timeVerse (tverse) wrote,
timeVerse
tverse

О хитрых схемах

В Сбербанке в последнее время я наблюдаю довольно задорную схему.
Она всегда одна и та же (в разных отделениях, а значит, это тенденция).
1) Ты выстаиваешь очередь к операционисту.
2) Операционист говорит, что он не может провести твой платеж, потому что у него нет реквизитов - но они есть в терминале.
3) Ты спрашиваешь - и прям наличными в терминале можно заплатить? Точно-точно? Тебе отвечают - конечно!
4) Ты идешь к терминалу и тыкаешься в него, пытаясь заплатить. Подходит консультант. Говорит: да вы чо, тут нельзя провести этот платеж, вы можете заплатить у операциониста *бинго!
5) Когда вы говорите, что операционист вас только что послал, консультант искренне удивляется - и вам предлагают завести карточку и заплатить с нее. В другом терминале.
У меня несколько вопросов, и все об одном и том же.
- Почему у терминалов для наличных и для карточек разный операционный интерфейс? Почему одни могут то, что не могут другие?
- Почему у операциониста нет тех данных в программе, которые есть у терминала?
- Когда уже, ***, работники Сбербанка будут знать точно, что их терминалы умеют, а что - нет?

Дорогие работники Сбера. Я понимаю, что это хитрый способ заставить людей завести карточки, да.
Но вы же понимаете, что я, например, теперь не пойду в Сбер ни по какому вопросу, если у меня будет хоть какая-то альтернатива, да? И точно не заведу у вас никакую карточку?
Tags: ужоснах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments