, это прекрасно))
skarapey
Mar. 27th, 2016 09:34 pm (UTC)
я обычно в ответ начинаю критиковать их одежду, прическу, обувь - что угодно.
отваливают на раз)
tverse
Mar. 28th, 2016 07:19 am (UTC)
то есть переходить в режим "файт"?
(no subject) - skarapey - Mar. 28th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - skarapey - Mar. 28th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
taurel
Mar. 27th, 2016 10:27 pm (UTC)
Плюс много к отсутствию такта. Я бы добавила - и воспитания. У нас на удивление невоспитанный народ, особенно старшие поколения, как бы не вопили они про "дурную молодежь". Собссна, воспитывают себе под стать -)
Я таких никогда не переубеждаю. Я в мамы взрослых людей не подряжалась =) Если что-то говорят, подобное,улыбаюсь мерзко и говорю - учту. Каждый додумывает сам, что именно -)

Но бесит, согласна. Мне тётеньки на работе недавно высказали своё "фи" по поводу зимней шапки, у меня она с помпончиком и веревочками-кистями длинными в районе ушей. Оказывается, взрослому человеку стыдно такое носить -) Так и хотелось их спросить - дамы, а вам жопу 56 размера носить не стыдно в вашем возрасте, вы что, жрать мало и ходить много до сих пор не научились, вы же взрослые? Но, конечно. не спросила, ибо не поймут, но обидятся.
Так что проще забить.
tverse
Mar. 28th, 2016 07:19 am (UTC)
чооо? шапку с помпончиками стыдно носить?
ну, запределье же
(no subject) - taurel - Mar. 28th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Mar. 28th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - taurel - Mar. 28th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
jufka
Mar. 28th, 2016 07:30 am (UTC)
Говорю: "Спасибо за ваше бесценное мнение!", и улыбаюсь.
tverse
Apr. 1st, 2016 03:46 pm (UTC)
да, улыбаться в этой ситуации здорово помогает)
yenna_tohrn
Mar. 28th, 2016 07:40 am (UTC)
Меня бесит, когда мало того, что лезут со своим мнением, но ещё и свои далеко идущие выводы какие-то мне высказывают. Типа: "Ой, ты так хорошо выглядишь сегодня? Ты влюбилась? Ой, да ладно рассказывать, что я не знаю что ли". Или: "Ты этот стих про кого написала? Про этого, да? Ой, да ладно не ври". А я такая стою дура дурой и пытаюсь доказать, что нету никакого "влюбилась". И бесит именно это, что я не могу загадочно улыбнуться и сказать: "Возможно", а почему-то пытаюсь доказать, что я не верблюд.
В остальных случаях упомянутый выше "взгляд тигра" действует безотказно, необязательно даже сопровождать его волшебным словом "чё".
loruta
Mar. 28th, 2016 03:22 pm (UTC)
Когда меня в десятом классе после конкурса поэтического перевода начали подковыривать "про кого это?", я сделала трагическую морду и прошептала "он умер...".
(no subject) - yenna_tohrn - Mar. 28th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverse - Apr. 1st, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
c_cheburator
Mar. 28th, 2016 08:04 am (UTC)
Да ничего не надо объяснять.
Мнение проблемы индейцев шерифа не ***т.
tverse
Apr. 1st, 2016 03:47 pm (UTC)
в какие-то моменты мне хочется именно этой фразой ответить)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

instance
tverse
timeVerse

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars